|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.12.2008, 20:41
|
|
Друзья, нужен совет!
В общем ситуация такая: на этих выходных раззорился на замену цепи грм
но когда забирал, мастер сказал, что шланг охлаждения картера ссохся и треснул. В общем он мне его заткнул пока и сказал чтоб я поменял как можно скорее) Отсюда вопрос к вам - откуда мона взять этот шланчик??? просто в экзисте он стоит почти тыщу
|
|
|
# 2
14.12.2008, 20:54
|
|
Может стоит взять сам шланг и зайти в тот же самый магазин Русь чтобы подобрать замену, наверняка найдется, удачи.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 3
14.12.2008, 21:01
|
|
я думал, об этом, но он у меня не снят, а просто кончик торчит, заткнутый болтом и захомутованый)))))
я вот не знаю можно ли ездить, если снять его вообще??
|
|
|
# 4
14.12.2008, 21:10
|
|
даже с заглушенным шлангом не рекомендуется кататься, ведь цируцляция нарушенна.
Я бы подъехал к магазину, снял шланг и пошел бы искать замену.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 5
14.12.2008, 21:14
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|