|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
13.12.2008, 15:55
|
|
Замена маслосъемных колпачков и колец
Здравствуйте! Подскажите для замены вышеозначенного (маслосъемных колец и колпачков) какие вообще детали требуются? Что бы автосервис не искал - хочу сам купить все необходимое. Что нужно?
__________________
Almera 1.8 МКП
|
|
|
# 2
13.12.2008, 20:07
|
|
Я поддержу вопрос.
Интересует полный перечнь всего.
|
|
|
# 3
14.12.2008, 01:18
|
|
Неужели никто не может сказать?
__________________
Almera 1.8 МКП
|
|
|
# 4
14.12.2008, 10:37
|
|
Если проблема из-за жора масла и все., то надо комплект всех колец и маслосьемных колпачков,прокладку головки блока и прокладку крышки распредвалов.А еще прокладку колектора ...Вроде всё
|
|
|
# 5
14.12.2008, 11:29
|
|
Сообщение от Kolima
Если проблема
|
Спасибо! Позвонил узнать сколько стоит - работы 28000 руб да еще и запчасти Проблемыс маслом действительно есть, но вот что-то дороговато получается.
Скажите еще такой момент - маслосъемные кольца представляю где находятся и вообщем-то понимаю как заменив их можно решить проблему. А вот что такое колпачки понимаю смутно может кто-то рассказать?
__________________
Almera 1.8 МКП
Последний раз редактировалось weiss, 16.12.2008 в 10:12.
|
|
|
# 6
14.12.2008, 15:32
|
|
Маслосьемные колпачки это сальники клапанов, препятствуют проникновению масла в камеру сгорания через зазор между стержнем клапана и его втулкой. Название получили из за своей формы.
|
|
|
# 7
14.12.2008, 17:49
|
|
если пробег значительный, может имеет смысл поменять и цепь - все равно полдвигателя разбирать
|
|
|
# 8
14.12.2008, 19:19
|
|
|
|
|
# 9
14.12.2008, 20:29
|
|
__________________
Almera 1.8 МКП
|
|
|
# 10
14.12.2008, 20:51
|
|
Завтра должен забрать машину после замены колец, колпачков. Пробег 120.000, причина:- жор масла, низкая компрессия (хотя работала как часы)
Вот что покупал:
- прокладка головки блока цилиндров 1400р.
- прокладка клапанной крвыши оригинал 760р.
- колпачки комплект (сказали оч. хорошие на многих авто стоят с завода) 500р.
- прокладка квадратная (на ощуп резиновая) для канала вентиляции картерных газов 150р.
- прокладка выпускного коллектора (нуно 2) - 100р. одна т.е. 2 - 200р.
- комплект колец 73.6 оригинал 2.650 р.
- герметик 200р.
Всего 5860руб.
Поддон сидит на герметике без прокладки.
Работа 4000р., но думаю в итоге попросит побольше.
Проблемы пока 2:
1. Мастер никак не может найти метку на движке для установки распред. валов(сказал завтра найдет, повонит, почитает...)
2. Стандартное приспособло для снятия колпачков не подходит, т.к. клапана на движке тонкие.
Возил сегодня на сервис-центр рено шкода головку, у них такого нестандартного приспособла то же нет т.к. пространство вокруг колпачков на тех движках много и они их сдергивают плоскогубцами. В итоге я взя у них тонкие плоскогубцы и мой мастер мне отзвонился о том что колпачки снял нормально (вообще он боялся без приспособла сломать направляющие клапанов), так же сообщил, что старые колпачки были прлично задубевшие, и что выпускные клапана имеют раковины (видимо старый хозяин лил плохой бензин). Завтра он притрет клапана, соберет движку и будет запускать. Чую ждет меня засада по поводу обучения дросельной заслонки, начитался на этом сайте что не так это просто бывает.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|