Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Walle34 вне форума Walle34    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #1   27.07.2020, 20:33
По умолчанию Глохнет Classic с АКПП
Доброго времени суток всем.
Извиняюсь если тема и суть задублируется, я тут впервые.
Суть проблемы следующая
При движении в пробке, либо просто во время стоянки в положении АКПП на паркинге - очень тихо, без лишних посторонних и прочих звуков, а так же при полном отсутствии чихания и троения - глохнет двигатель. Просто замолкает.
При этом, если вернуть акпп в положение паркинг и попробовать снова завести мотор - он заводится и машина едет дальше.
Никаких чеков и ошибок на щитке приборов нет! Совсем нет! Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Переключение передачи в стандартном режиме
П.с. - один раз после побочного случая пропала тяга. Акпп переключала с 1 на 2 при 4000 оборотов а дальше ооооочень медленно набирала скорость. Так называемый «прицеп».
Постояла день. И о чудо, завелась поехала. «Прицепа» нет. Переключения нормальные. Но снова может ни с того ни с сего заглохнуть. Опять же ошибок на приборке нет.
Год назад менял топливный насос в сборе (ориг). Год ездил без не знал. Как вот однажды она просто стала периодически глохнуть.
Диагностика ничего не показывает. От слова совсем. Масло хоть бы грамм ела. Ни грамма. Троения повторюсь нет. Но вот глохнет иногда зараза и все тут. Планирую открутить и посмотреть насос-может сетка забилась снизу которая. Не знаю потом что и куда копать если все в норме. Кто может сталкивался с подобным. Буду очень признателен за инфо. Так же планирую доехать до электрика, вот только пока не знаю толковых. Опять же может кто подскажет электрика по наку. Классик 2008 год акпп пробег по прибору 158000, а там хз сколько смотали
Да ещё. Двигатель посторонних звуков не издаёт, лязганья цепи и лишних шумов нет, это к вопросу если кто будет писать про цепь грм. Машина заводится с пол тычка
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook