|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
21.12.2008, 16:09
|
|
Осторожно! Стекло двери багажника!
Предупрежу навсякий случай, может кому пригодится!
Сегодня случайно закрывая багажник, коснулся кнопки открывания стекла двери багажника.
А обратно стекло закрываться оказалось.
на улице -15, на мойке был недели две назад. Что послужило причиной затрудняюсь сказать.
В общем ВД-40 всегда с собой, я его на механизм замка щедро налил, ключом на рычажки внутри понажимал, получается что на первый щелчок скоба продавливает рычажок, а вот второй щелчок не происходит, не защелкивается замок и все тут, и так и сяк нифига. Внутрь к механизму попасть надо всю обшиву пластиковую снимать, альтернативного метода закрытия нету.
А если стекло не закрыто, то это тоже самое, что дверь открытая, горит индикатор на панели, с дист.пульта и с кнопки в салоне двери не закрываются, при этом зынькает зуммер что дверь не закрыта и постоянно горят лампочки подсветки порогов, салонное освещение хоть отключить можно, а это фиг, никак не отключается.
Закрыть двери и сам багажник (но не стекло багажника) можно только механически ключом, при этом подсветка порогов остается гореть, явно давая знать что машина не закрыта, как хозяину так и всем интересующимся.
Поехал домой, взял бытовой фен, с ним в гараж, дуд дул феном на механизм замка пытаясь отогреть, неа не помогает...
Поехал в сервис, говорят это электричество, седня вск поэтому электрика нет, завтра приезжай, я говорю гдеж я машину до завтра хранить буду, онаж открытая фактически, плюс подсветка горит к утру аккум помрет.
Ну тогда давайте в тепло загоним мот все-таки отттает, так вроде я феном дул говорю не помогло, я так понимаю что на открывание там тяга, а на закрытие тупо механическая защелка.
Ну все равно загнали в бокс, так сяк щелкаем, нет не помогает, потом минут через 10 погасла подсветка подножки-порогов, т.е. сделал вывод что аккум хоть не сдохнет, отключается все-таки по таймеру видимо. А еще минут через 10 и защелка заработала.
Сделал вывод что на закрытие замка тоже есть какая-то тяга, которая видимо может примерзать, хотя вода в чистом виде внутрь попадать не должна ни при езде ни при мойке. А греть сам замок бесполезно, надо чтоб вся дверь багажника оттаяла.
Будьте осторожны, вроде пустячок, а неприятно.
|
|
|
# 2
21.12.2008, 19:56
|
|
Кстати, про багажник. Вчера заметил, что краска на внутренней стороне двери багажника протерлась до грунта от уплотнителя. Что делать пока не знаю. Думаю, надо показать инженеру по гарантии.
|
|
|
# 3
22.12.2008, 11:53
|
|
Сообщение от Shurik
Думаю, надо показать инженеру по гарантии
|
Тоже есть такой факт. Покажу на ближайшем ТО, хотя особо не парюсь - они будут мне всю дверь перекрашивать, т.к. я всеж нашел вздутия краски.
|
|
|
# 4
22.12.2008, 12:45
|
|
Мне уже перекрашивали, но только снаружи.
|
|
|
# 5
22.12.2008, 12:45
|
|
на улице -15, на мойке был недели две назад. Что послужило причиной затрудняюсь сказать
|
Какая-то странная фигня. Скорее всего криво поставили замок или стекло при сборке. У меня ни с одним замком проблем не было и в -50.
|
|
|
# 6
22.12.2008, 18:09
|
|
Сообщение от LockDog
Скорее всего криво поставили замок или стекло при сборке.
|
Не думаю, я открыванием стекла усиленно пользовался все лето, был установлен третий ряд сидений для пассажиров, багажник маленький (ну по сравнению с когда третий ряд сложен), сумок на дачу, на пляж и во всякие другие места набирается прилично, очень удобно складывать не через дверь (обратно все выпадывает, узко до спинок третьего ряда) а через открытое стекло.
Ни одной осечки в закрывании не было.
А вот осенью зимой сложил третий ряд и грузил поклажу через дверь, как-то стеклом не пользовался, пока тут случайно не нажал кнопку.
Так что связываю только с изменением уличной температуры, ну и то, что в тепле закрылось говорит о том же помоему.
А вот то что производитель не предусмотрел запасной вариант закрывания это не есть гут, на электрику-автоматику надейся, но и запасной механический вариант надо иметь на всяк случай.
|
|
|
# 7
22.12.2008, 23:38
|
|
Сообщение от sana
Так что связываю только с изменением уличной температуры, ну и то, что в тепле закрылось говорит о том же помоему.
|
Опровергать не буду, но я стеклом пользуюсь круглогодично именно по причине удобства финишной загрузки, чтоб не вываливалось все остальное.
ЗАмок не глючит, тьфу-тьфу-тьфу.
Но по причине холодов, точней -18 за бортом был один прикол в прошлом году.
Собрались мы на рыбалку с товарищем, попингвинить. На Рузу. Договорились, что он ко мне рано утром приедет, перекинем его поклажу ко мне и вперед.
Так утром и сделали. Поскольку керосина хватало аж до Волоколамска, та там и решил заправиться. Хватало правда впритык. В общем мы уже на заправке. Я раздудил кассиршу, т.к. времени начало 7-го утра. На улице ветерок и морозец, т.е. оч не комфортно. Подхожу к лючку, а он не открывается. Думаю - "ПРимерз, зараза по периметру. НАдо было вчера на мойке продуть всю эту лабуду"
А не тут-то было. Сам лючок брякает, но не открывается. Попросил товарища пощелкать кнопкой закрывания дверей. И тут все стало ясно - замок лючка примерз. Примерз именно пластиковый штырек к направляющей трубочке. В общем что делать???
Мне осталось только чо быстро снять обшивку багажника, а она зараза была морозом коленая. Руки процарапал не слабо. Начал дергать за крючечек ручного открывания моторчика - не идет. Крючечек гнется и хочет поломаться, т.к. слабый пластик.
В общем уже полуоколевшими руками и мольбами ко всевышнему удалось отогреть замочек и открыть бак. Сразу на палец фиксатора полился размораживатель.
В общем продувать лючки - это не главное, при мойках в мороз.
Главное - смазывать все механизмы.
|
|
|
# 8
23.12.2008, 06:55
|
|
Был у меня такой прикол с лючком на Максиме, тоже побыстрому снимал обшиву в багажнике (она там на пистонах держалась) и ручками обжигаясь об холоднючее железо отогрвал защелку лючка
С тех пор после мойки зимой обязательно прошу продуть и смазать не только замки дверей, но и лючка бензобака :О)
А замок стекла обязательно проверю на ближайшем ТО
|
|
|
# 9
23.12.2008, 10:04
|
|
Не помню, но кажется писал об этой истории раньше, но повторюсь. На только купленой мной машинке приятель решил повести осмотр всего, что открывается. Особо заинтересовала задняя дверка со стеклышком. Результат - стекло в хлам с радиусом поражения 3 метра. Причина - не зафиксированы были газовички и один из них вылетел из крепления и ... . Ладно, хоть каско рулит, а так в районе 25 тыр.
|
|
|
# 10
23.01.2009, 11:03
|
|
Был на ТО20 задал сервисменам вопрос, задал письменно копирую сюда:
"6. Механизм закрывания-открывания стекла двери багажника. Не закрывается стекло."
Получил ответ, вы не первый, есть такая проблема, лечиться заезжанием в тепло, при ТО продувают и смазывают замок. Больше ничего сделать не могут.
При сдаче машины вывел манагера на улицу и попросил открыть закрыть стекло. Открылось сразу, закрылось со второго раза.
Сделал вывод, что по возможности не надо пользоваться зимой данной фичей.
Будьте осторожны!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|