|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
02.07.2020, 11:25
|
|
Не едет на высоких оборотах
Друзья, всем - здравствуйте!
Преамбула: прочитал МАССУ материалов, разобрался в параметрах ЭБУ, изучил конструкцию и особенности T30 и т.д.
Авто: NT30, QR20DE, AT, JDM (правый руль), 2007 г.в., пробег примерно 160 ткм., колеса сток 215/65 R16, кат на месте.
Суть вопроса: машина не едет примерно после 3000 об/мин. С места рвет с пробуксовкой, а дальше беда. По городу ездить можно, по трассе - пичаль-таска. Разгон от 100 до 120 - примерно секунд 10, макс. скорость - 160 км/ч С ГОРКИ в режиме "газ в палас". Причем на третьей скорости (а это прямая передача). На 4-й (повышающей) по дороге без уклонов не разгоняется вообще, с горки – совсем чуть-чуть.
Видел отзывы хитроводов, что праворульный X-Trail может ехать 180 км/ч и упирается в ограничитель.
Что сделано: новый фильтр, свечи, очищен МАФ (спецсредством LiquiMoly), фазовращатель (клапан) почищен и работает, обучение положения дросселя и педали пройдено, ДЗ почищена примерно 15 ткм назад, обучена на всякий случай неделю назад. Форсунки почищены средством ЛАВР. Свечи на вид образцовые. Масло ест только если особо жарить по трассе, что обнаружил недавно; по городу не ест вообще. Расход бензина сейчас ~10.5 трасса около 100-120 км/ч, ~15 в городе. Столл-тест - 2200 об/мин (по TECU) на всех положениях селектора. Холостые ровные что без электронагрузки, что с ней (кстати, появляется такой как бы фыркающий звук) – и почему-то всегда 700 об/мин, хотя без нагрузки должно быть 600; тест по цилиндрам - везде одинаково.
Параметры TECU – во вложениях. Все в норме!!! Пробовал отключать всякие датчики и т.п.: лямбда (на JDM одна), клапан фазовращателя, ДПРВ – при езде без изменений. Трудно проверить МАФ, т.к. без него мотор переходит в аварийный режим и не едет больше 2500 об/мин, но параметры – как в мануале. Без ДПКВ, ясно дело, даже не заводится.
Мысли:
1. На выхлопе в районе входа в бочку глушителя (на дуге) есть небольшая вмятина. Я не верю, что она может влиять (сечение трубы довольно большое), но все же…
2. Датчик детонации?
3. Муфта фазовращателя на впускном валу?
4. Что еще???
Хелп! Хелп! Хелп! Всем, кто осилил данную портянку - спасибо!
|
|
|
# 2
02.07.2020, 18:22
|
|
Добавлю, проблем с АКПП нет вроде бы. Переключается без толчков. Блокировка гидротрансформатора, судя по всему, работает - иначе не было бы бодрого разгона с низов.
|
|
|
# 3
03.07.2020, 13:40
|
|
Golovnin, ну а всё же, касательно коробки: если в ручном режиме, не меняя передачу, то мотор после 3000 оборотов так же сдувается?
Выхлопная вряд ли, датчик детонации - маловероятно, фазовращатель - возможно.
|
|
|
# 4
03.07.2020, 15:21
|
|
Может происходит не учтенный подсос воздуха?
|
|
|
# 5
04.07.2020, 20:26
|
|
Сообщение от Sinman84
Golovnin, ну а всё же, касательно коробки: если в ручном режиме, не меняя передачу, то мотор после 3000 оборотов так же сдувается?
Выхлопная вряд ли, датчик детонации - маловероятно, фазовращатель - возможно.
|
Трудно сказать: первая кончается очень быстро - ничего не успеваю понять, а дальше уже почти не опускаются и до 2000 хотя бы. Вот бы попробовать разгон на второй с нуля, но никак...
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от andrey_72
Может происходит не учтенный подсос воздуха?
|
Полагаю, в данном случае лямбда его припалила бы. И при ее отключении менялся бы характер движения.
Последний раз редактировалось Golovnin, 04.07.2020 в 20:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
05.07.2020, 00:25
|
|
Ой, ну не верю я в 160 тысяч пробега для 2007 года. Все-таки машинка подуставшая уже.
Лично у меня Трейл разгонялся до 167 км/ч по GPS. Дальше - все. Никак.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 7
05.07.2020, 09:13
|
|
Alex Puff, на приборке 140, по факту 160. Хотите верьте, хотите нет. Я вас удивлю, но у меня еще есть Импреза 2004 года с пробегом на текущий момент 99 ткм.
На X-Trail-Club есть тема про максималку, там люди пишут что T30 JDM едет 180...
|
|
|
# 8
06.07.2020, 00:52
|
|
Это как в анекдоте - "и вы напишите что 180 едет..."
Т30 все, по сути, JDM.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 9
06.07.2020, 18:12
|
|
Alex Puff, да едет он 180. Мой по GPS едет 185, а дальше в ограничитель упирается. Да и касательно пробега: мой 2006 года в этом году честных 200т.км только разменял. А тут прулька. Япы сильно много физически на них накатывать не могли - территория не позволяет )))
Golovnin, Как вариант по проверке трансмиссии могу предложить на подъемнике приподнять и разогнать - посмотреть как себя ведёт без сопротивления воздуха и асфальта. Это так, весьма неоднозначно, но параметры работы без нагрузки могут дать исключить пару-тройку факторов.
|
|
|
# 10
06.07.2020, 22:41
|
|
Сообщение от Golovnin
Суть вопроса: машина не едет примерно после 3000 об/мин.
|
А что собственно произошло? После чего авто так стал себя вести. Вы её купили такой или что то другое?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|