|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
11.01.2009, 12:42
|
|
обороты при старте?
Интересно как у кого дела стоят с оборотами при холодном запуске( ноч отстояла машина).У меня при запуске сначало обороты 1000 се 3. В это время стучат клапана( гидрокомпенсаторы пока наполнятся) и побрякивает цепь(стоит новый натяжитель, состарым вообще труба была), ну и горит лампа давления масла)))))))) а потом за сек 2 они поднимаются до прогревочных.
Вот интересно.. этот тупинг оборотв при старте это так должно быть? Или он у меня из за изношеной цепи и засраных компенсаторов. Или настройках моновпрыска.????
П.с.: скоро буду менять цепь планку натяжителя, успокоителя и гидрокомпенсаторы.Фото отчет нужен?
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 2
12.01.2009, 14:19
|
|
P-144 GA16DE
Когда очень холодно -18 и ниже, то же сначала секунд 5-8 обороты около 1000 мин-1 . Потом быстро но плавно возрастают до 1500-1700, по мере прогрева естествено снижаются. Думаю контроллер при холдном старте "жалеет" двигатель и не дает сразу прогревочные обороты. Есть мнение (где то читал) что стук клапанов при прогреве на ниссановсих движках обычное явление. Цепи ( у меня их 2)+натяжитель +успокоитель я то же менял, не думаю что проблема в них.
|
|
|
# 3
12.01.2009, 14:40
|
|
ну если учесть что пробег у меня за 300000 и цепь не разу не менялась...., просто токого стука в течение первых секунд 5 у меня никогда небыло...
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 4
13.01.2009, 00:37
|
|
Фотоотчет нужен конечно!!Тоже пробег за 300 т. , и греметь стал двигатель при заводе,сек 3-4.Правда обороты сразу высокие...
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 5
14.01.2009, 22:37
|
|
Сегодня утром было -3. Обороты после запуска = 1700 примерно.
|
|
|
# 6
27.01.2009, 11:28
|
|
У меня с оборотами вообще плохо...точнее плохо с ускоренным холодным запуском(как я понял дело в карбюраторе,а точнее в автоматике,которая заслонку регулирует).Сама хрен заведёться,надо постоянно педаль газа тыркать,причём бывает что вроде как уже нормално оборорты отрегулируешь педалькой повыше,чтоб погрелась и не глохла,а она берёт и резго обороты скидывает и глохнет,как будто зажигание отключили...
Сам лезть в карб не решаюсь,а найти хорошего спеца не получается...
Может кто подскжет де можно за разумные деньги в Москве почистить и отрегулировать карб?
|
|
|
# 7
27.01.2009, 19:28
|
|
Лампа давление масла должна гаснуть сразу после запуска, тем более на холодную( масло гуще, соответственно давление больше).А у тебя она, горит. Ищи причину, иначе движок очень скоро прикажет долго жить. Может дело в масляном насосе, а может забиты маслопроводы или клапан маслянного фильтра не держит давление(не перекрывается и поэтому масло после остановки двигателя сливается из фильтра).. Менял только натяжитель? Цепь тоже не вечная.
|
|
|
# 8
04.02.2009, 09:49
|
|
Всё,у себя с карбом разобрался...
Проблема была в биметалке.Подкрутил слегка корпус против часовой стрелки,воздушная заслонка стала лучше закрываться,теперь заводиться в мороз.Заодно подкрутил винт холостых оборотов до 1500 об/мин.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|