|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
21.06.2019, 00:31
|
|
Вопрос по акпп паф 4.0 бенз
Добрый день коллеги. Вопрос возник после капиталы акпп на пафе 2008 года. Суть в том что из-за выхода из строя термостата на разике акпп дважды конкретно перекипел. Заменив радик акпп и 80% самой акпп обнаружил интересную вестчь. На патрубке ввода масла акпп в теплообменник радика движка при работе двигателя образуется нормальное давление. Пальцами еле продавишь, уже после этого теплообменника патрубок мягкий. К слову проверял наличие после теплообменника масла, оно течёт и весьма уверенно. Без сильного давления, но при нажатии пальцем выхода из теплообменника даёт сопротивление (увеличивает давление масла). Сам вопрос - это нормально? Господа пафоводы, кто знает? Я как понимаю, это сделано для торможения скорости прохода жидкости по каналам теплообменника в радиаторе двс, передачи температуры и после, при необходимости проходит по радику акпп, сначала по малому тракту, а при повышении температуры посредством открытия термостата и по всей его площади?
Насколько свободно или нет должна проходить жидкость через этот теплообменник радика двс? Кстати радик новый, меняли два года назад после того как в охлаждайку пошло масло акпп. В ремонте акпп даже парится не стали, мол мы хз как оно должно идти, поэтому давай менять и радик двс....
|
|
|
# 2
26.06.2019, 10:52
|
|
Неужели никто не знает, должна ли atf задерживаться при прохождении теплообменника радиатора двс???
|
|
|
# 3
26.06.2019, 19:46
|
|
Отвечу на Ваш вопрос.
Радиатор атф внутри основного создаёт некоторое гидравлическое сопротивление, которое резко возрастает при его засорении продуктами износа.
У некоторых авто проходимость радиатора носит критический характер. Например на тех же четырёхступенчатых Ниссанах и задне и переднеприводных компоновках слив с радиатора напрявлялся внутрь вторичного вала для организации смазки редукторов, втулок и подшипников. Соответственно , забитый радиатор приводил к полному разрушению акпп километров за 300-400....были случаи люди резали зубья на планетарках по три-четыре раза на контрактах и только потом начинали задавать вопросы...
У R51 система смазки организована по другому. При непроходимости радиатора масло просто будет перегреваться , но будет поступать всё равно из гидроблока.
Теперь о нормах проходимости. Критическим значением, говорящем о необходимости срочной замены радиатора является поток литр за 20 секунд.
Обычно литр вылетает менее чем за десять секунд, это норма.
Давление в системе не большое , 1-2 кг, не более.
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
# 4
28.06.2019, 00:09
|
|
Юрик+ вот это ответище, огромное спасибо!!!
Но разве за 20.000 км теплообменник мог настолько забиться??
И их кстати чистят? Не хотелось бы из-за отложений попасть ещё на 20-30 тыс из-за нового радика двс
|
|
|
# 5
28.06.2019, 04:21
|
|
Есть в природе специальные аппараты для промывки теплообменников радиаторов, но , как показывает практика, если он не выдаёт на поток нужной производительности, никакие промывки не спасают, только замена !
Если с коробкой всё в порядке, теплообменник чистый 100%
Если был развал акпп, особенно с отслоением фрикционов, то теплообменник может быть и забит...
Так как у Вас после теплообменника есть хорошая струя, то там всё хорошо.
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
# 6
28.06.2019, 12:55
|
|
Спасибо за информацию
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|