Всех приветствую!
Машина начала дымить синим, заглянул в турбину, много масла во впуске, приговорил картридж. Заказал новый от Melett. Установил, а он так же кидает масло во впуск и выпуск, как будто масло не сливается
Из гаража даже не выезжал, собрал турбину и без подключенных патрубков завел на холостых, т.е. дело не в том, что с вентиляции картерных газов из под крышки кидает. Хотя от туда тоже кадает, улавливатель масла от мясоеда довольно быстро наполняется.
Внезапно забился слив масла с турбины? Дырка в поршне? Трещина в головке?
Всем спасибо за ответы! :D
Итак, если кому еще интересно, приз за правильный ответ достается хозяину авто, т.е. мне :P
Дело было не в бобине, а в излишне начитанном хозяине, который решил помочь авто, установкой замечательного, центробежного маслоуловителя, на уже малость изношенный двигатель с 200 т. км. пробега. Износ соответствует пробегу, не более, т.е. немного сапунит. Моторист сказал это норма. Короче говоря, сам уловитель и его установка на фото. Шланг отвода картерных газов из под крышки головки имеет внутренний диаметр около 16-17 мм, заужение в уловителе около 4-5 мм. Возможно есть такие же, но без заужения. :-[ Соответственно имеем подпор картерных газов, хорошо что вроде сальники не повыдавливало. Короче в наличии теперь есть новый картридж турбины Melett на рестайловый, 190 лс пафик, пробег 3 минуты на холостом ходу, этого хватило, чтобы понять, что шарик балбес. Снял, ливанул масличка внутрь и убрал в коробочку.
Андрей, установил маслоуловитель центробежного типа, на фото, турбина начала выдавливать масло в холодную и горячую улитки. Подумал, что накрылась турбина, заказал и поставил новый картридж Melett, ситуация с выдавливанием масла снова повторилась. Снял уловитель, все нормализовалось. Теперь продаю новый картридж. Вроде все понятно.