Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gregory001 вне форума Gregory001    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #1   24.10.2019, 00:25
По умолчанию Pathfinder 3.0 (двиг. V9X) глохнет на холостых
Заранее прошу прощения, может даже такая тема и проскакивала, но я не нашёл, причём именно для 3-х литрового Пафика с мотором V9X и пробегом 111 тыс км.
Обращаюсь к форумчанам с извечным вопросом, "что делать"?

Теперь суть проблемы:
После длительных поездок (в течении 1 часа на скорости 100-120 км/ч), т.е. когда двигатель хорошо прогрет, при остановке (на перекрёстке/светофоре и т.п.) двигатель начинает “троить” и на холостых оборотах (750 об/мин) через короткий промежуток времени глохнет (как бы “захлёбывается”).
Повторно двигатель запускается свободно, но нестабильная работа двигателя (определяемая на слух) продолжается, т.е. двигатель по прежнему “троит” и если не “подгазовывать”, т.е. не нажимать педаль акселератора, глохнет повторно…

На непрогретом (только что запущенном) двигателе нестабильная работа также чувствуется, но не так сильно (“троит” но еле заметно). При этом двигатель не глохнет. Но после прогрева двигателя и езды на оборотах 2-3 тыс. об./мин проблема остановки двигателя возникает вновь.

Впервые данная проблема появилась в сентябре 2018 г. Но тогда двигатель глох редко, раз в три-четыре месяца. А с августа 2019 г. данная проблема (при нормальном скоростном режиме и оборотах коленвала 2-3 тыс. об/мин) проявляется постоянно.

В апреле 2019 г. была проведена компьютерная диагностика (“Консалтом”) на выявление причин остановки двигателя на холостых оборотах. Результат диагностики – ошибок не найдено.

Неделю назад опять возил на диагностику топливной системы к официалам. Результат - ошибок нет, но есть повышенное давление в топливной рампе. Больше ничего... Естественно официалами было предложено сменить полкапота запчастей на новые (с соответствующим ценником), но видимо решив, что это перебор, предложили для начала промыть топливную систему. После промывки - результат - никакой!

Хочу спросить у профессионалов - имеет ли смысл поменять клапан ТНВД (код по каталогу - 1665200QAA)? Ибо перелопатив кучу информации по этому поводу и сопоставив симптомы болезни, пришёл к выводу, что это именно этот самый клапан.
Топливный фильтр у меня новый (месяца ещё нет как поменял), теперь вот ещё и промыли всё...

И ещё вопрос - на Пафиках с двигателем 2,5 л, с аналогичными проблемами, вопрос решается заменой клапана/регулятора давления топлива код: A6860-AW420, выполняет ли клапан код: 665200QAA на 3-х литровом Пафике те же функции, что и A6860-AW420 на Пафике 2,5-литровом? Не в смысле их взаимозаменяемости, а в смысле цели работы в топливной системе.

Заранее большое спасибо за ответы!
Ответить с цитированием
Patron762 вне форума Patron762    
Начинающий клаббер
Откуда: СовГавань; Авто: патфайндер - только что купил
Старый #2   24.10.2019, 12:50
По умолчанию
Сообщение от Gregory001 Посмотреть сообщение
И ещё вопрос - на Пафиках с двигателем 2,5 л, с аналогичными проблемами, вопрос решается заменой клапана/регулятора давления топлива код: A6860-AW420, выполняет ли клапан код: 665200QAA на 3-х литровом Пафике те же функции, что и A6860-AW420 на Пафике 2,5-литровом?
Исходя из того, что оба двигателя - с системой "common rail", я взял-бы на себя смелость предположить, что одноимённые клапаны выполняют на них одинаковые функции...
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #3   24.10.2019, 13:15
По умолчанию
Gregory001,
На сколько припоминаю, у наших движков проблема была с клапаном на рампе, а не на насосе. Причем клапан отдельно не идёт. Ищите хорошего диагноста, замена методом тыка для нас ну очень дорогая штука.
Ответить с цитированием
Gregory001 вне форума Gregory001    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #4   27.10.2019, 01:31
По умолчанию
skiup, skiup, а не подскажете случайно номер по каталогу этого самого клапана на рампе или, если он отдельно не идёт, то номер вместе с рампой?

То, что методом тыка - это не дело и так ясно, тем более, что всё это не бесплатно, только вот где этого хорошего диагноста сыскать то? Что ни сервис, то одни жопорукие дилетанты, а то и вовсе дол...бы, которые даже масло в движке или тормозные колодки поменять как положено не в состоянии... А тут диагностика дизеля! Для них это как квантовая механика для школьника. Зато как дело доходит до оплаты "работ", тут уж они мастера хоть куда...
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #5   27.10.2019, 07:56
По умолчанию
Gregory001,
попробуйте связаться с земляком вашим bronehvost, у него по топливной проблемы были он искал спецов. Может нашёл...
по номерам надо искать на форуме ключевое слово глохнет в разделе патов.
Ответить с цитированием
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #6   29.10.2019, 10:32
По умолчанию
Нифига я не нашёл. Ну поменяли мне клапан на рампе (от киа подобрали), но так же хреново заводится
Ответить с цитированием
Gregory001 вне форума Gregory001    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #7   29.10.2019, 11:54
По умолчанию
bronehvost, Спасибо! Буду иметь в виду.
Ответить с цитированием
shulc83 вне форума shulc83    
Начинающий клаббер
Откуда: Истра; Авто: Nissan Pathfainder
Старый #8   23.12.2019, 22:56
По умолчанию
Gregory001, решили вопрос?
у меня таже херь, раза 2 менял регулятор на тнвд, а также на рампе, на рампе новый не нашел нигде, от слова совсем, только с разбора.
Ответить с цитированием
rvf вне форума rvf    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #9   08.01.2020, 15:00
По умолчанию
У меня такая же проблема. Цеплял ЕМЛ 327, видно, что на холостых падает давление в рампе, система поддает оборотов - дальше как повезет или давление подскочит или заглохнет. Причем проявляется после прогрева до 50 градусов. Может на ходу при движении накатом заглохнуть. После промывки на месяц - два проходила, потом опять.
В системе 3 клапана - на ТНВД, подпорный для коммон райт и регулирующий на левой рампе (спецы говорят, что можно подобрать, в каталогах только с рампой). Мысль была врезать в систему второй подпорный клапан перед обраткой и посмотреть на поведение давления. Только в нашем движке и это не просто оказалось. Летом перед поездкой в Грузию не решился, а сейчас вроде не проявляется, Борюсь с "гирляндой АБС".

Клапан на рампе выполняет те же функции, что и у 2,5, только чтобы заменить надо рампу снять...а учитывая его стоимость наугад менять не охота. Хотя тоже склоняюсь к нему.

shulc83 - у Вас такие же симптомы? Замена чего принесла результат?

Посмотрите сперва давление в рампе на холостом ходу, у меня сперва плавно падает -потом резкий подскок или глохнет. и так с периодичностью 30 - 50 сек. Глохнет обычно если нагрузку дашь во время падения давления.

К bronehvost - у меня заводится хорошо. Может разные проблемы.
Ответить с цитированием
xagend вне форума xagend    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Pathfinder 2008
Старый #10   11.01.2020, 13:12
По умолчанию
Вы из Питера, стукнитесь в личку -дам контакт хорошего диагноста по дизелям.
Сам долго искал. Без такого специалиста на нашем движке ездить страшно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook