Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vitikov вне форума Vitikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N15 1.4(GA14)/75л.с./1998г.в./5dr хэтчбЭк/МКПП
Старый #1   13.01.2009, 14:28
Смущение Нужно обобщить про чистку MAF(ДМРВ)
Ну для начала всех приветствую!
Сразу хочу сказать поиск пользовал, почитал много тем, FAQ. НО остается непонятным как это нужно делать правильно! Объясню почему - читаешь темы один пишет одно другой другое, некоторые путают с Н16-ой... вобщем меня еще больше запутало.
Так вот, предлагаю в этой теме обобщить про чистку ДМРВ. Напишите как это правильно сделать... нужно ли как то обнулять комп, нужно ли как то переобучать датчик!?!?

Заранее благодарен!

PS: зато потом можно поместить это в FAQ.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #2   13.01.2009, 18:05
По умолчанию
Все уже давно в факе лежит , если так уж непонятно , то надо прочитать мануал по ремонту Ж) там точно все как надо делать описанно )
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
Vitikov вне форума Vitikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N15 1.4(GA14)/75л.с./1998г.в./5dr хэтчбЭк/МКПП
Старый #3   14.01.2009, 08:34
Вопрос
в факе ничего не написано про это! а в теме "Всё про MAF" написано вами только как диагностировать датчик, дальше в теме ничего дельного нет! (не написано что сделать до снятия, ни после (переобучать/непереобучать))
Возможно в мануале написано как это сделать. У меня есть какой то сервис мануал, но там около 300 стр. но про датчик ничего не написано(нарисовано где установлен)! Может дадите ссылку на правильный мануал?!

PS: Не исключаю того что я чегото мог не увидеть.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #4   14.01.2009, 17:55
По умолчанию
Так он это .. не обучается ведь )только можно проверить его работаспособность на стр123 мануала и по СО
А мануал лежит в нашей ниссанотеке
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
Vitikov вне форума Vitikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N15 1.4(GA14)/75л.с./1998г.в./5dr хэтчбЭк/МКПП
Старый #5   15.01.2009, 08:11
По умолчанию
А ну т.е. я его могу вытащить (но только при выключеном двигле) почистить если потребуется и поставить обратно. После этих действий чек енджин не загорится?

Заранее СПАСИБО!!!
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #6   15.01.2009, 11:58
По умолчанию
ИМХО, лучше ДМРВ не снимать, а тем болле чем-то его чистить, т.к. есть не маленький шанс повредить его нити, т.е. можно встрять на бабки Пару пшиков очистителем карбюратора, на заглушенном двигателе, и ДМРВ как новый, проверено на своей машине. Думаю вряд ли платиновым нитям что нибудь от этого будет. Затем на прогретом двигателе и вкл зажигании надо проверить напряжение на выходе ДМРВ(напряжение мерять между контактом №1 разъема ДМРВ и массой): на холостом ходу напряжение должно быть в пределах 1,2-1,8V , а при остановленном двигателе менее 1,0V. Маленькое уточнение-хоть этого и не написано в мануале, но я думаю, что хх должен быть настроен правильно, т.е. 700 об/мин-с механической коробкой и 800 об/мин с автоматической... А то, к примеру, если обороты хх будут завышены, то расход воздуха, через ДМРВ, соответственно будет больше-значит на хх измерение напряжения на ДМРВ будет некорректным. Если Ваш ДМРВ не уложился по напряжению в данные пределы, то можно сказать, что Вам не повезло...
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #7   15.01.2009, 15:52
По умолчанию
Отключать и снимать можно не боясь , повредить можно , если только ковырять, заодно можно посмотреть состояние нитей на просвет , заодно кстате и дросель можно промыть и датчик положения дросельной подностроить , а так конечно смысла нет снимать . Но пшикать тоже.. эфект будет не долгим , так при продаже делают ))
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
Vitikov вне форума Vitikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N15 1.4(GA14)/75л.с./1998г.в./5dr хэтчбЭк/МКПП
Старый #8   16.01.2009, 08:21
По умолчанию
Спасибо! Вроде все стало на свои места!
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #9   17.01.2009, 00:27
По умолчанию
Сообщение от cosmos Посмотреть сообщение
Но пшикать тоже.. эфект будет не долгим
После промывки без демонтажа уже 15 тыс.км. проехал, пока полет нормальный Я использовал ABROвский очиститель-смолы и нагар смывает полностью прямо на глазах(не реклама). Дросельную заслонку можно промыть с обеих сторон, к нижней стороне заслонки подбирался с помощью изогнутой трубочки очистителя, при этом конечно польностью её открывал вручную. Клапан хх промывал через отверстие в дроселе... Ну, а ДМРВ вообще можно сказать на ладони. На все ушло не более часа, включая проверку ДМРВ и настройку оборотов хх. Единственный большой минус такой промывки, что все го...но стекает прямо в коллектор. Но спорить не буду-промывка со снятием куда более качественная и без возможного вреда для двигателя
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook