Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
janreno вне форума janreno    
Начинающий клаббер
Откуда: Chisinau, Moldova; Авто: Primera'98 p11 Competence
Старый #1   08.01.2009, 14:00
По умолчанию Обороты скачут вверх
Есть следующая ситуация при переключении передач / переключении в нейтралку:
при выжиме сцепления (при отключении двигателя от трансмиссии) обороты поднимаются - то есть где-то на +300/+600 , потом падают до нужного уровня, иногда при этом как-бы "подвисая" на промежуточных значениях...
К примеру на 2000 переключаюсь со 2-ой... Жму сцепление, обороты подскакивают на 2300 / 2600 (когда как)...потом если в нейтралку - обороты падаю до 2000 - "подвисают" (то есть до изначального уровня при переключении) потом падают до нормы на холостом ходу 650/700.
Если врубаться в 3 - обороты понятное дело станут сразу на место.
Причем педаль газа после выжима сцепления не трогаю (как некоторые новички). Проблему заметил недавно зимой... это морозы так шалят или трабл опять какой?
Ответить с цитированием
janreno вне форума janreno    
Начинающий клаббер
Откуда: Chisinau, Moldova; Авто: Primera'98 p11 Competence
Старый #2   08.01.2009, 14:01
По умолчанию
И еще - на холодном двигателе это проявляется сильнее...
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   08.01.2009, 18:31
По умолчанию
Дроссельную заслонку промой для начала(лучше в сервисе, если сам никогда не делал). Потом можно искать косяк дальше. Если смывка нагара не поможет и на дросселе есть механическая выработка, то промывка не поможет, тогда либо по макимуму перерегулировать узел(будет лучше, но идеально уже никогда не станет), либо менять(а стоит он будь здоров).

Хотя может тросик газа свое доживает(если конечно он там есть).
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг

Последний раз редактировалось Lonjeron, 08.01.2009 в 18:48.
Ответить с цитированием
Vil Pit вне форума Vil Pit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 Tekna
Старый #4   09.01.2009, 19:33
По умолчанию
Посмотри датчик-холостого хода.
Ответить с цитированием
janreno вне форума janreno    
Начинающий клаббер
Откуда: Chisinau, Moldova; Авто: Primera'98 p11 Competence
Старый #5   17.01.2009, 23:02
По умолчанию
Спасибо!
Тросик? это тот что кусочек торчит, а другая половина болтается под капотом?

Шутка... Трос на месте...
Дроссель надо будет проверить, пасиб... а где датчик Х/Х и как его проверить?
Ответить с цитированием
rybak вне форума rybak    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: примьера x-trail
Старый #6   27.01.2009, 22:45
По умолчанию
цепи случаем не звенят
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #7   28.01.2009, 02:46
По умолчанию
У меня точно так же. помоему это нормально. Вот ненормально когда выжимая сцепление обороты падают без ступеньки этой прямо на хх или даже чуть ниже. Ступенька помоему должна быть. Я уже мыл у себя дроссельную заслонку, чистил МАФ, менял лямбду на оригинал. все осталось так же. не парься короче.
Проверку сделай. Едеш на скорости ну положим 80 выжми сцепление но скорость не выключай, обороты должны быть 1000-1100. Потом выкл скорость обороты упадут до хх. значит датчик нейтрали у тебя впорядке. но для профилактики сделай это http://www.primera-club.ru/forum/topic/8705.htm, вот это http://www.primera-club.ru/forum/topic/9262.htm, и это напоследок http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm никогда непомешает. Ну займет день полностью, зато оно того стоит, будеш уверен что в этом узле у тебя все чисто. Можно и КХХ посмотреть почистить но на это пока нету инструкции, сам хочу сделать да немогу пока. как сделаю выложу
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   29.01.2009, 13:03
По умолчанию
у меня обороты при выжиме сцепления идут вверх немного из за небольшого подклинивания тросика газа. Иногда даже на месте встаешь и педаль приходится на себя ногой потянуть чтобы обороты ХХ нормальные стали.
А про датчик нейтрали - наверно у меня он не работает... у меня пока едешь ХХ 1100, и вот когда совсем остановился тогда падают до 750-800.
я вот хочу тросик поменять, но дроссель почистить тоже не плохо))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook