Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #1   30.09.2020, 12:01
По умолчанию Смерть форсункам!
На 127-ой тысяче как-то сразу и дружно умерли форсунки.
Вскрытие выявило на распылителе одной из них (во втором цилиндре) наличие некоей "напайки":







Хотолось-бы выслушать мнение компетентных товарищей о возможных причинах и последствиях появления этой "напайки"
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   01.10.2020, 04:24
По умолчанию
Как проявилась неисправность форсунок в поведении авто, Андрей ?
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #3   01.10.2020, 07:08
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Как проявилась неисправность форсунок в поведении авто?
Да, в общем-то, стандартно: увеличение расхода топлива, прогрессирующее чёрное дымление под нагрузкой, солярка в масле, на финальной стадии - попытка уйти вразнос.
Испытание форсунок на стенде показало, что понятие "распыление" - не про них.
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #4   01.10.2020, 09:09
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Хотолось-бы выслушать мнение компетентных товарищей о возможных причинах и последствиях появления этой "напайки"
Я конечно не "компетентный товарищ", но судя по состоянию наконечника иглы форсунки - был "перекал" металла, то есть был режим работы форсунки с температурой превышающий расчётной с дальнейшим блокированием прохождения топлива для распыла и дальнейшего "раздува" давлением топлива до состояния пузыря перегретого и размегченного металла.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   01.10.2020, 18:12
По умолчанию
Показал фото нашим дизелистам. У них вердикт появился сразу : прорыв газов через уплотнения форсунок, их перегрев , заклинивание иглы и деформация металла с характерным "поклоном" , говорят видели и не раз !

Советуют заглянуть в цилиндры, нет ли проблемы с поршневой , и проверить посадочные места под шайбы в головке, встречался там заводской брак...
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #6   02.10.2020, 09:55
По умолчанию
Произошло тоже самое.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...91#post3689591
Сняли точно такую же оплавленную форсунку.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #7   06.10.2020, 16:38
По умолчанию
Спасибо всем, включившимся в дискуссию.
Ситуация приняла несколько неожиданный поворот... Но, попробую про всё по-порядку...
Tjapa, мы тут почти все - дилетанты. Каждый в своей области. Но Ваше предположение - практически стопроцентное попадание.

юрик+, ваши дизелисты поставили верный диагноз. Прорыв газов, на показанной выше форсунке имел место быть. Вот тут хорошо видны следы этого прорыва:



Совет "заглянуть в цилиндры" - тоже весьма правильный. Но нам пришлось заглядывать" ещё и по другой причине... При выкручивании свечей, три из них отошли нормально, а вот из четвёртого цилиндра получилось только вот так:




При этом керамический кончик свечи отсутствовал напрочь:



"Заглядывание" в цилиндр с помощью видеокамеры, вполне предсказуемо, подтвердило его там наличие. А снятие ГБЦ обнаружило ещё и его отпечатки на поршне:



и на ГБЦ:



Выходит, свеча разрушилась на последних секундах работы двигателя. При включении зажигания на следующий день, ЭБУ тут-же выдал 0380…
По злой иронии, это была единственная новая свеча, отработавшая всего четыре года – против девяти лет остальных трёх…

Кста, последняя минута работы двигателя через заднее стекло выглядела вот так:

https://youtu.be/qevHl47Niu4
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #8   06.10.2020, 16:58
По умолчанию
Печально, Андрей, что это произошло в таком надёжном моторе, как YD25 при достаточно небольшом пробеге...
Есть мысли про причины сего ?
Как посадочные места форсунок в головке, нет подозрений ?
Цилиндры не пострадали ? Геометрия, кольца ?
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #9   06.10.2020, 17:22
По умолчанию
юрик+, пока предполагаем наличие мелкой "стружки" износа ТНВД... Уж очень "синхронно" "полетели" распылители.
Кста, во втором цилиндре, форсунка коего показана выше, керамика свечи приобрела вот такой вид:



Но, чёрт возьми, она живая! Даже сопротивление в допуске Равно как и в 1 и 3 цилиндрах.
Видимых проблем с цилиндрами/поршнями/кольцами вроде-бы нет. Будем смотреть дальше...
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #10   06.10.2020, 19:41
По умолчанию
Если корни ведут к ТНВД, то это топливо ??? Причиной всего этого бл*тства ...
Или топливный фильтр ...
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook