Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
favs1988 вне форума favs1988    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: nissan primera p12
Старый #1   01.08.2019, 10:38
По умолчанию рывки (раскачка при плавном разгоне)
ниссан примьера р12 1,8 механика. Едем на автомобиле по ровной дороге, плавно нажимаем газ, с 1,5 т.об до 2т.об происходит несколько толчков как бы раскачка. Не могу найти причину, в авто разбераюсь неплохо. Что делал, проверял. Давление топлива в норме 3.5 атм, компрессия 13,5. Дросель промыл обучил, свечи фильтр воздушный новые. Ошибок нет. Единственное ДМРВ вкл. зажигание напряжение 0,4в при заведенной 1,12в. Если при ускорении давить на газ сильнее нет рывков. Подскажите что еще посмотреть. Подушки двигателя вроде норм.
Ответить с цитированием
archibasv вне форума archibasv    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: NISSAN PRIMERA P12, CVT, QR20
Старый #2   04.09.2019, 16:35
По умолчанию
favs1988, 0,4 это крайний верхний предел для хитачи. 1,12 на хх очень много для 1.8.
Ответить с цитированием
SANni вне форума SANni    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Primera P12 QG18DE
Старый #3   17.05.2020, 01:10
По умолчанию
У меня была данная проблема. Необходимо посмотреть не треснул ли патрубок воздуховода между корпусом возд.фильтра и дроссельной заслонки. Так как датчик расхода воздуха установлен ближе к корпусу фильтра, а трескается и засасывает воздух ближе к дроссельной заслонке. Вот и получается что воздухомер расчитывает нормальное количество воздуха, ну а через трещину порванного патрубка засасывает воздух и создается обедненная смесь. Это приводит к потере мощности и к рывкам.
Проверять на предмет засвсывания воздуха после датчика расходомера
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook