Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   05.01.2007, 03:23
По умолчанию Не завелась на морозе
На заметку всем.

1го числа надо было чуть подвинуть машину, до этого 2 дня стояла на морозце (до -5), завел на 5 сек буквально, двинул на пару метров вперед и все.

4го числа заводил 10!!! минут. Температура +1. В итоговом раунде крутил стартером двигатель секунд 30-40. Сначала один циллиндр схватил, потом второй пропыхался, и потом еле-еле завелся.

Я так мыслю, что где-то образовался конденсат или немного мозги съехали. Двигатель у меня с пробегом 40тысяч, работает хорошо. После нормальных поездок с прогревом такого не было ни разу (в т.ч. сегодня). Так что имейте ввиду на всякий случай.
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   05.01.2007, 03:34
По умолчанию
Так что иметь ввиду на всякий случай?
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
HiM66 вне форума HiM66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan: Pathfinder 4.0 LE (2007), Teana 2,5 Luxury (2008)
Старый #3   05.01.2007, 06:43
По умолчанию
Видимо что нужно всё таки хоть пол минутки прогревать двигатель, и только потом двигаться. а не сразу завел и поехал!

точнее, если завел, холодную лучше не глушить! иначе образуется конденсат.
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   06.01.2007, 03:08
По умолчанию
HiM66
Точно! Именно это и хотел сказать.
Ответить с цитированием
mass вне форума mass    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тутошний; Авто: Nissan Titan LE V8 5.6
Старый #5   06.01.2007, 13:45
По умолчанию
Спасибо ,будем это учитывать .
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   10.01.2007, 23:59
По умолчанию
Из опыта войны с перегонщиками
По моим наблюдениям дело не в конденсате, а в нагаре на свечах. даже при работе абсолютно исправного непрогретого двигателя при низких температурах на свечах образуется чёрный нагар. Потом, во время поездки, этот нагар сгорает под нагрузкой. А если только заводить машину и не ездить на ней или ездить на короткие дистанции, то заводится она скоро перестанет.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
irjik вне форума irjik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Уренгой; Авто: выбираю
Старый #7   11.01.2007, 09:41
По умолчанию
Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
Из опыта войны с перегонщиками
По моим наблюдениям дело не в конденсате, а в нагаре на свечах. даже при работе абсолютно исправного непрогретого двигателя при низких температурах на свечах образуется чёрный нагар. Потом, во время поездки, этот нагар сгорает под нагрузкой. А если только заводить машину и не ездить на ней или ездить на короткие дистанции, то заводится она скоро перестанет.
+1 и ещё надо учитывать качество бензина, об этом уже не раз писалось и когда глуштш машину надо , чтобы хот минуту - полторы она поработала на холостом ходу. не даром на турбированых, когда глушиш и вынииаеш ключ зажигания, она еще работает некоторое время.
__________________
Эх,нам бы дураков поменьше,
И дороги получше
Ответить с цитированием
Maverick77 вне форума Maverick77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT, Pathfinder R51, X-Trail M-CVT
Старый #8   11.01.2007, 10:59
По умолчанию
Турботаймер (ключ вынут, а двигатель еще работает) на турбированных стоит не из-за бензина, а для охлаждения турбины.
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #9   12.01.2007, 01:54
По умолчанию
У меня скорее врего было все вышеперечисленное кроме бензина (всегда лью один и тот же Экто95 и в баке был он. Машина еще стояла немного под отрицательным углом (носом вниз).
Больше ни разу не повторялось.
Ответить с цитированием
irjik вне форума irjik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Уренгой; Авто: выбираю
Старый #10   12.01.2007, 06:32
По умолчанию
Сообщение от Maverick77 Посмотреть сообщение
Турботаймер (ключ вынут, а двигатель еще работает) на турбированных стоит не из-за бензина, а для охлаждения турбины.
А машину всё равно не надо сразу глушить
__________________
Эх,нам бы дураков поменьше,
И дороги получше
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook