Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexan_der вне форума Alexan_der    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #1   16.02.2009, 09:46
По умолчанию Ресурс дизеля Патфаиндера
Господа,

Подскажите, пожалуйста, какой примерный ресурс дизеля Патика при нормальном за ним уходе? Есть ли официальная информация на эту тему?
Ответить с цитированием
turbo-nn-Pathfinder вне форума turbo-nn-Pathfinder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нахабино; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #2   16.02.2009, 09:50
По умолчанию
еще вряли кто больше 200-300 тыс накатал на патике !
Ответить с цитированием
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ вне форума БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: HONDA CIVIC
Старый #3   16.02.2009, 10:50
По умолчанию
А вообще есть какие то нюансы по уходу за дизелем? Потому как хочу брать дизеля, а раньше никогда не катался на них...
Ответить с цитированием
bigmankz вне форума bigmankz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: 2005 pathfinder LE, 4L, 4wd
Старый #4   16.02.2009, 12:21
По умолчанию
у меня хоть и бензин, но по дизелю чтобы он дольше прослужил нужно очень строго соблюдать все сервисные интервалы. то есть лить проверенное топливо, во время менять масло, фильтр топливный, фильтр воздушный, проверять уровень ОЖ, так как все дизеля в принципе больше склонны к перегреву, не и не крутить двигатель в отсечку все время. если все строго соблюдать, то дизель долго будет служить. не знаю как в Москве, но у нас дизельное топливо просто отвратительного качества и поэтому зимой велики шансы замерзнуть даже при минус 5-10. ну и ваще все быстро помирает от топлива.
Ответить с цитированием
temich666 вне форума temich666    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder dCI
Старый #5   16.02.2009, 12:33
По умолчанию
Сообщение от bigmankz Посмотреть сообщение
все дизеля в принципе больше склонны к перегреву
да ладно???????откуда такая инфа????????
Ответить с цитированием
bigmankz вне форума bigmankz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: 2005 pathfinder LE, 4L, 4wd
Старый #6   16.02.2009, 13:43
По умолчанию
я же написал, что в приницпе. просто приницп работы дизеля предполагает более высокую тем-ру газов в циллиндре. посему дизель перегреть проще, чем бензин.
Ответить с цитированием
temich666 вне форума temich666    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder dCI
Старый #7   16.02.2009, 13:45
По умолчанию
дизель фиг нагреешь!!!!!!! а ты говоришь перегреть!!!!!
Ответить с цитированием
bigmankz вне форума bigmankz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: 2005 pathfinder LE, 4L, 4wd
Старый #8   16.02.2009, 14:07
По умолчанию
вы поездите у нас по горам с забитым радиатором или с воздушной пробкой в системе. через 50 метров вскипите. а на бензине я как то разорвавшийся патрубок замотал скотчем и проволкой (не на пасфндере) и с течью воды еще 200 км проехал и стрелка у меня чуть выше рабочего уровня была. у нас в горах народ на дизеля че тока не делает, чтобы улучшить систему охлаждения. или просто за ней следит жестко, чтобы радитор чистый был и пробок не было и чтобы ОЖ была нужной плотности и чтоб вентиляторы нормально работали. на бензине я радиатор один раз только мыл на предыдущем пасфандере и то, потому что гразью его закидало и листьями. а так ездил бы и ездил.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   16.02.2009, 14:14
По умолчанию
Сообщение от bigmankz Посмотреть сообщение
с забитым радиатором или с воздушной пробкой в системе
А можно вообще антифриз слить. Тогда еще быстрее цели достигнешь
Тут народ бесится, что дизель не греется, а ты такие "страшилки" на ночь рассказываешь.
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #10   16.02.2009, 15:14
По умолчанию
Вообще то совсем не страшилки, а суровая правда жизни только на дизелях предыдушего поколения.Хотя может и не зря япошки так перестраховались, что при -20 нам холодновато , зато точно при +35 ничего Патику не страшно. А на предыдущих дизелях доходило до того, что дырки сверлил в термостате
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook