Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #1   30.01.2009, 09:22
По умолчанию Плохо втыкаются передачи
Вчера пришла беда.
Началось с того, что стала плохо включатся 1-я передача. Потом стали с усилием втыкаться 2-я и 3-я (до 4-й по пробкам не доходил). Пришлось трогаться то с 2-й, то с 3-й передачи и по возможности их не отключал.
Когда заглушил машину - все передачи при выжатом сцеплении переключались без проблем.
Что это может быть? Сцепление - что из сцепления? КОробка? Или что-то другое?
Буду благодарен за любые мнения.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #2   30.01.2009, 09:31
По умолчанию
КМК "ведёт" сцепление, а из-за этого синхронизаторы на дают включаться передачам.....
ещё я бы вначале поменял втулки на кулисе (рычагах и механизме переключения) - на Гольфе помогло
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #3   30.01.2009, 10:36
По умолчанию
Не давно была такая же проблема. У меня даже на неработающей машине при выжатом сцеплении не включались, а с утра на холодную без проблем. Но стоило проехать по пробкам 2-3 км. и все... Вылечил заменой сцепления в сборе. А причиной был износ корзины. Удачи!
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   30.01.2009, 10:48
По умолчанию
Carlito а 5я то не выскакивает? А-то как раз когда у меня 5я начала выскакивать( ихний широко известный трабл) поначалу забил и ездил так. а потом как раз доездился именно до твоего случая, когда остались только 3я и 4я....Хотя может и сцепление......тут в принципе только 2 варианта
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #5   30.01.2009, 10:51
По умолчанию
Сообщение от Carlito Посмотреть сообщение
.
Когда заглушил машину - все передачи при выжатом сцеплении переключались без проблем.
.
Ну вот опять невнимательный я. Сцепление это.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #6   30.01.2009, 11:54
По умолчанию
http://www.nissanservice.ru/intro.shtml я себе менял здесь. Цена вопроса 6900(работа и запчасти), правда у меня двиг другой. Запчасти у них же.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #7   30.01.2009, 12:02
По умолчанию
Спасибо за ответы.
Позвонил по сервисам, говорят тоже, что сцепление.
Только почему надо менять все в сборе (4500р ремонт)? Оно же не все умерло!
Самый дешевый вариант сцепления (оригинал): Диск -3020р., Корзина - 2630, Выжимной - 920, скобы для выжимного - 160рх2=320р - это в Демпинге
В Ексисте еще дороже (неоригинал и оригианл) - по телеону сказали.
Может кто подскажет место где не дорого можно купить?
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #8   30.01.2009, 12:03
По умолчанию
Сообщение от Петрик Посмотреть сообщение
http://www.nissanservice.ru/intro.shtml я себе менял здесь. Цена вопроса 6900(работа и запчасти), правда у меня двиг другой. Запчасти у них же.
Сцепление в сборе - 7000р.
Ремонт - 3600 р. (гар-я 2 недели)
ИТОГО 10600р.
В Демпинге:
Ремонт 4500 - 10% = 4050р.
сцепление 6500
Итого 10 550р.
:-))

Последний раз редактировалось Carlito, 30.01.2009 в 12:25.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #9   30.01.2009, 12:21
По умолчанию Может трос?
В одном сервисе сказали, что возможно трос просто вытянулся. Не сталкивались?
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #10   30.01.2009, 15:03
По умолчанию
Может и такое.Правда у меня постепенно начиналось плохое включение.Проверь.Сразу увидишь он или нет.Гайку подтяни и всё.А вдруг поможет.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook