Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nicksen вне форума Nicksen    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Quashkai LE+ 2l 2008
Старый #1   01.12.2008, 16:23
По умолчанию Ходовые по мокрому снегу
Отчет, куда заезжать не стоит
В четверг вечером добирались с женой до дачи (предварительно позвонили туда знакомому, и он говорил , что дорогу почистили и проехать можно спокойно, потому и рискнули после снегопадов на прошлой неделе).
Ну, по трассе все нормально, далее напоследок надо было 2 км по лесу и 2 км по деревне. Поначалу вроде все ничего было , хотя по мокрому снегу (как раз начал таять) и водило в колее сильно, но это по относительно ровной местности,без существенных горок, и снега было не более 30 см. Потом стало хуже: на первый же подъем, даже относительно небольшой
(градусов 15, не больше, длиной метров 50) кошка забираться сама стала отказываться: шипы по мокрому снегу что коньки на льду. Пришлось сажать за руль жену , а самому снизу подталкивать - двигались типа туда-сюда, но вообщем вскарабкивались). Доехали до развилки на въезде в деревню, и тут совершили роковую ошибку: обе дороги выглядели примерно одинаково, и поэтому поехали по той, где обычно проезжаем (а чистили, как оказалось, как раз другую). Метров 100 (опять местами подталкиваю) - смотрю, снег все глубже и глубже. На очередной горке наверху говорю жене- типа, стой на месте, иду на разведку. Прохожу метров 200 - снегу уже выше колена, иду обратно - и вижу жену полным ходом несущуюся с горки (под уклон-то проблем ведь нет!) в эту самую целину!!! Ору - поздно, пронеслась до самого дна и конечно встала. Что называется, безумству храбрых поем мы песню... Понимаю, что ловить уже нечего , иду в ближайшие дома искать подмогу. Слава богу, нашел двух знакомых , один с Нивой 4х4, другой с Мавриком полноприводным - Нива пробиться напрямую не смогла и села в 50 метрах, Форд по-умному проехал по нашей колее. Пока ездили , жена успела уже и снег до дна вскопать, и еще и в песок по мост закопаться. Час откапывали (попытки буксиром выдернуть на Форде ничего не дали, и полный привод на мокром снегу ничего не давал, буксовал только так), потом по чуть-чуть-чуть уже по песку своим ходом вверх на разворот + буксир Форда - и ура, из ямы вышли! Развернули, в колею поставили, вернулись на развилку - как ни удивительно, далее даже буксир идущего впереди для страховки Форда не понадобился - и по второй дороге, хотя и совсем тоже не подарок была, успешно до дома добрались (Нива тем временем сама выбралась). Три дня, уезжаем в воскресенье - фантастика! От сугробов почти ничего нигде не осталось, там, где сели - четверки без проблем бегают. Резюме:
1. Без шипов однозначно было бы много лучше, но вот поди угадай с такими сюрпризами погоды, когда они нужны, а когда наоборот!
2. Не зная броду... И полный привод не помог бы (неширокие- по сравнению с Мавриком - покрышки, кстати, тоже минус).
3. Зря не понизили давление в шинах, когда переобувались (на шиномонтаже поставили точно, как на дверце, а мы потом и забыли про это).
4. Снега может и не так много, но начал таять - лучше дома пивко потягивать, чем два часа по пояс в мокром снегу бегать))
Ответить с цитированием
Krok86 вне форума Krok86    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan Navara 2.5D 6MT
Старый #2   04.12.2008, 21:02
По умолчанию
Жене по шее первым делом надо, и научить чтобы не лезла вперед без команды........ Это еще хорошо, что люди были..., а не будь никого....
__________________
Жду Nissan Navara
Ответить с цитированием
huNta вне форума huNta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одинцово; Авто: BMW f10 3.0d
Старый #3   05.12.2008, 14:59
По умолчанию
Да ладно вам,сами то что-сразу ассами стали?Просто лишнее подтверждение-нефик на "паркетнике" по "говнам" лазить,да ещё без соответствующей подготовки...
Ответить с цитированием
GIGO вне форума GIGO    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: Qashqai
Старый #4   09.12.2008, 19:47
По умолчанию
Сообщение от Nicksen Посмотреть сообщение
1. Без шипов однозначно было бы много лучше, но вот поди угадай с такими сюрпризами погоды, когда они нужны, а когда наоборот!
Почему? Как шипы влияют на проходимость по снегу?
Сообщение от Nicksen Посмотреть сообщение
2. Не зная броду... И полный привод не помог бы (неширокие- по сравнению с Мавриком - покрышки, кстати, тоже минус).
узкие шины для зимы намного лучше, т.к. позволяют быстрее добраться до твердой поверхности....
Сообщение от Nicksen Посмотреть сообщение
3. Зря не понизили давление в шинах, когда переобувались (на шиномонтаже поставили точно, как на дверце, а мы потом и забыли про это).
Зимой давление надо прибавлять ~0.2Б, а не снижать...
Ответить с цитированием
Nicksen вне форума Nicksen    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Quashkai LE+ 2l 2008
Старый #5   09.12.2008, 21:17
По умолчанию
Сообщение от GIGO Посмотреть сообщение
Почему? Как шипы влияют на проходимость по снегу?
Мокрый снег, ИМХО, мягкий и скользкий, а шипы предназначены для твердой и сколькой поверхности - льда. В таком снегу, мне кажется, липучка лучше была бы.

Сообщение от GIGO Посмотреть сообщение
узкие шины для зимы намного лучше, т.к. позволяют быстрее добраться до твердой поверхности....
Думаю, что нет, плюс зависит от того, что за поверхность, до которой они "добираются". В данном случае - внизу очень мокрый и неукатанный песок - получилось явно хуже: при бОльшей площади поверхности и зарывались бы меньше . Чисто из физики - один и тот же вес при бОльшей площади поверхности шин дает нагрузку на единицу их площади меньше для широких шин и больше для узких, это вроде очевидно, а результат - и в снегу меньше бы "тонули", и и в песке.

Сообщение от GIGO Посмотреть сообщение
Зимой давление надо прибавлять ~0.2Б, а не снижать...
А зачем? Более низкое давление вроде сцепление с проблематичными поверхностями, ИМХО, улучшать должно, или я не прав?
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #6   09.12.2008, 21:40
По умолчанию
Сообщение от Nicksen Посмотреть сообщение
Более низкое давление вроде сцепление с проблематичными поверхностями, ИМХО, улучшать должно, или я не прав?
Прав.
Сообщение от Nicksen Посмотреть сообщение
надо прибавлять ~0.2Б
при езде в нормальных условиях прибавлять надо столько, сколько нужно для достижения оптимального давления указанного на торце двери. Само собой зимой при понижении температуры давление в шинах падает, поэтому и прибавляем по мере надобности. Выше речь шла о ненормальной езде, поэтому там бы надо было и шины пошире и давление пониже.
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
Igor_ЮФО вне форума Igor_ЮФО    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: QASHQAI 2.0 CVT NAVI PARK
Старый #7   11.12.2008, 07:42
По умолчанию
А я так понял, что у автора только передний привод? Или всё-таки 4WD?
Ответить с цитированием
Nicksen вне форума Nicksen    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Quashkai LE+ 2l 2008
Старый #8   11.12.2008, 16:09
По умолчанию
Да, только передний. Но- как писал выше - в данной ситуации (уверен) и полный едва ли помог бы.
Ответить с цитированием
---@s@--- вне форума ---@s@---    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина-Донецк; Авто: ALMERA N16(Lux) 2004г.
Старый #9   13.12.2008, 14:32
По умолчанию
Романтично побуксовали - завидую!
__________________
Продам фару правую на N16 2004 года с черным отражателем(в комплекте лампы и электромотор-корректор фар)
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #10   15.12.2008, 11:19
По умолчанию
Сообщение от Nicksen Посмотреть сообщение
Мокрый снег, ИМХО, мягкий и скользкий, а шипы предназначены для твердой и сколькой поверхности - льда. В таком снегу, мне кажется, липучка лучше была бы.
Просто покупать стоит шины с плавающим шипом. Тогда и проблем ни с одной поверностью не будет. Не экономить. А липучки это на любителя.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook