|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
07.11.2020, 14:58
|
|
Продолжительность жизни катализаторов...
Добрый день. Начитавшись ужасов про умирающие катализаторы, которые даже могут "утянуть в мир иной" двигатель, возник вопрос: а сколько вообще живут каты? Ну или сколько могут прожить до появления проблем с ними? У меня сейчас пробег 105 тыс.км., никаких замечаний нет, вот и думаю, озадачиваться ампутацией катов или поездить еще...
|
|
|
# 2
07.11.2020, 16:31
|
|
А зачем новую тему полодить?
Тем более два раза.
|
|
|
# 3
08.11.2020, 02:27
|
|
Сообщение от WiseKaa
А зачем новую тему полодить?
Тем более два раза.
|
С телефона тема "задвоилась", уверен, модераторы удалят лишнее.
А по теме есть, что сказать?
|
|
|
# 4
08.11.2020, 12:45
|
|
Сообщение от Islander65
С телефона тема "задвоилась", уверен, модераторы удалят лишнее.
А по теме есть, что сказать?
|
Тема такая уже есть, там всё сказано. Поиском надо сначала пользоваться.
|
|
|
# 5
09.11.2020, 06:14
|
|
Поиском пользовался. Да, есть тема 4-х летней давности, которая расстянулась на 3 года. Только что ВСЁ там сказано? Аааа, помогите, что делать, удалять каты, не удалять каты, удалять задние каты, не удалять, ставить пламягасители, нет, надо программировать на евро-2, не надо программировать, надо обманки, не надо обманки и далее в том же духе И всего несколько сообщений с указанием пробега, когда возникли проблемы. Мне больше интересен пробег, на котором у владельцев возникли проблемы с катами, например, кто-нибудь на родных катах тысяч 200 откатал или это фантастика. Время идет, информации прибавляется.
|
|
|
# 6
09.11.2020, 10:13
|
|
У меня где-то на 140 т.км. сдохли, перепрошит на евро2 и установил пламягасители. Сейчас 213 т.км. полет нормальный. Всю жизнь на 92 бензе. Расход не изменился. Город 22,5, трасса 17.
Отправлено с моего U18 через Tapatalk
|
|
|
# 7
09.11.2020, 20:02
|
|
Сообщение от vasserman2012
У меня где-то на 140 т.км. сдохли, перепрошит на евро2 и установил пламягасители. Сейчас 213 т.км. полет нормальный. Всю жизнь на 92 бензе. Расход не изменился. Город 22,5, трасса 17.
Отправлено с моего U18 через Tapatalk
|
Всё хорошо, только воняет безбожно.
|
|
|
# 8
09.11.2020, 21:45
|
|
Сообщение от WiseKaa
Всё хорошо, только воняет безбожно.
|
Есть такое дело. Воняет то на улице. В салоне только когда багажник открываешь. Не напрягает. У нас на улицах и похуже запахи есть.
Отправлено с моего U18 через Tapatalk
|
|
|
# 9
09.11.2020, 23:36
|
|
vasserman2012, меня за два года езды без катализаторов напрягало: в гараже при прогреве. Гараж надолго пропитался запахом этого выхлопа. И всё что в гараже. В пробках. Иногда в зависимости от направления ветра нюхали свой же мощный выхлоп. На подземных паркингах, было заведомо стыдно. Со временем очень надоело, честно говоря. Хотя поначалу храбрился и старался не париться.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 10
10.11.2020, 02:40
|
|
Сообщение от vasserman2012
У меня где-то на 140 т.км. сдохли
|
140 тыс... неплохо, в принципе. А сдохли как? Ошибки полезли или машина затупила?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|