Наши машины. (Только фото,видео и комментарии владельцев к ним)
Внимание, в этой теме только краткое описание выполненых работ с фотографиями конечного результата, либо до и после, пример этот пост, получить ответы на свои вопросы: можете либо задав вопрос в личных сообщениях автору, либо в соответствующей ветке форума, указав ссылку на фотографию, все что не соответствует вышесказанному как то вопросы, восхищения, и т.д. будут удаляться а написавшие получать наказание в виде предупреждения.
X.O.
Фото машины в стоке нет. Так что, сразу лифтованный вариант.
Итак,
1.Подвеска.
пружины tough dog +4” спереди+резиновые проставки ПОД пружинами в 1,5см и +5"(22мм), кастор 3 градуса + проставки в 10мм под клюшки, под отключаемую стойку сделана проставка из квадратной трубы 50Х50мм, спереди и сзади установлены регулируемые панары tough dog, усиленный рулевой демпфер tough dog (без пружины), передние отбойники нарощены на 20мм, задние на 50мм, кости от R50(+50мм), перерегулировка панаров, удлинение тормозных шлангов и регулировка колдуна, Под 35-ю резину установлены tire-lock фирмы AirLock Staun 1679.
2.Защиты.
Силовой передний бампер КДТ+доработка, силовые пороги КДТ+доработка, защиты раздатки, рулевых тяг и АКПП фирмы ШЕРИФ+ множественные доработки, защита патрубков заднего отопителя АНВИР + доработки, оригинальная защита дополнительного бака(40л) под задним правым сидением+доработки 17285-VB005.
3.Оптика.
Штатные фары головного света заменены на оригинальные ксеноновые фары от эмиратского патруля. Левая 26060-VD326 и правая 26010-VD326. В передний бампер установлены ЧЕТЫРЕ штатные противотуманные фары с встроенным ксеноном. Задние фонари активированы в порядке ВЕРХ-поворотники, СЕРЕДИНА-задний ход(2 ксеноновые лампы), НИЗ-габариты/стопы, штатные фонари полностью отключены(вывернуты лампочки и в фишки положена смазка).
4.Топливная система.
Штатный бак(95л) заменен на ARB(147л), дополнительный бак(40л) 17202-VD20D под задним правым сидением, подогреватель Separ-2000 с подогревом, ленточный подогреватель топливной магистрали(1м) nomacon, бандажный обогреватель топливного фильтра nomacon, электрически подогреваемые топливозаборники основного и дополнительного бака nomacon.
5.Кузовные/малярные/антикоррозийные работы.
Передние крылья и расширители переделаны под 35-37 катки, полный антикор днища, рамы и скрытых полостей. Антикор скрытых полостей повторяется каждые 6-7 месяцев, благо есть где и чем это делать.
6.Трансмиссия.
Штатные главные пары 4,375 заменены на пары 4,625 от RD28 38100-05J60 и 38100-05J71, установлена пневмоблокировка ARB в передний мост, компрессор с встроенным мини-ресивером для управления блокировкой.
В планах модернизация раздаточной коробки.
7.Разное.
Релинги на крышу, ветровики стекол, лестница на заднюю левую распашную дверь, сигнализация, замок на капот, замок на АКПП, замок на раздатку.
8.Что осталось, т.е. ПОКА НЕ СДЕЛАНО: экспедиционный багажник, рацию, навигацию, музыку, тюнинг раздатки
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика (временно);
Авто: Patrol Y61 2,8; Maxima 3,0 все синие и ГАЗель...ГАЗели больше нет...
Добрый вечер.
Фотосессия Боливара. http://fotki.yandex.ru/users/oleg-samorodov/album/8522/
Практически начало начал.
Сделано: 1.Вибро и шумоизоляция. 2.Музыка от СОНИ. 3.Спальник
Это внутри.
Пришёл кризис и начинаю тюнинг и улучшайзинг
Удачи
Специального фотоальбома я не делал,но у меня есть целая тема о том как я готовил свою машину.Если кому будет интересно я дам ссылку.
А пока вот фотка http://s43.radikal.ru/i102/0809/67/f07f2b86fd3d.jpg
и краткое описание что сделано:
-вырезаны все четыре арки;
-установлены фирменные американские фендеры шириной 115 мм;
-установлены самодельные брызговики с накладками из нержавейки и цепочками;
-укреплены пороги;
-выполнен бодилифт 2";
-установлен лифткомплект подвески ОМЕ + 2" с касторкитом;
-удлиннены стойки заднего стабилизатора;
-переустановлен передний бампер и кенгурин(поднят на 60 мм);
-перебрана и смазана родная лебедка;
-установлены колеса:
диски ROCK CRAWLER xtrim 16" с вылетом -43;
-резина PARNELLI JONES DIRT GRIP в размере 35/12,5 R16.И резина и диски производства США;
-установлен экспедиционный багажник АРБ;
-установлена люстра передняя и задняя с фарами WESSEM;
-установлен SAFARI SNORKEL;
-установлен пневматический клаксон;
-выполнена полная наружная и внутренняя антикоррозионная обработка кузова и рамы.
Планируется:
-установка силовых бамперов;
-установка рации;
-установка питания 220 В;
-изготовление и установка лестницы на багажник.
Последний раз редактировалось ohotnik2006, 05.01.2009 в 21:01.
Сделано:
1. Лифт подвески Тач Дог 6":
- пружины
- амортизаторы
- кастор-платы
- удлиненные задние продольные рычаги
- тяги Панара обе регулируемые
- удлиненная, гнутая и усиленная рулевая тяга
- удлиненные армированные тормозные шланги
- удлиненные стойки стабилизатора
- рулевой стабилизатор
2. Силовой передни бампер "Анвир" под штатную лебедку
3. Силовой задний бампер "Анвир" с лебедкой Warn 9.5 XP и калиткой поз запаску (+ с возможностью установки 2-й калитки)
4. Пороги и защита крыльев ARB
5. Резина Simex ET2 36" на дисках R16x8" ET-24
6. Гелевые АКБ 2х75 Ач Optima
7. Выключатель "плюса" на управление лебедкой
8. Обклейка кузова пленкой 3M с ламинатом.
9. Доп. фары Prolight на переднем бампере.
10. Заменены главные пары на 5.29
11. Багажник "Анвир"
12. Установка Тайрлоков (Эйрлоков, пневмобедлоков)
13. Алюминиевая защита днища "Анвир"
14. Установка CB-антенны и доп. фары на задний ход
В штате была родная Тойотовская лебедка (Denso), три блокировки - межосевая, заднего моста, переднего моста.
В процессе:
1. Дополнительный бак
2. Лестница на багажник с опорой на бампер.
3. Вторая калитка под канистру.
4. Перенос крепления задней тяги Панара.
5. Стационарная установка компрессора с ресивером
6. Веткоотбойники
7. Крепление хайджека и лопаты на багажник
Пока сделано:
1. Бампер Анвир передний, в дополнение к порошковому окрасу был покрыт лаком, чем был достигнут матовый серый оттенок. Сделал так, чтобы совпало по цвету с тефлоновым покрытием заднего АРБ-го бампера.
В бампер встроен ближний ксенон и штатные ПТФ, на бампер установлен ксеноновый прожектор.
Лебедка выбрана SportWay 9500 с кевларовым тросом и радио-управлением, с целью максимального облегчения передка, но с достаточной надежностью (практически полный аналог WARN).
К сожалению, плохо виден оттенок бампера, по факту он идентичен заднему.
2. Бампер задний АРБ с креплением домкрата.
Номер закреплен временно, после изготовления кронштейна с подсветкой будет перенесен на штатное место.
В планах: защита, полу-раллийная подвеска, чтобы такие бродики на скорости проходить
Пардон- поправка: тяги панара удлинили от трактора МТЗ.
По просьбам о багажнике.
Юра, если что непонятно - маякните. Кстати, мы , возможно, во второй половине лета будем на нем на родине. Есть желание увидеть все своими глазами - можно увидеться.
1. Кнопка дистанционного отключения массы.
2. Кнопки от ПАЗ- включение люстры, и кнопка включения компрессора.
3. Дистанционная масса ( выключает сразу оба аккамулятора ).
4. Компрессор ARB влез рядом с вакуумным усилителем.
Все релюшки и предохранители разместили под отделом для перчаток ( бордачком ).
Забытые две фотки.
Последний раз редактировалось Lonjeron, 06.06.2009 в 14:24.