|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
08.01.2009, 14:00
|
|
Обороты скачут вверх
Есть следующая ситуация при переключении передач / переключении в нейтралку:
при выжиме сцепления (при отключении двигателя от трансмиссии) обороты поднимаются - то есть где-то на +300/+600 , потом падают до нужного уровня, иногда при этом как-бы "подвисая" на промежуточных значениях...
К примеру на 2000 переключаюсь со 2-ой... Жму сцепление, обороты подскакивают на 2300 / 2600 (когда как)...потом если в нейтралку - обороты падаю до 2000 - "подвисают" (то есть до изначального уровня при переключении) потом падают до нормы на холостом ходу 650/700.
Если врубаться в 3 - обороты понятное дело станут сразу на место.
Причем педаль газа после выжима сцепления не трогаю (как некоторые новички). Проблему заметил недавно зимой... это морозы так шалят или трабл опять какой?
|
|
|
# 2
08.01.2009, 14:01
|
|
И еще - на холодном двигателе это проявляется сильнее...
|
|
|
# 3
08.01.2009, 18:31
|
|
Дроссельную заслонку промой для начала(лучше в сервисе, если сам никогда не делал). Потом можно искать косяк дальше. Если смывка нагара не поможет и на дросселе есть механическая выработка, то промывка не поможет, тогда либо по макимуму перерегулировать узел(будет лучше, но идеально уже никогда не станет), либо менять(а стоит он будь здоров ).
Хотя может тросик газа свое доживает(если конечно он там есть ).
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Последний раз редактировалось Lonjeron, 08.01.2009 в 18:48.
|
|
|
# 4
09.01.2009, 19:33
|
|
Посмотри датчик-холостого хода.
|
|
|
# 5
17.01.2009, 23:02
|
|
Спасибо!
Тросик? это тот что кусочек торчит, а другая половина болтается под капотом?
Шутка... Трос на месте...
Дроссель надо будет проверить, пасиб... а где датчик Х/Х и как его проверить?
|
|
|
# 6
27.01.2009, 22:45
|
|
цепи случаем не звенят
|
|
|
# 7
28.01.2009, 02:46
|
|
У меня точно так же. помоему это нормально. Вот ненормально когда выжимая сцепление обороты падают без ступеньки этой прямо на хх или даже чуть ниже. Ступенька помоему должна быть. Я уже мыл у себя дроссельную заслонку, чистил МАФ, менял лямбду на оригинал. все осталось так же. не парься короче.
Проверку сделай. Едеш на скорости ну положим 80 выжми сцепление но скорость не выключай, обороты должны быть 1000-1100. Потом выкл скорость обороты упадут до хх. значит датчик нейтрали у тебя впорядке. но для профилактики сделай это http://www.primera-club.ru/forum/topic/8705.htm, вот это http://www.primera-club.ru/forum/topic/9262.htm, и это напоследок http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm никогда непомешает. Ну займет день полностью, зато оно того стоит, будеш уверен что в этом узле у тебя все чисто. Можно и КХХ посмотреть почистить но на это пока нету инструкции, сам хочу сделать да немогу пока. как сделаю выложу
|
|
|
# 8
29.01.2009, 13:03
|
|
у меня обороты при выжиме сцепления идут вверх немного из за небольшого подклинивания тросика газа. Иногда даже на месте встаешь и педаль приходится на себя ногой потянуть чтобы обороты ХХ нормальные стали.
А про датчик нейтрали - наверно у меня он не работает... у меня пока едешь ХХ 1100, и вот когда совсем остановился тогда падают до 750-800.
я вот хочу тросик поменять, но дроссель почистить тоже не плохо))
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|