|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
29.11.2004, 14:22
|
|
Как я съездил в Мажор
4-го ноября купил я новую Альмеру в Major-Auto на Волоколамке. В процессе осмотра автомобиля продавцом-консультантом Булдиным Максимом мне было сказано, что в бачок омывателя УЖЕ залита незамерзающая жидкость, и что по этому поводу волноваться не стоит… Стукнули морозы. «Незамерзайка» замерзла напрочь! Решил съездить в их сервис – пусть отмораживают. Тем более, что за три недели эксплуатации я приметил:
1) омыватели фар (помимо того что замерзли) не были настроены (били в капот);
2) запотевание передних фар;
3) позднее срабатывание стоп-сигналов (уже остановился, нажал педаль тормоза еще сильнее, тогда загораются);
4) скрип педали сцепления;
5) какой-то изредка появляющийся стук спереди справа (на неровностях дороги).
И вот записавшись, как положено, за день, приехал к ним в пятницу (26.11.04) утром. Встретил меня «радушно» мастер-приемщик Черкасов Максим, который вежливо так и разъяснил мне попунктно:
1 – вода в бачке замерзла? Так надо было на мойку заехать. Пока машину мыли, вода бы и оттаяла (машина моя простояла у них в сервисе с 10 часов утра до почти 19:00 и так до конца не оттаяла их «незамерзайка»); На мой вопрос: «Почему «незамерзайка» замерзла» был дан потрясающий! ответ: «Так у Вас там ЛЕТНЯЯ незамерзайка залита. До минус 5-ти»!!! (без комментариев);
2 – омыватели фар настроить? Оттают – настроим. За 7 долларов, т.к. это «операция, выполняемая самостоятельно» (не оттаяли – не настроили);
3 – фары запоевают? Так это у всех! Они же негерметичные! (на первое ТО приедете – посмотрим);
4 – стоп-сигналы сделать? Не вопрос! Это гарантийный случай. (сделали);
5 – педаль скрипит? Так это у всех скрипит! Ладно, смажем. (смазали);
5 – стук? Спереди справа? Так это у всех новых Альмер! Технологически сложилось.
Вечером, когда забирал машину, не глядя подписал и оплатил счет на сумму 185,85 рублей. Думал, что за настройку омывателя фар. Ага! Омыватель-то они, как оказывается не настроили, поскольку не разморозили. И вообще, если там сгорел «моторчик» (есть подозрение, что все-таки насосик), то за это придется Вам платить, так как ВЫ! залили воду – она замерзла – насосик сгорел. Счет на 185,85 руб. оказался за настройку педали тормоза + размораживание бачка омывателя!
Поскольку был вечер пятницы, не было ни сил, ни желания спорить с этими «деятелями», а их начальство скорее всего было уже «вне зоны действия сети». Я забрал машину и уехал с напрочь испорченным настроением, с «наилучшими» впечатлениями о данном сервис-центре и твердым убеждением, что сюда я вряд ли вернусь и друзьям советовать не буду. Вот так вот.
P.S. – читал об этом сервисе и много положительных отзывов. Странно, может это только мне так «везет».
|
|
|
# 2
29.11.2004, 15:32
|
|
А вы распечатайте свое сообщение, и вместе с копией заказ наряда отправьте в Ниссан Мотор Рус - пусть им всем в Мейджоре пистона вставят по самое нехочу!
|
|
|
# 3
29.11.2004, 16:49
|
|
Это конечно возмутительно, с одной стороны, НО! что есть, то есть. Залита незамерзайка, так оно и есть. Для Европы идет только так и она до -3. Предупредить конечно должны были... А вот на счет омывателя, так это не входит в их обязанности, как ни жаль. Про тех. недостатки, так это и правда так, есть свои минусы и они их даже не скрывают.
Как только человек купил машину он должен сам за ней следить (это написано в книжечке, в которой и про омыватели написано). Ее мало кто читает, а за это сервис ответственности не несет.
Для примера могу рассказать про случай. Раз в ... (неважно) гарантийные автомобили должны проверять краску и если с ней что не так за свой счет устранять сколы и тому подобное. Если ты не проходишь этот осмотр, то с гарантии снимают.
Никого не оправдываю, просто говорю, что это мы в ответе за наши авто... :?
|
|
|
# 4
29.11.2004, 19:33
|
|
Не так давно получил свою Альмеру.
Про незамерзайку мне сказали что она (как и в вашем случае) до минус пяти, вежливо отвечаю: насосы высокого давления не работают, омыватели не работают (деньги за авто отказался платить пока полностью не обследую авто, по акту приемки который заблаговременно составил дома,очень полезная вещь,никогда не пропустишь ничего), и значит авто неисправен. Мененджер попытался что-то невнятно сказать, на что последовал очень стимулирующий к действию ответ.
Цитирую себя: " Вы хотите продать авто? ответ да. Я хочу купить, и если у вас нет настроения сегодня продать мне авто,то я прийду несколькими днями позже предварительно загляну в другие салоны,а вдруг там жидкости не замерзшие . После этих слов я (клиент) сразу стал во всем прав В течении 40 минут теплой водой были отогреты и форсунки и бачек, залита правильная омывающая жидкость, отрегулированы форсунки по моему (т.е. клинта) желанию.
Там конечно было много моментов, но это уже другая тема и история.
|
|
|
# 5
29.11.2004, 20:41
|
|
Ничего ж себе. Я боялась, что меня - маленькое создание женского полу - будут разводить на ТО, а окааца, это как-то иначе определяется, кого они будут разводить....
|
|
|
# 6
29.11.2004, 21:21
|
|
Проходили все это. Мой дядя, самых честных правил......, короче имеет две машины Ниссан (Террано2 и Алмера). С джипом был случай неприятный. Купил и обслуживал на Нахимовском 32. Начал джип на проселке скрипеть как телега да и масло жрать тысяч 25 пробег был. Приехал в сервис посадил мастера в машину поехали, конечно по асфальту не так было слышно, но проехали по газонам и скрип был слышен, тока мастер никак не мог услышать, когда пообещали прочистить уши ему услышал и ничего умнее не придумал как сказа: "Уважаемый - это джип и такой скрип нормальное явления для внедорожника" В ответ получил реплику прое его маму и т.д. Вызвали начальника, поругались - скрип был признан неисправностью. Потом вопрос с маслом. Сказали что глянут, чё за проблема. Через день забрали, сказали, что все готово. Скрип послабее стал, но до первой поездки по проселку. А с маслом вооще сказали, что все исправили, и предложили подъехать через 2 недели для проверки уровня масла, предварительно показав на ПРОГРЕТОЙ машине что масло на максимуме, а вечером в тот же день при проверке масла на холодной машине просто офигел, эти гады набубухали масла выше максимума да на столько, что офигеть можно (чтобы за две недели масло съел движок и встал на максимум) А посмотрели просто ради интереса от нефига делать. Ну отзвонили им и сказали, что больше общаться не будем с ними, обратились в Ниссан Рус. Там им за это таких люлей навешали, а дядю отправили на ремонт в Дженсер, причем там уже ждали без всяких очередей. В итоге в движке меняли колпачки и успокоитель, а скрип подвески - это вооще был часто встречающийся брак, о котором сервис не мог не знать.
|
|
|
# 7
30.11.2004, 08:54
|
|
2 osipoff
А ты не мог бы найти координаты, с кем твой дядя связывался в Ниссан Мотор Рус?
|
|
|
# 8
30.11.2004, 10:23
|
|
Да, да вот координаты "отдела рекламаций" не помешали бы. На их сайте ничего не нашел. Может спросишь у дяди? Думаю всем будет полезно знать. На всякий случай.
|
|
|
# 9
30.11.2004, 13:51
|
|
ОК. Звякну, у него даже визитка была. Я две недели назад сам узнал прелести сервиса. Купил Алмеру- багажник закрывался с усилием - перекос был. не исправили пока не поругался. 5 минут времени заняло, а мозг парили, что резинки новые и еще типа - это вам не мерс и не БМВ, на что я вообще взорвался и сказал, что тогда цену ставь как на жигуль, а если нет то делайте и не вякайте.
|
|
|
# 10
02.12.2004, 21:33
|
|
to Osipoff: Ну чего дядя?
Я не тороплю, просто напоминаю. Уж Очень мне хочется настучать (раньше не замечал такого за собой) на ентот "сервис" и получить таки требуемые услуги.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|