|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
04.12.2008, 20:55
|
|
Помогите разобраться с колодкой подключения б/насоса
Временами двигатель плохо заводится "на горячую", есть подозрение, что "глючит" система управления б/насосом или сам б/насос.
Подскажите расшифровку проводов на колодке подключения б/насоса, т.к. мануал скачать не смог, обрывается на 90%-х закачки.
|
|
|
# 2
04.12.2008, 21:29
|
|
на колодке: №5 черный/желтый +12В от реле бензонасоса (клема №3)
№3 черный/белый- масса...
|
|
|
# 3
04.12.2008, 22:11
|
|
Сообщение от demox
на колодке: №5 черный/желтый +12В от реле бензонасоса (клема №3)
№3 черный/белый- масса...
|
Не сочти за занудство, просто не хочется чего-нибудь сжечь:
№5 - +12В от реле на б/насос;
№3 - масса на б/насос;
а №4 и №1 соответственно к датчику уровня топлива?
|
|
|
# 4
05.12.2008, 08:42
|
|
я вроде так и написал: от клемы №3 реле бензонасоса +12В (черный/желтый) поступает на клему №5 разьема бака, на клему №3 (черный/белый) разьема бака постоянно подана масса, понятно? остальные два провода - вход массы на главный потенциометр бака и выход с него, потом этот выход подается на вход промежуточного потенциометра (последовательного, установленного справа пот ходу) ну и выход с него к приборке, крутить стрелку ДУТа и зажигать резервную лампу, когда надо...
Че сжечь то хочешь???
|
|
|
# 5
05.12.2008, 15:23
|
|
Сжечь пока ничего не хочу, а имею плавающую ошибку.
На "горячую" двигатель иногда глохнет сразу же после запуска (2-3 секунды, обороты с 0 до 1500, а потом обратно в 0 и привет). Был у ОД на сервисе, мастера грешат на имеющуся сигнализацию, которая по определению должна отключать б/насос в случае сработки. По их мнению она (сигнализация) "глючит" на горячем двигателе и самопроизвольно отключает б/насос. Дабы ее не демонтровать, хочу поставить контрольку на подачу напряжения к б/насосу - будет ясно виновата ли сигнализация, либо его блок управления, или же сам б/насос. Диагостика ничего не показывает - ошибка "плавающая", то есть, то нет. Вот такие пирожки с героином.
За консультацию спасибо.
|
|
|
# 6
08.12.2008, 14:46
|
|
мне кажется, нужно проверить давление в рампе, может клапан травит, сигу поставь в "валет" а потом, что за диагноз: "сига глючит на горячем двигателе"? это бред имхо какой то...
|
|
|
# 7
08.12.2008, 23:25
|
|
Диагноз насчет глюков сигнализации не мой, а "чумазого" от ОД. Контрольку на питание б/насоса таки поставил и выяснил, что если нет давления в системе, то питание подается до включения стартера, а если есть, то одновременно с его пуском. Кроме этого пока ничего - ошибка плавающая, вчера и сегодня нормально запускался на всех режимах. Вот из ит "рампа" и "имхо"?
|
|
|
# 8
10.12.2008, 11:36
|
|
рампа- на чем форсунки висят, насос создает в рампе избыточное давление, то, что лишнее, сливается по обратке в бак, после останова клапан некоторое время держит давление, облегчая последующий пуск.
имхо- по моему скромному мнению... ну типа я зуб не даю
|
|
|
# 9
11.12.2008, 01:04
|
|
С "рампой" все понятно, но, насколько я разобрался, обратки в нашей системе подачи топлива нет. Вместо этого в б/баке имеется обратный (перепускной) клапан избыточного давления, который срабатывает в том случае, когда давление в топливопроводе превышает установленное з/изготовителем значение и бензин просто циркулирует внутри б/бака. Правда я эту конструкция лично не разбирал, но топливопровод из бака выходит вроде только один, а когда я "насиловал" б/насос не доворачивая ключ до запуска стартера, то через несколько секунд из б/бака послышалось характерное бульканье. Что думаешь по этому поводу?
Кстати, после установки "контрольки" пока запускаюсь без всяких проблем - может потому что похолодало (в среднем +5). Посмотрю, как заведется на мойке (в закрытом помещении).
Последний раз редактировалось klim in, 11.12.2008 в 01:06.
Причина: орфография
|
|
|
# 10
11.12.2008, 17:34
|
|
Собственно, этот клапан и есть регулятор давления и бензин при исправном насосе через него идёт постоянно. Можно проверить внутреннюю герметичность, подключив манометр, подходящий по давлению 3,7 атм, прямо к соску на фланце бензонасоса , снаружи бака, чтоб не морочиться с тройником. Если сигналка блокирует насос нормально разомкнутым реле или каким-нибудь Ху .. ой! Hook-Up , то это реле может уменьшать время первичного срабатывания насоса по включению зажигания. И создавать подобную проблему.
Надеюсь диагностика расходомера+чистка-обучение дросселя делалась.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|