Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AkiZarif вне форума AkiZarif    
Начинающий клаббер
Откуда: Таджикистан; Авто: Nissan Pathfinder 4.0, 2010, араб
Старый #1   06.11.2019, 16:28
По умолчанию Nissan Pathfinder Ближневосточный вариант. Отличия.
Доброго времени суток.
Поискал по форуму и по другим источникам, но информации очень мало поэтому спрашиваю здесь.
Приобрел Pathfinder 4.0 из ОАЭ, выпуск 07/2010, SE. Комплектация очень отличается от машин для Европы и Америки. Например в полном приводе нет режима "Авто", только 2Н, 4Н и 4L. Колеса на 16. Не нашел блютуз, хотя пишут, что на всех рестайлах он должен быть. Присутствует бесключевой доступ, второй монитор сзади, кожанный салон, но нет подогрева, ксенона и системы стабилизации.
Какие ещё могут быть отличия у "арабов" по технической части?
При уличной температуре 8-10 градусов стрелка температуры ОЖ почти, что не поднимается, но это следствие заклинившей (скорее всего принудительно) муфты и постоянно открытого термоса. Но при этом печка неплохо греет.
Как посмотреть температуру ОЖ в реальном времени? Скрытое меню приборки вызывается нажатием кнопки цельсий/фаренгейт, но такой у меня нет. На приборке только сброс суточного пробега/яркость подсветки.
Расход топлива по БК 19,5-20 литров, это нормально, или следствие низкой температуры ОЖ и соответсвенно высоких оборотов двигателя на х/х? (около 1100 оборотов, но по мере более менее прогрева обороты понижаются).
Не смог найти регулировочные болты на фарах. Правая смотрит вниз, и незнаю как поднять.

Последний раз редактировалось AkiZarif, 06.11.2019 в 17:13.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   07.11.2019, 11:58
По умолчанию
Сообщение от AkiZarif Посмотреть сообщение
Какие ещё могут быть отличия у "арабов" по технической части?
Отличия скорее не в технической части, а в комплектации и опциях. Могут быть отличия по исполнению радиаторов, но всё это не критично.
Сообщение от AkiZarif Посмотреть сообщение
Расход топлива по БК 19,5-20 литров, это нормально
Тут смотря как педаль нажимать При активных разгонах и за 20 расход перевалит спокойно. А если по трассе тошнить на круизе 110, то мне удавалось получать цифру 11,2. При чём, это расход не по бортовому, а по факту получился при расчётах после поездки в Крым.
При обычной спокойной езде по городу расход 16-18. Ниже не получалось.

Обороты 1100, это очень много. В идеале 750.
Ответить с цитированием
AkiZarif вне форума AkiZarif    
Начинающий клаббер
Откуда: Таджикистан; Авто: Nissan Pathfinder 4.0, 2010, араб
Старый #3   07.11.2019, 14:38
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Отличия скорее не в технической части, а в комплектации и опциях. Могут быть отличия по исполнению радиаторов, но всё это не критично.
Кроме 16 дисков и соответственно иных суппортов, а также отсутствия режима Авто в трансмиссии (что на мой взгляд в плане надёжности даже лучше) иных отличий по техчасти действительно не увидел. А остальное действительно опции. Вискомуфту вентилятора по вину выдает для стран Азии, может раньше начинает включаться.
Сегодня поменяю термостат и понаблюдаю за температурой. Может по мере прогрева до рабочей температуры обороты и расход придут в норму.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #4   07.11.2019, 21:15
По умолчанию
Сообщение от AkiZarif Посмотреть сообщение
Как посмотреть температуру ОЖ в реальном времени?
посмотрите по темам или в ФАКе диагностический или как его там режим приборной панели.
Сообщение от AkiZarif Посмотреть сообщение
Вискомуфту вентилятора по вину выдает для стран Азии, может раньше начинает включаться
Про вентилятор есть тоже достаточно тем. Некоторые на зиму его снимаю. Он и в минус 25 ураган устраивает, хотя вроде не жарко.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #5   08.11.2019, 10:10
По умолчанию
Сообщение от AkiZarif Посмотреть сообщение
Вискомуфту вентилятора по вину выдает для стран Азии, может раньше начинает включаться.
Закажите по вину от испанца. Могу от моего дать,(вин), если надо.
Ответить с цитированием
AkiZarif вне форума AkiZarif    
Начинающий клаббер
Откуда: Таджикистан; Авто: Nissan Pathfinder 4.0, 2010, араб
Старый #6   08.11.2019, 23:37
По умолчанию
Спасибо, уже заказал. Номер заканчивается на 200. Экзист выдает 2 вида, первый для всех рынков 200, второй азия. Только вот запчастей в наличии нет, заказ от 6 до 14 дней.
После замены термостата, стоял только корпус, стал греться быстрее. Да и расход стал уменьшаться.

По диагностике панели, так и не понял как с одной кнопкой вызвать эту функцию.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #7   09.11.2019, 20:02
По умолчанию
Полностью выключить зажигание. Нажать и держать кнопку переключения Фаренгейта и Цельсия. Включаем зажигание. Стрелки начинают плясать. Той же кнопкой переключаем параметры. Только я не помню есть ли там температура
Ответить с цитированием
AkiZarif вне форума AkiZarif    
Начинающий клаббер
Откуда: Таджикистан; Авто: Nissan Pathfinder 4.0, 2010, араб
Старый #8   09.11.2019, 20:09
По умолчанию
Сообщение от Almerdriver Посмотреть сообщение
Полностью выключить зажигание. Нажать и держать кнопку переключения Фаренгейта и Цельсия. Включаем зажигание. Стрелки начинают плясать. Той же кнопкой переключаем параметры. Только я не помню есть ли там температура
Так у меня нет такой кнопки. На приборке только ОДНА кнопка, справа. Крутишь меняется степень освещения, нажимаешь - суточный пробег. Как быть?
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #9   09.11.2019, 20:36
По умолчанию
Отлично. Нашли ещё одно отличие: кнопки нет.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   10.11.2019, 07:19
По умолчанию
Сообщение от AkiZarif Посмотреть сообщение
Как быть?
Есть два варианта:
1. Искать сервисный мануал именно на "арабскую" разновидность автомобиля и смотреть процедуру вхождения в режим самодиагностики приборной панели в главе DI.
2. Купить ELM327 или Multitronics.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook