
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
10.02.2009, 07:24
|
|
На холодную не заводится!
Ниссан марч к11 1999 года, 1.0, при любом минусе не заводится, машина куплена недавно, поэтому не понятно как она будет себя вести по теплу, аккумулятор отличный, масло ниссановское до минус 37, залито по каталогу, свечи оригинальные, провода не прошивают, лампочка ЧЕК не горит.
Вероятность завести существует только после того когда стартер крутит секунд 30, иногда схватывает, но сразу же начинает крутить снова.
Воздушный фильтр скидывал пробовал заводить бесполезно, свечи выкручиваешь они сырые, судя по всему заливает сразу же.
Кто что может посоветовать?
Есть вариант в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, но вроде бы он показывает нормальную температуру, видимых проблем нет.
После того как заводится и прогревается до рабочей температуры, проблем с заводом не существует, но только если машинка опять не остынет до температуры минуса. Четыре, пять часов и машинка колом...
Заранее спасибо.
Можете написать мне на ICQ 424 221 384 - Игорь.
|
|
|

# 2
15.02.2009, 06:40
|
|
Методом экспериментов установили, что машина с утра заводится если полить топливную рейку горячей водой, есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи?
Возможно там где-то датчик?
|
|
|

# 3
15.02.2009, 13:08
|
|
Вот. что дословно написано в книге по мИКРЕ К12 - "Если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой, или очень высокой температуре воздуха. для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора (при этом ключ зажигания находится в подожении "ОN") и удерживайте её нажатой при работе.
стартера. А на каком бензине ездишь?
У тебя наверное льют форсунки, а воздуху маловато. Когда на рампу льёшь горячую воду, то увеличивается выход летучих , топливо лучше поджигается в цилиндрах. и пуск проходит успешней
|
|
|

# 4
15.02.2009, 13:47
|
|
Пробовал заливать разный бензин на разных АЗС, так как изначально думали, что проблема в некачественном топливе, последний раз залил 95 бензин на более менее проверенной АЗС (в Новосибирске большинство "японцев" заправляются на "Беркуте", "Нефтепродукте", "Трансервисе").
Я тоже скланяюсь к варианту с форсунками, так как и расход для малютки мягко скажем высоковат (13-15 литров с прогревами).
Особенность в том, что как только машинка остынет, в течении 2 часов, то завести её становится проблематично.
Что может быть с форсунками? Их лучше заменить я так понимаю?
|
|
|

# 5
15.02.2009, 15:42
|
|
их можно почистить без разборки на сервисе. есть спец установка для этого
|
|
|

# 6
16.02.2009, 12:28
|
|
Да, ещё можно попробовать моющие присадки в бензин. У нас в Питере на заправках Шелл есть спец моющий бензин V-POWER.Нужно сжечь 4 бака и вся топливная система очищается от отложений.
|
|
|

# 7
16.02.2009, 13:04
|
|
И ещё вот что. Проверь давление топлива перед форсунками, может барахлит клапан рециркуляции на насосе и давление высокоею. Я когда купил Тойоту Камри, то она жрала 15 л на сотню и нагару было тьма.причина оказалась элементарной - не работал регулятор давления топлива (соскочил вакуумный шланг). Подсоединил шланг и расход снизился до нормальных 8,5 л
|
|
|

# 8
16.02.2009, 20:43
|
|
я так понимаю давление не может быть выше чем качает насос, а датчик давления топлива отвечает как раз наоборот за то, что бы давление было не ниже, а если он не исправен, давление будет ниже
|
|
|

# 9
16.02.2009, 20:45
|
|
вернее не датчик, а регулятор давления
|
|
|

# 10
17.02.2009, 11:03
|
|
нет не так. на микре нормальное давление перед топливной трубкой и
форсунками д.б. 3.57 ати в любом режиме работы двигателя. В корпусе топливного насоса установлен клапан рециркуляции (регулятор давления), который и поддерживает это давление стабильным, увеличивая или уменьшая сброс с напора насоса обратно в бак. Поэтому, если этот клапан отказал. то давление будет повышенным против нормы и форсунки будут работать не в нормальном режиме.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|