|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
26.01.2009, 17:31
|
|
генератор/реле-регулятор/лампочке зарядки
Доброго времени суток.
Есть вопрос по генератору/реле-регулятору напряжения/лампочке зарядки.
Проблема в следующем. При запуске двигателя не гаснет лампочка зарядки аккума. Если быть точнее - она горит слабее, чем при включенном зажигании, но горит. На клеммах аккума вольтметр показывает нормальную зарядку 14-14.5В. При излишней перегазовке на оборотах около 4000 лампочка начинает гаснуть, на 4500 оборотах гаснет полностью, но при отпуске газа загорается вновь. Это симптомы.
Теперь предыстория. До этого в генераторе был заменен реле-регулятор напряжение, т.к. на аккум подавался перезаряд более 15В. Стоит отметить, с лампочкой в это время было все в порядке. Так вот, после замены реле, на стенде генератор давал нормальные показания и, со слов мастера, он проверял так же и все выходы с реле, те также не вызывали подозрений на неисправность (правда лично я не видел этих показаний).
Я рассказал о своей проблеме мастеру менявшему реле, но тот сказал что проблема либо в проводке, либо новые щетки не притерлись со старыми дорожками на валу. Проводке я склонен доверять, а теория с бороздками мне кажется вполне логичной. Но тем не менее все равно волнуюсь. И ведь деньги отдал за сие манипуляции вполне приличные.
Кто-что думает по этому поводу? Буду безгранично рад, если кто-нибудь найдет объяснение или даст свои рекомендации по этому поводу.
Спасибо всем откликнувшимся.
|
|
|
# 2
30.01.2009, 11:08
|
|
и тишинаааа....
|
|
|
# 3
30.01.2009, 12:46
|
|
|
|
|
# 4
30.01.2009, 21:39
|
|
распространённое явление на отеч тарачках: лампочка тлеет, зарядка в норме. Это диодный мост шалит. Можеш забить иль меняй..
|
|
|
# 5
30.01.2009, 23:02
|
|
кстати щётки притираются почти сразу же..
|
|
|
# 6
03.02.2009, 09:41
|
|
Да, вероятнее всего диодный мост.
Разговаривал с одним спецом, он тоже выдвинул это предположение.
2zhirkovka. Именно по этой схеме и мануалу мы и пришли к этому мнению.
Спасибо.
Ездить можно, если привыкнуть. Вот только при продаже авто боюсь долго придется объяснять потенциальному покупателю, что с зарядкой все нормально, что это диодный мост, что ... бла-бла-бла... и не надо из-за этого цену на авто сбивать...
|
|
|
# 7
15.02.2009, 23:44
|
|
Не подскажете нормальную мастерскую по ремонту генераторов в Маскве. Сервис пусть будет в гараже у дяди Васи, пусть хоть на коленке ремонтирует, не принципиально. Главное чтоб качественно и не очень сердито
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|