Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
2pizza вне форума 2pizza    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: Pathfinder R51
Старый #1   10.12.2019, 10:27
По умолчанию SOS Принцип работы клапана
День добрый всем.

На этой машине я езжу не очень часто, так как машина жены, но вот недавно поехал на мойку и обнаружил что вылезла у меня "трабла", даже не знаю куда копать. Суть проблемы в том, что при наборе 2000 оборотов начинается свист воздуха, открыл капот, газанул и офигел. Патрубок, который идет от турбины в интеркуллер раздувается как обожравшаяся змея. на выходе из интеркуллера патрубок входит в "какой-то" клапан, вот он на фото. Объясните мне принцип его работы, когда он должен быть закрытым, когда открытым, кто управляет открытием/закрытием?


Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   10.12.2019, 10:44
По умолчанию
2pizza, этот "клапан" называется "Electric throttle control actuator" в переводе на великий и могучий: "Электропривод управления дроссельной заслонкой". И управляет им, в конечном итоге, педаль газа.
Ответить с цитированием
2pizza вне форума 2pizza    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: Pathfinder R51
Старый #3   10.12.2019, 11:12
По умолчанию
Ну если я нажимаю на газ "флажок" реагирует, но до конца он не закрывается. Если "система собрана", то патрубок который идет в интеркуллер раздувает, если вот так, то не раздувает. Т.е. можно сдлеать вывод что интеркуллер не забился. Так какова правильная работа этой дроссельной заслонки? когда она закрыта, закрывается ли полностью, когда открывается!? ДМРВ тут никак не влияет на её работу? Смысл в том что турбина нагнетает воздух, но тяги нет, едет как обычный дизель.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   10.12.2019, 11:41
По умолчанию
Сообщение от 2pizza Посмотреть сообщение
Ну если я нажимаю на газ "флажок" реагирует, но до конца он не закрывается.
А что: при работе на оборотах х.х. дизелю воздух не нужен?
Сообщение от 2pizza Посмотреть сообщение
Если "система собрана", то патрубок который идет в интеркуллер раздувает, если вот так, то не раздувает. Т.е. можно сдлеать вывод что интеркуллер не забился.
Ещё можно сделать вывод, что турбина "дует".
Сообщение от 2pizza Посмотреть сообщение
Так какова правильная работа этой дроссельной заслонки?
Статейку какую-нибудь почитайте на эту тему - их изрядно в интернетах.
Сообщение от 2pizza Посмотреть сообщение
едет как обычный дизель.
А Вы думали, что у Вас "необычный" дизель?
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #5   10.12.2019, 12:48
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
А Вы думали, что у Вас "необычный" дизель?
Он наверно имеет ввиду что ни как турбодизель.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #6   10.12.2019, 12:51
По умолчанию
Дроссельная заслонка на дизеле, служит для глушения двигателя. Она перекрывает подачу воздуха. В отличии от бензинок, обороты набираются не от количества воздуха, а от количества впрыснутого топлива. Если в бензинках, важно соотношение воздух/топливо, то в дизеле воздуха всегда много. И топливо сжигает кислорода, столько, сколько надо для врыснутого топлива. По сути, дизель работает на обедненной смеси.
Короче заслонка на дизеле, всегда открыта, а закрывается, когда двигатель глушат.
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
2pizza вне форума 2pizza    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: Pathfinder R51
Старый #7   10.12.2019, 13:49
По умолчанию
Спасибо за ответ, значит дело и не в дроссельной заслонке, и не в интеркуллере. Тогда от чего же может так патрубок раздуваться в том моменте когда включается турбина?
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #8   10.12.2019, 14:45
По умолчанию
В том что дует патрубок, ничего страшного. Это нормально. Значит турбина дует) А свист говорит о том, что где-то пропускает воздух. Проверяй соединения патрубков.

Добавлено через 1 минуту
Примерно с 2000 турбина и начинает нормально дуть
__________________
Изготовление рамных подушек

Последний раз редактировалось avtografh, 10.12.2019 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
2pizza вне форума 2pizza    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: Pathfinder R51
Старый #9   10.12.2019, 15:37
По умолчанию
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
В том что дует патрубок, ничего страшного. Это нормально. Значит турбина дует) А свист говорит о том, что где-то пропускает воздух. Проверяй соединения патрубков.

Добавлено через 1 минуту
Примерно с 2000 турбина и начинает нормально дуть
Так тяги то нет, только патрубок надувается и звук идет. Турбина в масле, как будто под давлением в "обратку" из патрубка летит, дроссельная заслонка тоже была так же "заляпана" маслом. Хомуты закручены нормально, оба патрубка визуально целые. Воздушный фильтр не забит, полностью разбирал и проверял. Уже и не знаю на что думать. Подкидывал другой ДМРВ, эффекта нет, подкидывал Вакуумный клапан, тоже нет эффекта.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   11.12.2019, 02:26
По умолчанию
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
...в дизеле воздуха всегда много. И топливо сжигает кислорода, столько, сколько надо для врыснутого топлива. По сути, дизель работает на обедненной смеси.
А из-за чего чёрный дым случается? Выходит, что кислород окисляет топлива ровно столько, насколько его - кислорода - хватает. А избыток неокисленного топлива - в трубу чёрным дымом.
Сообщение от 2pizza Посмотреть сообщение
Тогда от чего же может так патрубок раздуваться в том моменте когда включается турбина?
От того, что он резинопластиковый. Эффект воздушного шарика, в некотором роде. Хотя, Ваше "...от чего же может так патрубок раздуваться", вызывает интерес посмотреть на это "так". Мож, сфотографируете, или - лучше - небольшое видео сделаете?
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
А свист говорит о том, что где-то пропускает воздух. Проверяй соединения патрубков.
Даже напрягаться не стоит - стыки "колбасы" негерметичны по умолчанию.
Сообщение от 2pizza Посмотреть сообщение
Так тяги то нет, только патрубок надувается и звук идет.
Совсем недавно, в какой-то из соседних тем, "всплывал" вопрос о состоянии датчика наддува - посмотрите.
Ну и традиционно: машина какого года?

Добавлено через 9 минут
Сообщение от ant19on64 Посмотреть сообщение
Он наверно имеет ввиду что ни как турбодизель.
В последние лет пятнадцать, даже дизель-генераторные установки - "турбованные".

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 11.12.2019 в 02:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook