Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vtecyanin вне форума vtecyanin    
Начинающий клаббер
Откуда: Уссурийск; Авто: Pathfinder 2.5TD 2010г. LE
Старый #1   27.09.2020, 04:52
По умолчанию Новый картридж турбины кидает масло
Всех приветствую!
Машина начала дымить синим, заглянул в турбину, много масла во впуске, приговорил картридж. Заказал новый от Melett. Установил, а он так же кидает масло во впуск и выпуск, как будто масло не сливается
Из гаража даже не выезжал, собрал турбину и без подключенных патрубков завел на холостых, т.е. дело не в том, что с вентиляции картерных газов из под крышки кидает. Хотя от туда тоже кадает, улавливатель масла от мясоеда довольно быстро наполняется.
Внезапно забился слив масла с турбины? Дырка в поршне? Трещина в головке?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   27.09.2020, 06:59
По умолчанию
vtecyanin, а что с уровнем масла в поддоне картера?
Ответить с цитированием
vtecyanin вне форума vtecyanin    
Начинающий клаббер
Откуда: Уссурийск; Авто: Pathfinder 2.5TD 2010г. LE
Старый #3   27.09.2020, 09:26
По умолчанию
Андрей 1960, Он заметно уменьшился.
Ответить с цитированием
vtecyanin вне форума vtecyanin    
Начинающий клаббер
Откуда: Уссурийск; Авто: Pathfinder 2.5TD 2010г. LE
Старый #4   07.10.2020, 15:07
По умолчанию
Всем спасибо за ответы! :D
Итак, если кому еще интересно, приз за правильный ответ достается хозяину авто, т.е. мне :P
Дело было не в бобине, а в излишне начитанном хозяине, который решил помочь авто, установкой замечательного, центробежного маслоуловителя, на уже малость изношенный двигатель с 200 т. км. пробега. Износ соответствует пробегу, не более, т.е. немного сапунит. Моторист сказал это норма. Короче говоря, сам уловитель и его установка на фото. Шланг отвода картерных газов из под крышки головки имеет внутренний диаметр около 16-17 мм, заужение в уловителе около 4-5 мм. Возможно есть такие же, но без заужения. :-[ Соответственно имеем подпор картерных газов, хорошо что вроде сальники не повыдавливало. Короче в наличии теперь есть новый картридж турбины Melett на рестайловый, 190 лс пафик, пробег 3 минуты на холостом ходу, этого хватило, чтобы понять, что шарик балбес. Снял, ливанул масличка внутрь и убрал в коробочку.
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (45.0 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (38.6 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (49.9 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (55.6 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (82.4 Кб, 28 просмотров)
Ответить с цитированием
vtecyanin вне форума vtecyanin    
Начинающий клаббер
Откуда: Уссурийск; Авто: Pathfinder 2.5TD 2010г. LE
Старый #5   07.10.2020, 15:08
По умолчанию
еще фото
Изображения
Тип файла: jpg 5.jpg (67.9 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (73.5 Кб, 26 просмотров)
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   08.10.2020, 16:30
По умолчанию
vtecyanin, дружище, Вы перечитайте Ваш текст ещё раз... и попробуйте понять: сможеи-ли понять его мы?..
Ответить с цитированием
vtecyanin вне форума vtecyanin    
Начинающий клаббер
Откуда: Уссурийск; Авто: Pathfinder 2.5TD 2010г. LE
Старый #7   09.10.2020, 05:38
По умолчанию
Андрей, установил маслоуловитель центробежного типа, на фото, турбина начала выдавливать масло в холодную и горячую улитки. Подумал, что накрылась турбина, заказал и поставил новый картридж Melett, ситуация с выдавливанием масла снова повторилась. Снял уловитель, все нормализовалось. Теперь продаю новый картридж. Вроде все понятно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook