Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AAA вне форума AAA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: До 2006 г. 5 лет на Р10, а с 2006 г. Р 12, 2 л с вариатором,
Старый #1   14.11.2005, 20:09
По умолчанию Вариатор и "автомат" в чем разница?
Готовлюсь стать владельцем Примьеры Р12 2 л MCVT. :alik: Читаю всякие публикации про разницу механики и автомата . Так как раньше только на ручке ездил, хочется побольше узнать о своем приобретении заранее, и вот попались мне на глаза следующие рекомендации для АКПП, см. ниже. и сразу вопрос : это и к моему вариатору тоже относится, или там алгоритм другой, поэтому не настолько щадящий режим требуется?

Неблагоприятные режимы:
- езда на "холодной" коробке на расстояния до 8 км;
- буксировка прицепов и автомобилей;
- езда по слабонесущему грунту или по снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов движения;
- длительное движение в пробках в сочетании с попытками резкого старта или увеличения скорости ("рывки со светофоров").
Рекомендации по зимней эксплуатации:
- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.
- При езде по тяжелой дороге или при буксировке выбирайте режим L (1). Перед включением заднего хода в течение 3-5 секунд подержите селектор на нейтрали (N), а трогайтесь через 3-5 секунд после установки рычага селектора в нужную позицию.
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #2   14.11.2005, 20:20
По умолчанию
Хм, скажу так всего это предерживаться не всегда время есть. Я с утра обычно когда грею автомобиль, с паркинга на задню скорость включаю, чуть подержу, потом на D включаю чуть подержу, ну и естественно сразу тапку в пол не давлю, а еду некоторое время в спокойном режиме. А так в книжке по эксплуатации ничего такого вроде нет, значит условия эксплуатации не нарушаешь, гарантия 3 года или 100000 км

Вариатор от автомата отличаеца тем, что там нет фиксированных передач, там просто изменяется передаточное число. Тоесть ты не чуствуешь моменты переключения. Ну и говорят что он не такой задумчивый как автоматы. Надеюсь я не в чем не ошибся, а если ошибся пусть меня поправят.
Ответить с цитированием
Alexxei вне форума Alexxei    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15 1.6 AT
Старый #3   14.11.2005, 20:32
По умолчанию
На счет разницы между вариатором и автоматом сказать не могу, а вот насчет автомата - пожалуйста (у меня Almera N15 1.6 AT):
1) греть действительно нужно - я грею всегда до нижней границы рабочего диапазона (летом это 1-2 мин, сейчас 5-7)
в принципе она и негретая нормально поедет, но коробке это здоровья не прибавит
2)на счет буксировки никаких ограничений в инструкции не нашел - имхо это бред (ограничения есть только в отношении буксировки самого автомобиля с автоматом - обычно не более 50км и скорость не более 50км/ч)
3) насчет пробуксовки все просто - в "проблемных" местах включаете режим фиксированной передачи и все нормально едет
4)имхо - бред (также имхо: со светофора первый уйти может тот, кто 1) на механике - очень умело трогается, управляет сцеплением и газом и переключается 2)на автомате - любой человек который может в момент включения зеленого нажать педаль газа до упора)
Зимой:
1)я этого никогда не делаю, но если хочется, достаточно по одному разу включить все положения коробки
2)при пререключении D-R и R-D (передняя и задняя передачи) единственное требование - полная остановка машины (полицейкий разворот сделать не получиться :D )
при включении передачи дейсвтительно надо дождаться небольшого толчка оповещающего о том, что передача воткнулась, и затем трогаться
2.1)у меня втыкается через 1-2 сек
2.2)на вариаторе наверное толчка в момент переключения вообще не заметите
Ответить с цитированием
AAA вне форума AAA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: До 2006 г. 5 лет на Р10, а с 2006 г. Р 12, 2 л с вариатором,
Старый #4   14.11.2005, 21:04
По умолчанию
Т.к. нахожусь пока в "режиме ожидания" автомобиля, мануал на Р12 МСVT пока еще не видел. А что там еще рекомендуют?
То groovy (Вариатор от автомата отличаеца тем, что там нет фиксированных передач, там просто изменяется передаточное число. Тоесть ты не чуствуешь моменты переключения. Ну и говорят что он не такой задумчивый как автоматы. ) )- про это я уже знаю из своих тест- драйвов и слышал от продавцов, но вот про особенности бережной эксплуатации ничего не знаю.Читал, что вариатор по конструктиву значительно проще автомата и от того надежнее. Значит ли это, что не обязательно вышеперечисленные рекомендации соблюдать? :?:
Ответить с цитированием
AAA вне форума AAA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: До 2006 г. 5 лет на Р10, а с 2006 г. Р 12, 2 л с вариатором,
Старый #5   14.11.2005, 21:08
По умолчанию
Т.к. нахожусь пока в "режиме ожидания" автомобиля, мануал на Р12 МСVT пока еще не видел. А что там еще рекомендуют?
То groovy (Вариатор от автомата отличаеца тем, что там нет фиксированных передач, там просто изменяется передаточное число. Тоесть ты не чуствуешь моменты переключения. Ну и говорят что он не такой задумчивый как автоматы. ) )- про это я уже знаю из своих тест- драйвов и слышал от продавцов, но вот про особенности бережной эксплуатации ничего не знаю.Читал, что вариатор по конструктиву значительно проще автомата и от того надежнее. Значит ли это, что не обязательно вышеперечисленные рекомендации соблюдать? :?:
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #6   14.11.2005, 22:26
По умолчанию
Не совсем понимаю что значит "греть коробку", если речь идёт об автомате/вариаторе - коробка расположена в подкапотном пространстве и греется от двигателя, масло в АКПП или жидкость в вариаторе - синтетика и густеет слабо, а клапанов, поршней там нет вроде...
Относительно рекомендаций типа "одновременно нажать тормоз и газ, при этом поставив ещё и ручник" - полный бред, поскольку во-первых это нарушение инструкции по эксплуатации(так посадить трансмиссию можно гораздо скорее чем двигаясь"на холодную"), во-вторых, несмотря на тормоза машина поедет, в-третьих, сама концепция попахивает шарлатанством - при нажатой педали тормоза, ручник ничегошеньки не дастпросто потому, что степень давления гидравлики во многие разы превосходит степень прижатия колодок обеспечиваемое тросиком ручника.
"- езда на "холодной" коробке на расстояния до 8 км;" - ну да, она потом уже сама прогреется. Что-то очень на фэйк похоже...
Движение по скользкому покрытию, чреватое длительной пробуксовкой действительно нежелательно, но как уже было замечено - и на автомате и на вариаторах есть фиксированная пониженая передача.
Кикдаун, в некоторой степени, вреден для любой трансмиссии, но, при отсутствии дОлжных навыков, на автомате/вариаторе навредить коробке сложнее чем на механике. ИМХО.
В мануале ничего не сказано о каких-либо особых режимах прогрева коробки. Рекомендации о поочерёдном переключении D-N-R на холостых оборотах имеет скорее отношение к возможности "отлепить" примёрзшие за ночь колёса в наиболее щадащем режиме. Опять же ИМХО.
Действительно менять режимы D-R можно только при полной остановке авто.
Вариатор сам по себе действительно устроен проще автомата, немного динамичнее и не допускает рывков/толчков при переключении передач, поскольку таковых нет вообще.

Поправьте, если я не прав...
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #7   14.11.2005, 22:29
По умолчанию
Сообщение от Alexxei
полицейкий разворот сделать не получиться :D
Легко! Сразу после контруклона рулем, сбрасываем коробку в N - во время разворота масло в коробоке "успокаивается", после разворота машина катится по инерции - врубаем D. Все включается абсолютно плавно, без толчков.
Ответить с цитированием
AAA вне форума AAA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: До 2006 г. 5 лет на Р10, а с 2006 г. Р 12, 2 л с вариатором,
Старый #8   14.11.2005, 23:10
По умолчанию
Обращаю внимание, что рекомендации "неблагоприятные режимы" и "Рекомендации по зимней эксплуатации" были даны некой специализированной мастерской "ТахоТрансмишн" в журнале "Автопилот". Но повторюсь, я не уверен, подходят ли они для вариатора.
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #9   14.11.2005, 23:50
По умолчанию
Для автомата они тоже не подходят. ИМХО.

Относительно "- длительное движение в пробках в сочетании с попытками резкого старта или увеличения скорости ("рывки со светофоров")." могу добавить, что по-видимому имелась ввиду адаптивность, обучаемость, современной коробки-автомата. Теоретически описанное поведение должно "сбивать" выбранную программу и, возможно, помимо повышенного расхода, наносить какой-то вред коробке. На вариаторе такого нет, поскольку отсутстуют фиксированные передаточные числа - выбирать нет нужды. - Вариатор априори адаптивен - как нажмёшь, так и поедешь.
Буксировка прицепа/авто - тут есть ограничения. Деталей уже не помню.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
Alexxei вне форума Alexxei    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15 1.6 AT
Старый #10   15.11.2005, 04:13
По умолчанию
Сообщение от Simon
Сообщение от Alexxei
полицейкий разворот сделать не получиться :D
Легко! Сразу после контруклона рулем, сбрасываем коробку в N - во время разворота масло в коробоке "успокаивается", после разворота машина катится по инерции - врубаем D. Все включается абсолютно плавно, без толчков.
-Научи!!!
ну да, я об этом думал, но всетаки стремно за коробку
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook