Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #1   30.11.2008, 19:54
По умолчанию Лямбда-зонд...
Хотел поменять лямбда-зонд, давно уже стоит, как вообще определить когда его менять? И стоит ли его менять? Как его работоспособность(неработоспособность) сказывается на расход бензина и мощностные характеристики двигателя?
Да, и еще вопрос: если его менять, то как, просто отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, выкрутить старый датчик и вкрутить новый?
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   30.11.2008, 22:57
По умолчанию
Сообщение от dimaska_01 Посмотреть сообщение
Да, и еще вопрос: если его менять, то как, просто отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, выкрутить старый датчик и вкрутить новый?
Да...ВДешкой тока заранее пройдись чтоб гарантированно открутить.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   30.11.2008, 23:15
По умолчанию
Не надо никакую клемму отсоединять, отворачивай на "горячую", облив датчик ведешкой. Исправность определяется цифровым мультиметром - на одном из проводов(извини - нет сейчас схемы под рукой) должно гулять напряжение от 0 до 0.9В на прогретом моторе и оборотах 2000 об\мин.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #4   01.12.2008, 00:35
По умолчанию
Лямбду можно еще проверить используя диагностический режим II: на работающем, прогретом, двигателе при 2000 об/мин частота мигания лампочки CHECK должна быть более 5 раз за 10 секунд.
Ответить с цитированием
испанец75 вне форума испанец75    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан пульсар
Старый #5   01.12.2008, 00:59
По умолчанию
определить :расход бензина увеличится,дымить будет,да и мощность упадёт
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #6   02.12.2008, 18:25
По умолчанию
Спасибо, буду менять. Проверить то,-проверю, но в любом случае он у меня уже давно стоит, наверняка он и так как-то засоряется, окисляется, так что поменяю скорее всего,-не такой он уж и дорогой.
Какой посоветуете ставить: оригинальный или нет; я больше склоняюсь к BOSCH, вот только код не знаю?
Ответить с цитированием
AndreyVK вне форума AndreyVK    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE 5HB (1998)
Старый #7   05.07.2010, 11:31
По умолчанию Лямбда зонд
В поиске подобную тему не нашел, поэтому решил создать, может кому пригодится, ну и мысли может кто свои выскажет..
Опишу ситуацию: машина первая, поэтому после покупки не сразу обратил внимание что у машины плавают холостые, медленный разгон на прогретом двигателе (на холодном более менее) и высокий расход 14-15л правда зимой и на зимней резине
Когда данные вещи были замечены, стал пытаться исправить ситуацию.
Начал с чистки дроссельной заслонки и маф, там действительно все было грязное, после процедуры холостые перестали плавать. Расход снизился, где то до 12-13л. После переобувания упал до 10-11л в смешанном цикле, но динамика не улучшилась.
Заглушил EGR, стало получше, расход не вырос, но машина все таки продолжала тупить, провал при трогании с места остался, при ускорениях в движении стало несколько лучше, но разгон все таки остался медленным, при нажатии на педаль газа, отклик через несколько секунд.
Решил попробовать заменить лямбду зонд далее ЛЗ(или датчик кислорода, стоит в выпускном коллекторе, со стороны радиатора), несмотря на то что в режиме самодиагностики количество миганий было в норме. Купил Bosch, номер 0258006537, для ВАЗов, можно посмотреть на него в каталоге Bosch http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0...dexFramesetJsp забить номер в поиск по артикулу. Цена в Русь-трейд без скидки 1110.00руб. Если кому такой вариант не нравится, то вот список совместимых ЛЗ на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=33B00EA1&sr=76, кстати, родной ЛЗ, который снял, был Bosch с логотипом Nissana. Мысли по поводу нового ЛЗ и как его поставить вместо штатного можно прочитать в этой статье http://ganc-cefiro.nm.ru/O2sensor.doc, но я припаял провода нового ЛЗ непосредственно к штырям разъема старого ЛЗ, так как длины новых проводов достаточно и провода от старого ЛЗ действительно тяжело паять. Повода припаивал, предварительно разобрав старый разъем.
В результате динамика стала намного лучше, двигатель отзывается на нажатие педали моментально (раньше после нажатия на газ машина начинала ускоряться через несколько секунд3-5сек, и очень неспеша). Расхода пока не проверял, но как проверю отпишусь.
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #8   05.07.2010, 19:20
По умолчанию
Если чесно, темка такая уже пройдена. Сам поставил себе пол-года назад, лямбду от 10-ки кажись. У нас три провода: один масса и два подогрева(+), а у вазовского четыре провода: масса, также два подогрева и один дополнительный идет тоже на массу, только постоянную. Так вот эти три провода перепаиваешь как они есть к нашему оригинальному разъему, а тот 4-ый дополнительный просто кидаешь на кузов. И усе работает, и стоит в три раза дешевле чем родной или всякие другие. Я вообще за 900р. брал. Тоже бошевский, кстати. А так по сути, по своей работе они все одинаковые, т.к. меряют стехиометрическое соотношение смеси бензин-воздух 13,9:1 кажись и работают по принципу вкл.-выкл. Так что ставьте вазовские и даже в голову не берите, что они не подойдут, а то те же бошевские, только по нашему вин-номеру и разъемчиком на три контакта стоя порядка 3000р., и те же бошевские для вазов-порядка 1000р. Совсем офигели! И расход в норме.
Ответить с цитированием
arkhangel1 вне форума arkhangel1    
Начинающий клаббер
Откуда: ковров; Авто: nissan almera n15
Старый #9   04.03.2011, 09:30
По умолчанию лямбда зонд
доброе время суток!!!!!!вчера решил поставить для своей машины бортовой компьютер мультитроникс ри 500 ну в принцепе всё получилось ну конечно не без танцев с бубнами!!!!так вот в чём произошла проблема МК постоянно выдаёт ошибку №13 и не сбрасывает её (ошибка №13 это ошибка датчика кислорода) так вот я решил попробовать отсоединить фишку с датчика кислорода результат меня удивил мотор как работал так и продолжал работать!да кстати МК сначала выдовал ошибку 141 цепь S2 B2 работает в пассивном режиме!! подскажите пожалуйста как мне проверить датчик кислорода или подскажите в чём может быть проблема?????
заранее благодарен за любую помощь и предположения!!!!!
Ответить с цитированием
vitk вне форума vitk    
Начинающий клаббер
Откуда: Северск; Авто: pulsar
Старый #10   04.03.2011, 09:59
По умолчанию
То что мотор продолжает работать это правильно.
У тебя датчик с подогревом или без?
Может он уже не справляется со своей задачей вот есть ошибка.
Проверь старым способом, при помощи "Джекичана" в книжке написано как делать!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook