|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
14.10.2020, 01:49
|
|
Т-31, 2,5, 2010 вариатор- замена
Всем добрый день. Хочу поделиться своей историей. В 2015 году купил у знакомого свой Ниссан 2010 года. На момент покупки пробег был 90 тысяч. Прошло 5 лет, пару недель назад возвращался из Карелии, за 1400 км до Москвы при скорости 110-120 км/ч начали плавать обороты от 2000 до 2500. Конечно заволновался я не на шутку, далековато от дома. Сразу скинул скорость, и дальше уже поехал не быстрее 60-90 км/ч. Конечно по максимуму использовал рельеф дороги( с горки потихоньку разгонялся а в горку «тянул» потихоньку нажимая педаль газа, чтобы не допускать пробуксовки). В итоге так и проехал 1400 км. На момент прибытия домой пробег у меня составил 237050 км. Посоветовался с одноклассником( он долгое время занимался переборкой коробок), он сказал что я со своим пробегом близок к рекорду и вариант один. Замена.
А теперь самое интересное. Когда я его спросил что делать он сказал: ОДНОЗНАЧНО искать контрактный вариатор. Почему? А потому:
Во первых: некоторое время назад компания Jatco неудовлетворенная качеством ремонта наших автосервисов перестала поставлять запчасти для ремонта своих вариаторов, поэтому если отдавать вариатор в ремонт то ОЧЕНЬ большая вероятность что при ремонте будут использованы китайские запчасти.
А во вторых если ставить контрактный то в итоге по деньгам получится немного дешевле.
Сразу скажу. Когда я искал вариатор я просматривал несколько вариантов. Да конечно это в некотором смысле рулетка и при покупке контрактника дают гарантию на 2 недели после покупки(ВСЕ продавцы). А после переборки гарантия 20 тысяч или полгода.
Но я все таки взял контрактник. 20 тысяч за полгода нереально откатать, а если при переборке используются китайские запчасти то 5- 7 тысяч пробега я думаю они протянут. Поэтому считаю переборка это тоже рулетка.
Готов ответить на вопросы, если кому интересно.
По моей машине. 2,5 литра, полная комплектация. Пробег честный. 90000 брал и сам накатал 147000. Масло в двигатель заливаю Mobil1. Примерно после 200 т пробега начало потихоньку поджирать масло при замене каждые 10 тысяч доливаю 1 литр. Масло в вариаторе первый раз поменял на 170тысяч, потом на 210000.
На данный момент контрактный вариатор уже поставлен. Субъективно едет плавно, хорошо. Двигатель шепчет( тфу-тфу). Продолжаю ходовые испытания.
Если есть вопросы пишите. Что смогу отвечу
|
|
|
# 2
04.02.2021, 15:56
|
|
И сколько по деньгам вышло?
Вариатор меняется вместе с мозгами?
|
|
|
# 3
13.03.2021, 07:55
|
|
Вариатор 75000, работа 25000. Я делал у знакомых и у меня в цену работы ещё и масло вошло и замена Сайлент блоков на подрамнике(глупо не поменять когда так много снимается). А так да. Я прозванивал рынок. Вариатор 70—100, работа 18000—42000. Но моя рекомендация делать в знакомом сервисе.
Да кстати. А вариатор на котором я приехал сам в сервисе положил в гараж, он же ещё рабочий(правда зачем положил не знаю)
А да, мне при покупке вариатора дали и мозги от него. Но они не понадобились. Со старыми нормально работает.
|
|
|
# 4
13.03.2021, 12:49
|
|
Сообщение от mexanik1967
Но они не понадобились. Со старыми нормально работает.
|
Это зря. К любому вариатору идут свои параметры адаптации. С новым вариком они идут на диске. Потом прописываются в мозги. С чужими адаптациями работать будет или плохо или недолго.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|