Проблема с АКПП навара 2007
Доброго времени суток. Помогите решить проблему. Nissan Navara 2007, CRDi 2.5 / 174 л.с.,
АКПП. Суть в следующем... С утра запускаю двигатель и какое то время даю поработать,
греть бесполезно т.к. это дизель. Затем включаю "D", чувствуется сильное напряжение на
ведущих колёсах. Отпускаю тормоз и авто плавно трогается. Двигатель послушно реагирует
на педаль акселератора и при любом ускорении (медленном или резком) коробка уверенно и
чётко перебирает шестерни до 4-й передачи, ПЯТАЯ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ !!! НО (!) только в сторону
повышения. И стоит сбросить скорость до первой передачи или полностью остановиться, то для
того, чтобы тронуться с места, нужно поднять стрелку тахометра 2,5 - 3 тысяч оборотов.
Авто начинает медленно разгоняться, как будто на механике буксует сцепление, до той же 4-й
передачи. Всё это происходит при температуре 30 - 40 градусов масла в АКПП или 10-15 минут
езды. После полного прогрева ДВС и АКПП, а также перезапуске ДВС коробка работает отлично.
Переключается до 5-й передачи без рывков и пинков. Проверил масло. Темноватое, понимаю,
что нужно поменять. По уронвю проверял на холодную, запустив ДВС и перебрав все положения
АКПП с задержкой по 5 секунд. На щупе уровень ниже нижней риски на 1-2 мм. Также есть
следы вспенивания на щупе в виде множества мелких пузырьков. Вроде всё подробно изложил.
Что нужно сделать ? Заранее спасибо.
|