Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sadist вне форума Sadist    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 98г SLX
Старый #1   08.01.2009, 01:40
Вопрос Помогите!!
Здраствуйте! Я сталкнулся с такой проблемой.
Когда я купил Нисан алмеру,она летала,потом начились какието проблемы,а именно:-нажимаю на педаль газа в пол(кик даун) а машина начинает стрелять,пердеть,чихать и больше 3-х тысяч оборотов не выдаёт. а когда постепенно нажимаешь на педаль газа,болие мение едит. помогите советом что может быть?
А теперь зима,чтоб её,так машина вообше не заводиться,ладно акум разрежаеться за одну ночь,к этому я привык,так есчё вот что,надоело мне это как то(то что она не заводиться вообще) я выкрутил свечи,проколил их,акум заредил,всё поставил. крутиш ключём,она сначало даже не хватает,потом повторяешь попытки раза с пятого она хватает,заводиться держет 1тысячу оборотов и опять глохнет,повторяешь попытки опять вроде завелась,даешь газу глохнет. что может быть?
Ответить с цитированием
O_L_E_G вне форума O_L_E_G    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #2   08.01.2009, 14:33
По умолчанию
Похожая шняга была правда только один раз. Завел... стоит греется, фигак! обороты падают и глохнет. Завел опять таже фигня работает минуту-две опять обороты постепенно падают и машина глохнет. Так раз 6-7 пробовал. Если дать газку - глохнет сразу. После отогрева потепления все прошло само.

Вот и сечас алька стоит пока не пашет при -10 фиг заведешь, жду потепления чтоб в сервис отогнать.
Ответить с цитированием
Sadist вне форума Sadist    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 98г SLX
Старый #3   08.01.2009, 21:29
По умолчанию
а из-за чего это всё?
Ответить с цитированием
Ghost08082008 вне форума Ghost08082008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Великие Луки; Авто: Nissan Almera N15 GA14 hetcbek
Старый #4   08.01.2009, 23:52
По умолчанию
Фильторы не пробовали менять(топливные)
Ответить с цитированием
Sadist вне форума Sadist    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 98г SLX
Старый #5   09.01.2009, 00:35
По умолчанию
я поменял пару дней назад,она заводилась,а потом опять начала фигнёй стродать=(
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #6   09.01.2009, 12:44
По умолчанию
ДМРВ - это первое проверить на загаженность и на работоспособность.

ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки, так же его работоспособность.

И я бы еще глянул бы высоковльтные провода за компанию...
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
Sadist вне форума Sadist    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 98г SLX
Старый #7   09.01.2009, 16:08
По умолчанию
ДМРВ-а как это расшифровываеться?
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #8   09.01.2009, 16:16
По умолчанию
Датчик Массового Расхода Воздуха, стоит там же в дроссельном узле, преставляет из себя 4 диэлектрических палочки и две проволочки которые, часто загрязняются... и датчик дает на озги неправильную информацию
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #9   09.01.2009, 16:32
По умолчанию
Поиском пользуйтесь - обсуждали уже. Станет проще и понятнее.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Юрьич вне форума Юрьич    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: Almera N15 LX
Старый #10   11.01.2009, 02:08
По умолчанию
Надо мерить давление бензонасоса и заглянуть в бак на его содержимое...
__________________
Almera 1.4 LX, 87 h/p, 1997 г.в.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook