Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kekssik вне форума Kekssik    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera 2.0 SLX
Старый #1   14.12.2008, 20:41
По умолчанию Друзья, нужен совет!
В общем ситуация такая: на этих выходных раззорился на замену цепи грм
но когда забирал, мастер сказал, что шланг охлаждения картера ссохся и треснул. В общем он мне его заткнул пока и сказал чтоб я поменял как можно скорее) Отсюда вопрос к вам - откуда мона взять этот шланчик??? просто в экзисте он стоит почти тыщу
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #2   14.12.2008, 20:54
По умолчанию
Может стоит взять сам шланг и зайти в тот же самый магазин Русь чтобы подобрать замену, наверняка найдется, удачи.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Kekssik вне форума Kekssik    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera 2.0 SLX
Старый #3   14.12.2008, 21:01
По умолчанию
я думал, об этом, но он у меня не снят, а просто кончик торчит, заткнутый болтом и захомутованый)))))
я вот не знаю можно ли ездить, если снять его вообще??
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   14.12.2008, 21:10
По умолчанию
даже с заглушенным шлангом не рекомендуется кататься, ведь цируцляция нарушенна.
Я бы подъехал к магазину, снял шланг и пошел бы искать замену.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Kekssik вне форума Kekssik    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera 2.0 SLX
Старый #5   14.12.2008, 21:14
По умолчанию
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook