|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
05.01.2009, 16:36
|
|
прошу помочь
Всех с Новым Годом!
Вчера приехал с рыбалки, 300км. Сегодня не завелся. АКБ новая, крутит бодро, свечи новые 1000км. Когда приехал, был почти пустой бак, щас 5л залил. Есть ли у кого мысли? или эвакуатор вызывть?
|
|
|
# 2
05.01.2009, 17:38
|
|
Для начала можно самостоятельно проверить крутит ли б/насос (слышно его гул при поднятом заднем диване) и подается ли топливо к форсункам (под капотом в районе головки блока цилиндров есть опускающаяся немного вниз медная трубка бензопровода с надетым на место стыка серым пластиковым стаканчиком диаметром около 40 мм со стрелкой)?
|
|
|
# 3
05.01.2009, 18:01
|
|
Сообщение от klim in
Для начала можно самостоятельно проверить крутит ли б/насос (слышно его гул при поднятом заднем диване) и подается ли топливо к форсункам (под капотом в районе головки блока цилиндров есть опускающаяся немного вниз медная трубка бензопровода с надетым на место стыка серым пластиковым стаканчиком диаметром около 40 мм со стрелкой)?
|
и что с этой трубкой надо сделать?
|
|
|
# 4
05.01.2009, 19:17
|
|
Разьединить и при попытке запуска двигателя убедиться, что из нее податся бензин (только предварительно нарастить кембрик и вывести за пределы подкапотного пространства - иначе можно довести до пожара). Ну или другой вариант - поднять левую (по ходу) подушку заднего дивана, снять защитную крышку б/бака (не разьединяя колодку питания), отсоединить эластичную трубку бензопровода от пластикового патрубка б/насоса (зеленую "фиговинку" выдвинуть в сторону пластикового патрубка, а бензопровод потянуть в противоположную предварительно положив под нее тряпку побольше - может политься "обратка"). Но тоже обязательно насадить на пластиковый патрубок б/насоса кембрик и вывести другой конец из салона и попытаться запустить двигатель.
Картинки есть в теме "HELP, что обеспечивает запуск двигателя?".
Если бензин пойдет "хорошей" струей (давление более 4,5 кг), то значит проблема уже с электроникой - тут я ничего посоветовать не могу. Разве что обрати внимание - в процессе попытки запуска гаснет ли лампа "чекинга"?
|
|
|
# 5
07.01.2009, 14:34
|
|
Сообщение от klim in
Для начала можно самостоятельно проверить крутит ли б/насос (слышно его гул при поднятом заднем диване) и подается ли топливо к форсункам (под капотом в районе головки блока цилиндров есть опускающаяся немного вниз медная трубка бензопровода с надетым на место стыка серым пластиковым стаканчиком диаметром около 40 мм со стрелкой)?
|
сегодня пытался реанимировать авто. Бензонасос гудит, свечи чистые, фильтры новые. Он как бы пытыется завестись, иногда вот вот и заведется, но нет, не получается. В сервисе молчат как рыбы! Только говорят: по каккому адресу прислать звакуатор.
|
|
|
# 6
07.01.2009, 18:06
|
|
Если с подачей бензина все в порядке, то на всякий случай перепроверить подсоединение колодок под капотом и в том числе датчика расхода воздуха - может что-то отошло. Не поможет, тогда эвакуатор. В электронике я не силен, а с запуском ДВС связано много разных датчиков. Удачи.
|
|
|
# 7
08.01.2009, 01:26
|
|
Поскольку насос гудит, а свечи сухие - стало быть топливо в цилиндры не поступает. Где-то может воздушная пробка образовалась. Надо все же налить бензинчику хотя бы полбака, чтобы насосу по-проще было качать. Тут еще вот что, ведь бак у Трейла разделен на две не связанные в нижней части ёмкости из-за проходящего под ним кардана. Вот у дизельного варианта, например, поэтому, два заборника топлива (и два датчика уровня топлива, показания которых усредняются), а как у бензинового? Сколько насосов?
В общем, для начала, я бы залил в бак бензин, и побольше.
|
|
|
# 8
08.01.2009, 21:29
|
|
Сообщение от -=EP=-
Поскольку насос гудит, а свечи сухие - стало быть
|
А кто сказал, что свечи сухие? Георгич пишет, что они "чистые".
В бензиновом икстрейле бак тоже разделен на две сообщающиеся половины, но забор бензина происходит только из левой (по ходу) половины бака, там под б/фильтром такая сеточка капроновенькая, а вот перелив лишнего бензина из перепускного клапана после б/фильтра производится в правую (по ходу) половину - для полноценной циркуляции бензина в б/баке. Ну а б/насос все же один.
Согласен, что "гудение" б/насоса не показатель его правильной работы и подачи топлива, по-этому выше рекомендовал проверить именно подачу топлива. А по поводу полного-неполного бака и облегчения работы б/насоса полностью не согласен. Нормально работающий насос дает около 6 кг. и в связи с этим на б/фильтре установлен перепускной клапан на 3.5 кг, который сбрасывает излишек бензина обратно в б/бак. Вот такие пирожки с героином
|
|
|
# 9
11.01.2009, 11:51
|
|
Спасибо всем, кто откликнулся.
Теперь другая проблема.
при снятии штуцера топливного шланга, отломал носик, на которую он одевается. Теперь нужна белая пластмасовая крышка бензобака, которая находиться под задним седеньем и приворачивается большим черным кольцом.
Вопрос к знатокам, эти крышки у всех моделей одинаковые или у Х- трейлов своя?
|
|
|
# 10
11.01.2009, 12:04
|
|
Это не крышка - это называтся типа "корпус датчика уровня топлива". Судя по каталогу - он только для Трейла идет.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=76
Стоит не так уж и мало...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|