Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Navi85 вне форума Navi85    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #1   14.12.2008, 23:49
По умолчанию что то со стартером?
Доброго времени суток всем)
Появилась проблема: иногда, на прогретой машине, стартер крутит очень медленно - двигатель не заводится, как будто садится аккамулятор, но проходит несколько секунд и с 2 - 3 раза заводится легко! Помогите советом... Заранее спасибо
Primera P11 1998 г.в. двиг. 1,6
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #2   15.12.2008, 14:10
По умолчанию
снимать и смотреть- вполне возможно контакты подгорели во втягивающем реле, мож втулки износились и ротор цепляет за статор, мож щётки плохо прилегают- короче причин много.....
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #3   15.12.2008, 15:25
По умолчанию
Сообщение от Navi85 Посмотреть сообщение
...иногда, на прогретой машине, стартер крутит очень медленно - двигатель не заводится, как будто садится аккамулятор, но проходит несколько секунд и с 2 - 3 раза заводится легко!
Один в один!С первой попытки бывает(нечасто и именно на прогретой)как-будто клинит.Если ключ чуть дольше подержать,то потом проворачивает и заводится с полтыка.Стартер снимал, разбирал.Втулки не разболтаны,щетки в норме вроде(по крайней мере на глаз).Снимал массовый провод,мерил сопротивление-в норме,зачищал место контакта на коробке передач.Результат-0. Забил на это.У приятеля была подобная фигня-вылечил заменой щеток.Но у него были уже изношенные.А методом тыка действовать неохота,да и накладно.Если у кого была подобная проблема,поделитесь плиз!Будем благодарны
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #4   15.12.2008, 15:53
По умолчанию
Была така проблема!!! Снял стартер и заменил направляющюю, втулку!
Из за износа этой втулки ось стартера отклоняется на 1-2 мм в сторону, из за етого плохой контакт!!!
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #5   16.12.2008, 08:06
По умолчанию
Сообщение от sasha2001hgf Посмотреть сообщение
Была така проблема!!! Снял стартер и заменил направляющюю, втулку...
Втулки обе менял,или только переднюю?И где брал?В EXISTе есть?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   16.12.2008, 10:04
По умолчанию
Есть спец конторы по ремонту стартеров и генеров вот туда отнести и не каких проблем
Ответить с цитированием
Navi85 вне форума Navi85    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #7   16.12.2008, 21:56
По умолчанию
спасибо за помощь;)
Ответить с цитированием
Navi85 вне форума Navi85    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #8   12.01.2009, 01:54
По умолчанию
Пришло время и стартер окончательно сдох((( отдал машину в сервис. Там все сделали за меня ибо саомоу зимой, при отсутствии теплого гаража, возиться совсем не хочется. Причина - перекос якоря и все вытекающие отсюда последствия. На сервисе сказали что только сняли его и поставили, а ремонтом агрегата занималась специализированная фирма. Обошлось в 4500 + работы по снятию/установке на сервисе.
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #9   12.01.2009, 13:48
По умолчанию
Та же проблема.
После снятия и разбора стартера диагноз. "Сизый ротор" - перегрев. + пробой на массу. Вывод замена ротора. Однако ротора не было пришлось менять весь стартер целиком, благо предложили новый со втягивающим реле в сборе за 4600р+500 работа. Правда стартер неизвестного производителя (по ходу китай) гарантия 6мес + уверения что возвратов пока нет. Поглядим , пока завожусь с пол оборота.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook