|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.12.2008, 14:38
|
|
Дроссельная заслонка..!!!!!
Привет всем!так начну с начала "в общем у меня была проблема с педалью газа в пробке просто залипала и с места было оч трудновато продавить ну посоветоваться с людьми здесь на форуме сказали подкрутить болт ограничитель дроссельной заслонки.. так как когда машина хорошо прогретая а метал при нагреве имеет свойство расширятся ну в общем ей там не хватало каких то пару мм. вот этот болтик и надо было мне подкрутить чтоб её не закусывало... это что то типа болезни на 1.6 GA.... приехал я через знакомых ""типа... к мастеру "ну своя мастерская! и доверился ему!! дак он накрутил там всё что можно было... ну вроде педаль прошла... поехал домой! всё ок!! завожу на утро машину у меня она как подпрыгнит на 2 тыс оборотов когда прогреваемые около 1500 если ошибаюсь поправите..... начинаю ехать скорость около 40 км сбрасываю на на нитралку а она держит на 2 тыс около 10сек..... потом сбрасывает на 15000 и потом только на холостые.... бензина пропалил немерено!!! приехал уже к нормальному!!! знакомому спецу вроде как сделали!!! за одно и заслонку почистили!! но беда осталась той же но не в таком количестве! теперь когда завожу держит нормальные 1500 потом сбрасывает на холостые гдет 700 .850... но когда еду и скорость около 60 сбрасываю на нейтралку и вдруг раз на тыс... и потом пару сек калеблится между 1200.1300и потом только на холостые... в общем держит долго и мотор как то не стабильно работает....слышно!! была одна беда стала 2 сейчас и газ просто когда по дороге едешь так подлипает чуть чуть !!((народ посоветуйте что делать я просто уже не знаюююю...... денег уже столько отдал!! за голову держусь!!!
если можно ещё покажите где этот болтик ограничитель находится ?? сфоткайте... заранее спасибо!! буду оч признателен!!! Забыл добавить до этого мастера с кривыми руками! было всё ок!!! МОТОР РАБОТАЛ РОВНО И ОБОРОТЫ СБРАСЫВАЛ СТАБИЛЬНО!!!
Последний раз редактировалось Даль, 21.12.2008 в 14:59.
|
|
|
# 2
21.12.2008, 19:52
|
|
Так ты сначало проверь сам трос на клин ,а если в заслонку не лазили то лучше не лезть ,а то коректировку нуля собьёш,на холодную заслонку отодвигает биметалка
|
|
|
# 3
21.12.2008, 19:55
|
|
с тросом всё в порядке! ходит всё там ок говорю же когда к первому мастеру приехал этот балбес там всё накрутил !!вот только второй смог как то хоть чуть ближе к узнаваемому сделать но всё равно не тот эффект который раньше был ну я думаю в верху описал все признаки!!
|
|
|
# 4
22.12.2008, 11:49
|
|
Была точно такая же фигня после замены датчика положения дроссельной заслонки в левом сервисе. Этот датчик надо обязательно отрегулировать и произвести обучение дроссельной заслонки.
|
|
|
# 5
22.12.2008, 14:23
|
|
Сообщение от Dmitryi
Была точно такая же фигня после замены датчика положения дроссельной заслонки в левом сервисе. Этот датчик надо обязательно отрегулировать и произвести обучение дроссельной заслонки.
|
а как это самому сделать такое ощущение что я уже больше этих механиков знаю!!! ты делал? или сервисе???? я тут копался по форумам... только на альмеру нашёл на примку нет!((( я про обучение))(((((((
|
|
|
# 6
22.12.2008, 17:35
|
|
|
|
|
# 7
22.12.2008, 19:55
|
|
Нет там никакого обучения просто выставь начальное напряжение 0,40-V,потом зажигание выключи и покури после включения сам ЕСМ запомнит начальное положение,обучение есть только на сервозаслонке и то толдько после чистки
|
|
|
# 8
23.12.2008, 22:18
|
|
|
|
|
# 9
25.12.2008, 20:18
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|