|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
10.12.2019, 10:27
|
|
SOS Принцип работы клапана
День добрый всем.
На этой машине я езжу не очень часто, так как машина жены, но вот недавно поехал на мойку и обнаружил что вылезла у меня "трабла", даже не знаю куда копать. Суть проблемы в том, что при наборе 2000 оборотов начинается свист воздуха, открыл капот, газанул и офигел. Патрубок, который идет от турбины в интеркуллер раздувается как обожравшаяся змея. на выходе из интеркуллера патрубок входит в "какой-то" клапан, вот он на фото. Объясните мне принцип его работы, когда он должен быть закрытым, когда открытым, кто управляет открытием/закрытием?
|
|
|
# 2
10.12.2019, 10:44
|
|
2pizza, этот "клапан" называется "Electric throttle control actuator" в переводе на великий и могучий: "Электропривод управления дроссельной заслонкой". И управляет им, в конечном итоге, педаль газа.
|
|
|
# 3
10.12.2019, 11:12
|
|
Ну если я нажимаю на газ "флажок" реагирует, но до конца он не закрывается. Если "система собрана", то патрубок который идет в интеркуллер раздувает, если вот так, то не раздувает. Т.е. можно сдлеать вывод что интеркуллер не забился. Так какова правильная работа этой дроссельной заслонки? когда она закрыта, закрывается ли полностью, когда открывается!? ДМРВ тут никак не влияет на её работу? Смысл в том что турбина нагнетает воздух, но тяги нет, едет как обычный дизель.
|
|
|
# 4
10.12.2019, 11:41
|
|
Сообщение от 2pizza
Ну если я нажимаю на газ "флажок" реагирует, но до конца он не закрывается.
|
А что: при работе на оборотах х.х. дизелю воздух не нужен?
Сообщение от 2pizza
Если "система собрана", то патрубок который идет в интеркуллер раздувает, если вот так, то не раздувает. Т.е. можно сдлеать вывод что интеркуллер не забился.
|
Ещё можно сделать вывод, что турбина "дует".
Сообщение от 2pizza
Так какова правильная работа этой дроссельной заслонки?
|
Статейку какую-нибудь почитайте на эту тему - их изрядно в интернетах.
Сообщение от 2pizza
едет как обычный дизель.
|
А Вы думали, что у Вас "необычный" дизель?
|
|
|
# 5
10.12.2019, 12:48
|
|
Сообщение от Андрей 1960
А Вы думали, что у Вас "необычный" дизель?
|
Он наверно имеет ввиду что ни как турбодизель.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 6
10.12.2019, 12:51
|
|
Дроссельная заслонка на дизеле, служит для глушения двигателя. Она перекрывает подачу воздуха. В отличии от бензинок, обороты набираются не от количества воздуха, а от количества впрыснутого топлива. Если в бензинках, важно соотношение воздух/топливо, то в дизеле воздуха всегда много. И топливо сжигает кислорода, столько, сколько надо для врыснутого топлива. По сути, дизель работает на обедненной смеси.
Короче заслонка на дизеле, всегда открыта, а закрывается, когда двигатель глушат.
__________________
Изготовление рамных подушек
|
|
|
# 7
10.12.2019, 13:49
|
|
Спасибо за ответ, значит дело и не в дроссельной заслонке, и не в интеркуллере. Тогда от чего же может так патрубок раздуваться в том моменте когда включается турбина?
|
|
|
# 8
10.12.2019, 14:45
|
|
В том что дует патрубок, ничего страшного. Это нормально. Значит турбина дует) А свист говорит о том, что где-то пропускает воздух. Проверяй соединения патрубков.
Добавлено через 1 минуту
Примерно с 2000 турбина и начинает нормально дуть
__________________
Изготовление рамных подушек
Последний раз редактировалось avtografh, 10.12.2019 в 14:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
10.12.2019, 15:37
|
|
Сообщение от avtografh
В том что дует патрубок, ничего страшного. Это нормально. Значит турбина дует) А свист говорит о том, что где-то пропускает воздух. Проверяй соединения патрубков.
Добавлено через 1 минуту
Примерно с 2000 турбина и начинает нормально дуть
|
Так тяги то нет, только патрубок надувается и звук идет. Турбина в масле, как будто под давлением в "обратку" из патрубка летит, дроссельная заслонка тоже была так же "заляпана" маслом. Хомуты закручены нормально, оба патрубка визуально целые. Воздушный фильтр не забит, полностью разбирал и проверял. Уже и не знаю на что думать. Подкидывал другой ДМРВ, эффекта нет, подкидывал Вакуумный клапан, тоже нет эффекта.
|
|
|
# 10
11.12.2019, 02:26
|
|
Сообщение от avtografh
...в дизеле воздуха всегда много. И топливо сжигает кислорода, столько, сколько надо для врыснутого топлива. По сути, дизель работает на обедненной смеси.
|
А из-за чего чёрный дым случается? Выходит, что кислород окисляет топлива ровно столько, насколько его - кислорода - хватает. А избыток неокисленного топлива - в трубу чёрным дымом.
Сообщение от 2pizza
Тогда от чего же может так патрубок раздуваться в том моменте когда включается турбина?
|
От того, что он резинопластиковый. Эффект воздушного шарика, в некотором роде. Хотя, Ваше "...от чего же может так патрубок раздуваться", вызывает интерес посмотреть на это "так". Мож, сфотографируете, или - лучше - небольшое видео сделаете?
Сообщение от avtografh
А свист говорит о том, что где-то пропускает воздух. Проверяй соединения патрубков.
|
Даже напрягаться не стоит - стыки "колбасы" негерметичны по умолчанию.
Сообщение от 2pizza
Так тяги то нет, только патрубок надувается и звук идет.
|
Совсем недавно, в какой-то из соседних тем, "всплывал" вопрос о состоянии датчика наддува - посмотрите.
Ну и традиционно: машина какого года?
Добавлено через 9 минут
Сообщение от ant19on64
Он наверно имеет ввиду что ни как турбодизель.
|
В последние лет пятнадцать, даже дизель-генераторные установки - "турбованные".
Последний раз редактировалось Андрей 1960, 11.12.2019 в 02:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|