Вообщем просканировал знакомый ... Код ошибки 1610 ... Отремонтировать не смог, сослался на то, что нет оборудования (какого?)
Принялся самостоятельно по инету лазить. Собрал катушку для прокачки ключа. Светодиод не горит во всех положениях зажигания (прибор рабочий проверял на др. машине, диод загорается)
Пробовал сбрасывать ошибку
(Выход из режима Lock mode:
1 Выключить зажигание.
2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
3 Выключить зажигание.
4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
5 Запустить двигатель.)
На клеме иммобилайзера крайний зел. с белым +12,5в на остальных, кроме массового, проводах +11,5....? не многоли? Я так понял, что с одного или двух проводов должен сигнал подаваться в пределах 2,5в - 3,5в.
Луди помогите!
Может BCM прошить?
|