|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
08.12.2019, 02:00
|
|
Ресурс двигателя VK56
А есть ли вообще счастливые владельцы патролов/куиксов 2010-12 годов, с пробегом 200+, коих миновала капиталка? Может при покупке сабжа и не обращать внимания на состояние движка, если это глобально? Брать по низу рынка, отложить 300 тыс на ремонт ЦПГ и не париться?
|
|
|
# 2
08.12.2019, 02:17
|
|
У меня к продаже было 120 тыс. Масло подъедал немного, но на других характеристиках не сказывалось. Звук, мощность, разгон - всё как у нового.
Цепи по отзывной поменяны, катализаторы были удалены( на 75тыс)
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 3
08.12.2019, 21:25
|
|
Сообщение от Terto
А есть ли вообще счастливые владельцы патролов/куиксов 2010-12 годов, с пробегом 200+, коих миновала капиталка? Может при покупке сабжа и не обращать внимания на состояние движка, если это глобально? Брать по низу рынка, отложить 300 тыс на ремонт ЦПГ и не париться?
|
ресурс около 200 , ремонтом цпг не отделаться, колено тоже точить, все выходит из строя примерно одновременно, цепи, масляный насос, говорю по опыту VK45
|
|
|
# 4
08.12.2019, 22:43
|
|
У меня пробег пока 184 000, ничего не делал, кроме замены цепи
|
|
|
# 5
09.12.2019, 00:07
|
|
Сообщение от ипполит21
У меня пробег пока 184 000, ничего не делал, кроме замены цепи
|
Пока, по моим наблюдениям, практически рекордный показатель)) С маслом как сейчас дела обстоят?
|
|
|
# 6
09.12.2019, 14:30
|
|
У меня 264 тысячи. В 180000 по компании замена цепей. После замены стал жрать масло 1 литр на 1000км, до этого 1 литра хватало от замены до замены на 10 тысяч км. В итоге пришлось удалить катализаторы с установкой пламегасителей и прошивка евро2. Начались эксперименты с маслами и промывками. Сейчас расход масла 300-500гр на 1000. Капиталить двигатель считаю экономически нецелесообразно.
|
|
|
# 7
09.12.2019, 14:33
|
|
Сообщение от OVER QX56
У меня 264 тысячи. В 180000 по компании замена цепей. После замены стал жрать масло 1 литр на 1000км, до этого 1 литра хватало от замены до замены на 10 тысяч км. В итоге пришлось удалить катализаторы с установкой пламегасителей и прошивка евро2. Начались эксперименты с маслами и промывками. Сейчас расход масла 300-500гр на 1000. Капиталить двигатель считаю экономически нецелесообразно.
|
Я бы попробовал помыть димексидом в такой ситуации
|
|
|
# 8
09.12.2019, 14:43
|
|
Сообщение от БабайАга
Я бы попробовал помыть димексидом в такой ситуации
|
Давно об этом думаю, но как-то все не решусь на эту крайнюю меру. Статистики мало.
|
|
|
# 9
09.12.2019, 15:47
|
|
Сообщение от OVER QX56
Давно об этом думаю, но как-то все не решусь на эту крайнюю меру. Статистики мало.
|
Крайняя мера - это капиталка))
|
|
|
# 10
09.12.2019, 16:07
|
|
Сообщение от БабайАга
Крайняя мера - это капиталка))
|
Согласен . Но в моем понимани капиталка-это не только замена ЦПГ, но и полная ревизия всего навесного оборудования, чтобы тысяч 200 опять под капот не заглядывать.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|