Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
happyOne вне форума happyOne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва - Дубна; Авто: Nissan Primera P11 2.0
Старый #1   29.12.2008, 00:23
По умолчанию Показания датчика уровня топлива
Сколько осталось топлива в баке, когда стрелка переходит в красную зону?
Это опасно для бензонасоса?
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   29.12.2008, 00:36
По умолчанию
Сугубо инндивидуально для каждого авто.(даже одной марки)........на Приме проезжал км около 100 после полного загорания лампочки( укого то то чудить начинает и после просто опускания стрелки....темы были) В любом случае доводить уровень бензина до минимума не айс.......ну по крайней мере так считается.......ибо насосу хуже......ну типа грязь начинает хавать со дна.......ну а если приперло ........то тут уж.......на км 50 по идее должно хватить.....
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #3   29.12.2008, 09:11
По умолчанию
+1 к Циркулю, и ещё- насос охлаждаецца бензином, если его в баке очень мало - соответственно и охлаждения очеь мало => перегрев и выход из стороя насоса, вобщем не желательно так ездить (я насос таким образом спалил )
Ответить с цитированием
DokOk вне форума DokOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зыряновск РК Вост Каз-я обл; Авто: Nissan Primera 2.0GT, P10, 1991г.
Старый #4   02.01.2009, 17:59
По умолчанию
Сообщение от happyOne Посмотреть сообщение
Сколько осталось топлива в баке, когда стрелка переходит в красную зону?
Это опасно для бензонасоса?
Лучше не ресковать бензонасос не любит такие шутки. Проехал я на парах и пришлось менять бензонасос.
Ответить с цитированием
happyOne вне форума happyOne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва - Дубна; Авто: Nissan Primera P11 2.0
Старый #5   03.01.2009, 22:10
По умолчанию
Я на всякий случай. мало ли что на трассе бывает
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook