Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lotus73 вне форума Lotus73    
Начинающий клаббер
Откуда: Wroclaw; Авто: Nissan Primera P11 2000
Старый #1   31.03.2020, 04:20
По умолчанию Не набирает обороты при нажатии на педаль газа больше чем на 30%
Здравствуйте,появилась такая проблема,что при нажатии на педаль газа в пол, обороты не повышались выше 4тысяч(такое чувство,что отсечка срабатывала).
Никаких чеков не было.После этого, я почитал на форумах,что может быть проблема в дмрв и решил снять клипсу с него, чтобы посмотреть пропадет ли проблема.
И вот, как результат, загорелся чек и стало ещё хуже,теперь же после нажатии на педаль больше чем на 20-30%,обороты начинают падать(чем больше давишь на газ,тем больше падают обороты).
Хотя на холостых,как работала хорошо так и сейчас без изменений.
Подскажите пожалуйста,в чём может быть причина?
Машина Nissan Primera P11 2000 года 1.8 бензин.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   31.03.2020, 08:47
По умолчанию
Lotus73, отключением не проверяют. Брать мультиметр и замерять и то это будет условно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Rus322 вне форума Rus322    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Primera P10 1.6
Старый #3   29.04.2020, 02:26
По умолчанию
У меня было похожее. Фильтр заменил, форсунки промыл, насос заменил (старый накрылся), ничего не изменилось. Сегодня снял ДМРВ (был грязный) побрызгал карбом, поставил на место и машину как-будто заменили.
Ответить с цитированием
horus30 вне форума horus30    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: nissan primera w10
Старый #4   27.11.2020, 20:31
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
отключением не проверяют. Брать мультиметр и замерять и то это будет условно
а когда фишка слетает с ДМРВ как раз такое и происходит ( друг своими кривыми ручками взялся воткнуть эту фишку и воткнул не полностью ,через 10 километров в самом пробковом месте на подьеме на эстакаде в городе Балашиха вылетела . кто ездит там тот знает ) .чем не проверка ? но я согласен на заведенном так не стоит делать и у меня это была нештатная ситуевина . но на заглушенном отключить и завести ничего не помешает ! кстати гдето читал что дмрв чистить нерекомендуют . Чистил обычным Карбклинером для очистки карбюратора . лет 5 уже все работает ! проверяю (хотя стоит ли ) когда патрубок скидываю в ремонте . никиаких проблемм . но вот когда в Балашихе произошло не сразу врубился что возможно вырубился ДМРВ и промучился гадая почти до самого конца Балашихи .
Также датчик положения дроссельной заслонки . подтерлись резистивные дорожки и контакт то был то резко пропадал и ездил так долго пока не понял что ДПДЗ нужно менять так там все во включенном заведенном состоянии было и ничего несгорело мозги не расплавились , но вот даже просто лампочку менять не рекомендуют во включенном состоянии то или пальцы сожгешь или током вдарит или еще хуже лопнет и коснувшись усиков получишь 220 и порежешься и разобьешься с высоты .
А можно сказать больше на движке есть датчик детонации .. так тот вообще выдает импульсы сравнимые с искрой от зажигалки, так в датчике стоит пьезо элемент ну понятно что с пьезой от зажигалки сравнивать ни к чему но принцип тот же , что будет если его отцепить от цепи в заведенном состоянии ? да я думаю ничего не будет если это сделать один два три... сто раз, а на сто первый сгорит чтото в цепи или отломятся провода . так как даже лампочку обычную просто щелкать вкл выкл, она прослужит гораздо меньше чем таже лампочка которая просто будет гореть безперестанно .

Добавлено через 26 минут
Сообщение от Lotus73 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,появилась такая проблема,что при нажатии на педаль газа в пол, обороты не повышались выше 4тысяч(такое чувство,что отсечка срабатывала).
Никаких чеков не было.После этого, я почитал на форумах,что может быть проблема в дмрв и решил снять клипсу с него, чтобы посмотреть пропадет ли проблема.
И вот, как результат, загорелся чек и стало ещё хуже,теперь же после нажатии на педаль больше чем на 20-30%,обороты начинают падать(чем больше давишь на газ,тем больше падают обороты).
Хотя на холостых,как работала хорошо так и сейчас без изменений.
Подскажите пожалуйста,в чём может быть причина?
Машина Nissan Primera P11 2000 года 1.8 бензин.
обрыв цепи дмрв обороты будут около 2х 3тысяч это аварийный режим . судя по тому что ты испробовал и обороты стали как раз такими проблемма не в дмрв . а возможно нехватает топлива . проверь давление в рампе .

Последний раз редактировалось horus30, 27.11.2020 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook