Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Drive! вне форума Drive!    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 седан 2001г.
Старый #1   10.01.2009, 23:03
Вопрос Оригинальный или неоригинальный лямбда-зонд (кислородный датчик)
Двигатель упорно постоянно глох на холостом ходу или на низких оборотах.
Отвезли машинку на диагностику, там сказали, что надо заменить лямбда-зонд (он же кислородный датчик) перед катализатором с чисткой и адаптацией механизма дросельной заслонки.

Так вот в чем вопрос: можно ли брать неоргинальный датчик (Бош, например), или разоряться на ниссановский?
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   11.01.2009, 10:58
По умолчанию
Терлось приличное кол-во раз.
Оригинал - хорошо, дороже неоригинала, будет работать
Неоригинал - хорошо, дешевле оригинала.
У меня Бош от десятки - тьфу*3, "чисткой и адаптацией механизма дросельной заслонки" не страдал, просто поставил.
Ответить с цитированием
Nestor вне форума Nestor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16, седан, 2004 г.в.
Старый #3   15.01.2009, 10:17
По умолчанию
Сообщение от Drive! Посмотреть сообщение
Так вот в чем вопрос: можно ли брать неоргинальный датчик (Бош, например), или разоряться на ниссановский?
Оригинальный - и есть Бош, на нем и логотип Ниссан имеется. И NTK - тоже оригинал. У меня стоял Бош, заказывал в Exist - прислали - NTK, в Ниссановской коробке. Лично мое мнение - Бош поставлялся на конвейр в Англию, NTK - в Японию. Не оригинала - нет, разве что от ВАЗа. Пытались мне подобрать универсальный датчик - оказалось что нет. Кстати, NTK стоит дешевле Боша. Отдал за него в сентябре 2030 руб. Проводил эксперименты с ВАЗовскими лямбдами - безуспешно. Проверить работоспособность датчика просто - достаточно отключить разъем от него под капотом и покататься. Если жор бензина прекратиться и работа двигла нормализуется - виноват ДК. Для примера цифры по городскому расходу осенью. С "мертвым" ДК - 12-12,5 л, с отключенным - 8,5-9,2 л/100. С новым ДК примерно такие же цифры как и с отключенным. Джеки чан загорелся только через неделю после отключения датчика. Пробуй. Удачи.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook