Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dukenukem вне форума dukenukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 MT
Старый #1   13.12.2008, 15:55
По умолчанию Замена маслосъемных колпачков и колец
Здравствуйте! Подскажите для замены вышеозначенного (маслосъемных колец и колпачков) какие вообще детали требуются? Что бы автосервис не искал - хочу сам купить все необходимое. Что нужно?
__________________
Almera 1.8 МКП
Ответить с цитированием
6simvolov вне форума 6simvolov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1,8 МКПП 2004
Старый #2   13.12.2008, 20:07
По умолчанию
Я поддержу вопрос.
Интересует полный перечнь всего.
Ответить с цитированием
dukenukem вне форума dukenukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 MT
Старый #3   14.12.2008, 01:18
По умолчанию
Неужели никто не может сказать?
__________________
Almera 1.8 МКП
Ответить с цитированием
Kolima вне форума Kolima    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan almera n 16..2005
Старый #4   14.12.2008, 10:37
По умолчанию
Если проблема из-за жора масла и все., то надо комплект всех колец и маслосьемных колпачков,прокладку головки блока и прокладку крышки распредвалов.А еще прокладку колектора ...Вроде всё
Ответить с цитированием
dukenukem вне форума dukenukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 MT
Старый #5   14.12.2008, 11:29
По умолчанию
Сообщение от Kolima Посмотреть сообщение
Если проблема
Спасибо! Позвонил узнать сколько стоит - работы 28000 руб да еще и запчасти Проблемыс маслом действительно есть, но вот что-то дороговато получается.
Скажите еще такой момент - маслосъемные кольца представляю где находятся и вообщем-то понимаю как заменив их можно решить проблему. А вот что такое колпачки понимаю смутно может кто-то рассказать?
__________________
Almera 1.8 МКП

Последний раз редактировалось weiss, 16.12.2008 в 10:12.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #6   14.12.2008, 15:32
По умолчанию
Маслосьемные колпачки это сальники клапанов, препятствуют проникновению масла в камеру сгорания через зазор между стержнем клапана и его втулкой. Название получили из за своей формы.
Ответить с цитированием
iwg вне форума iwg    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera
Старый #7   14.12.2008, 17:49
По умолчанию
если пробег значительный, может имеет смысл поменять и цепь - все равно полдвигателя разбирать
Ответить с цитированием
Kolima вне форума Kolima    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan almera n 16..2005
Старый #8   14.12.2008, 19:19
По умолчанию
Сообщение от dukenukem Посмотреть сообщение
Спасибо! Позвонил узнать сколько стоит - работы 28000 руб да еще и запчасти
а непроше тогда продать машину,чем такой ремонт делать...Сколько у тебя масла на 1000км жрет двигатель?
Ответить с цитированием
dukenukem вне форума dukenukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 MT
Старый #9   14.12.2008, 20:29
По умолчанию
Сообщение от iwg Посмотреть сообщение
если пробег значительный, может имеет смысл поменять и цепь - все равно полдвигателя разбирать
Нет пробег вообщем-то мне кажется небольшой - 2004 год - 76000км.
Сообщение от Kolima Посмотреть сообщение
а непроше тогда продать машину,чем такой ремонт делать...Сколько у тебя масла на 1000км жрет двигатель?
Продать конечно можно - но прийдется покупать новую А тут прийдется доплачивать явно больше 28000 руб. Сколько ест точно не скажу - не знаю как замерить что бы точнее было - приблизительно - 0,8-1 л, но тут не столько важно как много ест, сколько что часто щуп ниже минимума. получается что следить нужно перед каждым выездом! Решил узнать во что может обойтись решение проблемы - получается что недешево
__________________
Almera 1.8 МКП
Ответить с цитированием
Volga077 вне форума Volga077    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ниссан Альмера
Старый #10   14.12.2008, 20:51
По умолчанию
Завтра должен забрать машину после замены колец, колпачков. Пробег 120.000, причина:- жор масла, низкая компрессия (хотя работала как часы)
Вот что покупал:
- прокладка головки блока цилиндров 1400р.
- прокладка клапанной крвыши оригинал 760р.
- колпачки комплект (сказали оч. хорошие на многих авто стоят с завода) 500р.
- прокладка квадратная (на ощуп резиновая) для канала вентиляции картерных газов 150р.
- прокладка выпускного коллектора (нуно 2) - 100р. одна т.е. 2 - 200р.
- комплект колец 73.6 оригинал 2.650 р.
- герметик 200р.
Всего 5860руб.
Поддон сидит на герметике без прокладки.
Работа 4000р., но думаю в итоге попросит побольше.
Проблемы пока 2:
1. Мастер никак не может найти метку на движке для установки распред. валов(сказал завтра найдет, повонит, почитает...)
2. Стандартное приспособло для снятия колпачков не подходит, т.к. клапана на движке тонкие.
Возил сегодня на сервис-центр рено шкода головку, у них такого нестандартного приспособла то же нет т.к. пространство вокруг колпачков на тех движках много и они их сдергивают плоскогубцами. В итоге я взя у них тонкие плоскогубцы и мой мастер мне отзвонился о том что колпачки снял нормально (вообще он боялся без приспособла сломать направляющие клапанов), так же сообщил, что старые колпачки были прлично задубевшие, и что выпускные клапана имеют раковины (видимо старый хозяин лил плохой бензин). Завтра он притрет клапана, соберет движку и будет запускать. Чую ждет меня засада по поводу обучения дросельной заслонки, начитался на этом сайте что не так это просто бывает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook