|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
09.09.2019, 13:12
|
|
Не заводится после замены масляного фильтра и натяжителя цепи
Сломалась, последние дни на малых оборотах горело давление масла, купил filtron op581 новый, поставил, натяжитель цепи заодно новый лежал поменял(до этого рычала немного), завел все было замечательно ехал домой из деревни счастливый, примерно 2 км проехал, поднимался в небольшую горку на 3ей передаче, резко загорелось давление масла, масло нигде не текло, просто загорелась, скорость упала до нуля, заглоха, довезли на тросу обратно до деревни, больше не заводится, горит диагностическая лампочка, включаю зажигание 3-4 раза моргает и стоит на месте не пропадает, топливный насос качает бесконечно бенз на зажигание пока не станешь заводить, сама машина не заводится, когда пытаешься завести очень быстро моргает диагностическая лампочка, пропало напряжение на пинах тамблера он у меня 7 пиновый не 5+2 а именно 7pin, крч искры нету, ни в какую заводится не хочет, не знаю из-за чего я думаю что то из-за масла произошло, кто сталкивался помогите
|
|
|
# 2
09.09.2019, 18:16
|
|
swift_rx, мало масла вот лампа и горит.
Чек мигает, отвалился иммобилайзер. Если есть другой ключ с чипом, пробуй им.
По этим вопросам уже есть темы, т.ч. баян закрываю.
Ищи темы поиском по ключевым словам т в них пиши.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|