Проблема с работой двигателя
Доброго времени дня, форумчане. Может какой добрый человек поможет
Ниссан Жук 2011 год 1.6 турбобензин, американец, AWD
Было залита смесь 92 (70%) и 95(30%), машина ехала по трассе и через 10 км начала хуже тянуть, все слабее слабее и в конце заглохла. Пытаешь завести – еле еле заводится, даешь газ – сразу глохнет. Компьютер показал – пропуск зажигания во 2 цилиндре. На сервисе меняли местами свечи, катушки, форсунки. Достали форсунку со 2 цилиндра, поставили в третий. Подключили компьютер – ошибка стала в третьем. Было принято решение купить новую форсунку. Поставили новую во 2 цилиндр – завели – вроде бы работала. День машина поездила – опять ошибка двигателя, опять глохнет, опять еле заводится. Была куплена топливная рампа в сборе с 4 форсунками с битого а/м. Поставили – выехал с сервиса – день поездил – опять ошибка, опять ее трясет, еле заводится, даешь газ – сразу глохнет. Было принято решение слить топливо. Топливо слили, поменяли решетку в баке, залили 95. Завели, день поездил – опять ошибка, на холостых немного трясет, газ даешь едет нормально. Компьютер показал пропуск зажигания в 4 цилиндре.
Может кто нибудь сталкивался с таким? Спасибо за помощь.
P.S. Такие ситуации были раньше при заправке 92 бензином, глохла, не тянула. Вопрос решался сливанием топлива. Но примерно полгода назад машина эксплуатировалась другим человеком и масло никто не менял. При замене масла выяснилось что масла по факту особо и нет в двигателе, прошло тысяч 20 от замены. Поменяли масло, залили промывку, через 200 км слили, заменили опять масло. Прошло 6000-7000 от замены – уже не хватает 2 литров масла. Сказали на сервисе что масляные каналы закоксованы, много нагара. И вот теперь залили в нее смесь 92 и 95 и уже обычное сливание топлива не помогло.
Спасибо за совет, если кто чем может помочь.
|