Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #1   09.12.2008, 08:53
По умолчанию Хочу посоветоваться.
Народ, хочу посоветоваться вот по какой теме.
На скорости, когда на машине наезжаешь на неровность (стыки мостов, лежачие полицейские, выбоины в асфальте) очень сильно передается удар от передних колес на кузов. Что нужно менять в подвеске? Амортизаторы? Что включает в себя понятие "стойки"? Объясните, плиз. Очень хочется передок помягче сделать - с чего начинать смотреть?
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #2   09.12.2008, 09:50
По умолчанию
Я с этим экспериментировал. Ставил себе амортизаторы Monro. Передок получается мягче, но управляемость значительно ухудшается. Появляется боковая раскачка при перестроении. Вообще машина становится ватная. Раскачивается как американское корыто. Не советую в общем. В последствии заменил на Токико.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #3   09.12.2008, 10:00
По умолчанию
1.Стойка амортизатора- это амортизатор в с боре с пружиной.
2.Помягче передок, да и зад не сделаешь (без потери управляемости)- особенность конструкции авто
3.Посмотри на пыльники амортизаторов (гармошки внутри пружины) - должны быть целыми без трещин и порывов (если такие есть-замена пыльников чем быстрее тем лучше). Если качаешь машину, а колебания с первой амплитудой (с первого раза) не останавливаются, и, или амортизатор в масле (вытек)- под замену (желательно менять парой).
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #4   09.12.2008, 10:41
По умолчанию
Сообщение от Орешек Посмотреть сообщение
очень сильно передается удар от передних колес на кузов.
Опиши поподробнее, что подразумеваешь под ударом? Если без стуков передающихся на кузов, и просто...
Сообщение от Орешек Посмотреть сообщение
Очень хочется передок помягче сделать
... то выше коллеги изложили вполне.
Вообще подбор аммортизаторов - штука сложная, в наших условиях почти рулетка Необходимо учитывать упругость пружин. Я на Р10 (1,6) ставил Каябу (мод. жаль не помню), меня устроило. Зная Монро (Aire выше описал) и ездив до этого на Кони, могу сказать, что Каяба нечто среднее между мягкими Монро и зубодробильными Кони.
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #5   09.12.2008, 11:16
По умолчанию
А у меня Monro штатные стоят с логотипом ниссан...
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #6   09.12.2008, 11:23
По умолчанию
Ниссан-примера P-11 2000 г вагон
Сообщение от Мифодий Посмотреть сообщение
Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон
А у меня Monro штатные стоят с логотипом ниссан...
А у тебя и подвеска передняя вроде как МакФерсон. Хотя я уже точно не помню. Кроме того монро монрам рознь. Передние Monroe 23872 - излишне мягкие.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #7   09.12.2008, 16:19
По умолчанию
Сообщение от Aire Посмотреть сообщение

А у тебя и подвеска передняя вроде как МакФерсон.
Не не Мак Ферсон.Наша родная примовская трехрычажка.Но действительно, на крупных стыках трясет хорошо!Иной раз хоцца помягче.Зато не валится в поворотах!Надо будет посмотреть маркировку...
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #8   09.12.2008, 21:13
По умолчанию
Под ударом подразумеваю то, что на стыках мостов, например, на кузов именно от передка передается очень жесткая вибрация. Это особенности конструкции или неисправность? Задок вроде помягче проходит неровности. Проверял аммортизаторы простым народным способом - на авто облокотился и резко отпустил и так над каждым колесов - "качнул". Так вот один качок и перестает кузов качаться, отсюда сделал вывод, что аммортизатры живые...
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #9   10.12.2008, 09:12
По умолчанию
Сообщение от Орешек Посмотреть сообщение
Это особенности конструкции или неисправность?
Трудно сказать издалека. У меня тоже жестко, но как бы упруго. Смотреть всё таки надо подвеску. Посмотреть прокладки под пружинами. Проверить втултки крепления аммортизатора. Кстати, при неграмотной установке аммортизаторов нижние втулки бывает встают с перекосом, быстро сминаются и вследствии того век их становится не долог. Сам аммортизатор ещё живой, а втулке уж кирдык. Может и с рычагами что то. Вобщем к спецам надо бы.
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #10   10.12.2008, 10:49
По умолчанию
Сообщение от Орешек Посмотреть сообщение
...на стыках мостов, например, на кузов именно от передка передается очень жесткая вибрация. Это особенности конструкции или неисправность? Задок вроде помягче проходит неровности. Проверял аммортизаторы простым народным способом... Так вот один качок и перестает кузов качаться, отсюда сделал вывод, что аммортизатры живые...
Не парься!У меня тоже самое.Я даже никогда не заморачивался.Считаю это особенностью машины.Стойки не текут?Значит все нормально.Ну жесткие наши примусы,что поделать!Карина вот была-та, как корабль, идет плавно.А ниссаны-они другие...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook