Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   11.01.2009, 12:42
По умолчанию обороты при старте?
Интересно как у кого дела стоят с оборотами при холодном запуске( ноч отстояла машина).У меня при запуске сначало обороты 1000 се 3. В это время стучат клапана( гидрокомпенсаторы пока наполнятся) и побрякивает цепь(стоит новый натяжитель, состарым вообще труба была), ну и горит лампа давления масла)))))))) а потом за сек 2 они поднимаются до прогревочных.
Вот интересно.. этот тупинг оборотв при старте это так должно быть? Или он у меня из за изношеной цепи и засраных компенсаторов. Или настройках моновпрыска.????
П.с.: скоро буду менять цепь планку натяжителя, успокоителя и гидрокомпенсаторы.Фото отчет нужен?
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #2   12.01.2009, 14:19
По умолчанию
P-144 GA16DE
Когда очень холодно -18 и ниже, то же сначала секунд 5-8 обороты около 1000 мин-1 . Потом быстро но плавно возрастают до 1500-1700, по мере прогрева естествено снижаются. Думаю контроллер при холдном старте "жалеет" двигатель и не дает сразу прогревочные обороты. Есть мнение (где то читал) что стук клапанов при прогреве на ниссановсих движках обычное явление. Цепи ( у меня их 2)+натяжитель +успокоитель я то же менял, не думаю что проблема в них.
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   12.01.2009, 14:40
По умолчанию
ну если учесть что пробег у меня за 300000 и цепь не разу не менялась...., просто токого стука в течение первых секунд 5 у меня никогда небыло...
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #4   13.01.2009, 00:37
По умолчанию
Фотоотчет нужен конечно!!Тоже пробег за 300 т. , и греметь стал двигатель при заводе,сек 3-4.Правда обороты сразу высокие...
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Picus вне форума Picus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12, 2005
Старый #5   14.01.2009, 22:37
По умолчанию
Сегодня утром было -3. Обороты после запуска = 1700 примерно.
Ответить с цитированием
Zug@duM вне форума Zug@duM    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan Primera P10 1.6 LX
Старый #6   27.01.2009, 11:28
По умолчанию
У меня с оборотами вообще плохо...точнее плохо с ускоренным холодным запуском(как я понял дело в карбюраторе,а точнее в автоматике,которая заслонку регулирует).Сама хрен заведёться,надо постоянно педаль газа тыркать,причём бывает что вроде как уже нормално оборорты отрегулируешь педалькой повыше,чтоб погрелась и не глохла,а она берёт и резго обороты скидывает и глохнет,как будто зажигание отключили...
Сам лезть в карб не решаюсь,а найти хорошего спеца не получается...
Может кто подскжет де можно за разумные деньги в Москве почистить и отрегулировать карб?
Ответить с цитированием
saveli110 вне форума saveli110    
Начинающий клаббер
Откуда: Светлогорск; Авто: NISSAN PRIMERA 1997г/в
Старый #7   27.01.2009, 19:28
По умолчанию
Лампа давление масла должна гаснуть сразу после запуска, тем более на холодную( масло гуще, соответственно давление больше).А у тебя она, горит. Ищи причину, иначе движок очень скоро прикажет долго жить. Может дело в масляном насосе, а может забиты маслопроводы или клапан маслянного фильтра не держит давление(не перекрывается и поэтому масло после остановки двигателя сливается из фильтра)..Менял только натяжитель? Цепь тоже не вечная.
Ответить с цитированием
Zug@duM вне форума Zug@duM    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan Primera P10 1.6 LX
Старый #8   04.02.2009, 09:49
По умолчанию
Всё,у себя с карбом разобрался...
Проблема была в биметалке.Подкрутил слегка корпус против часовой стрелки,воздушная заслонка стала лучше закрываться,теперь заводиться в мороз.Заодно подкрутил винт холостых оборотов до 1500 об/мин.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook