Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
eldiag вне форума eldiag    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   25.11.2008, 22:02
По умолчанию Регулировка сцепления
Подскажите кто знает,поменял сцепление,запчасти брал оригинал.Педаль стала мягкой,передачи переключаются хорошо.Одна проблема,срабатывает практически в полу,не успеешь немного отпустить как уже глохнет. И присутствует какой то удар в самом конце.Тросиком крутили,но особо ничего не изменилось.Как правильно регулировать тросом ход педали,может что то не так делаю?
Ответить с цитированием
cat79 вне форума cat79    
Начинающий клаббер
Откуда: Спб; Авто: NISSAN ALMERA N 15
Старый #2   02.12.2008, 01:43
По умолчанию
То же самое!Правда сцепление не новое.И педаль очень тугая.Мастер сказал тросик где то закусывает.Поменял полностью тросик-педаль стала мягче.Но все равно сцепление просходит в самом полу.Может особенность автомобиля такая?Подскажите.
Ответить с цитированием
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #3   05.11.2010, 18:58
По умолчанию
Подниму тему. Ситуация такая: ехал в пробке, поставил нейтраль, загорелся зеленый - включаю передачу- педаль сцепления осталась в полу. Осмотр показал- лопнул трос сцепления. Заменили. Но вот незадача: свободного хода у тросика нет ( по мануалу 2.5-3.5 мм на фото это Х ) http://s008.radikal.ru/i306/1011/9b/38a2036dbcdd.jpg, сцепление берет от полика. Регилировочные гайки на тросике затянуты на всю, даже проставочные шайбы поставил - иначе передачу не включить. Где копать?
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...%E8%FF&page=24 Здесь, конечно,все подробно расписано о сцеплении. Тросик у меня ниссановскийй, но не факт что именно с пятнашки. Наверное, надо еще больше проставочных шайб ставить. Не чревато ли это? Или это симптомы чего-то явно не хорошего?

Последний раз редактировалось pozolgen, 05.11.2010 в 19:43.
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #4   05.11.2010, 20:47
По умолчанию
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
Подниму тему. Ситуация такая: ехал в пробке, поставил нейтраль, загорелся зеленый - включаю передачу- педаль сцепления осталась в полу. Осмотр показал- лопнул трос сцепления. Заменили. Но вот незадача: свободного хода у тросика нет ( по мануалу 2.5-3.5 мм на фото это Х ) http://s008.radikal.ru/i306/1011/9b/38a2036dbcdd.jpg, сцепление берет от полика. Регилировочные гайки на тросике затянуты на всю, даже проставочные шайбы поставил - иначе передачу не включить. Где копать?
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...%E8%FF&page=24 Здесь, конечно,все подробно расписано о сцеплении. Тросик у меня ниссановскийй, но не факт что именно с пятнашки. Наверное, надо еще больше проставочных шайб ставить. Не чревато ли это? Или это симптомы чего-то явно не хорошего?
я сегодня забрал оригинал тросс из экзиста:
оригинал артикул для н15
30770-2m115 глянь у себя...

у меня сейчас стоит тросс еще родной, педаль схватывает в 1\3 хода,как и должна, никаких "поликов", так что это не особенность альмер.

но вот стала туже педаль, решил троссик поменять..)
Ответить с цитированием
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #5   05.11.2010, 21:00
По умолчанию
Сообщение от Alexxx15 Посмотреть сообщение
глянь у себя
Меняли в походно-полевых условиях, так что артикул уже не узнать
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   07.11.2010, 00:48
По умолчанию
Сообщение от pozolgen Посмотреть сообщение
Наверное, надо еще больше проставочных шайб ставить. Не чревато ли это? Или это симптомы чего-то явно не хорошего?
У меня трос тоже длинней оказался чем был. Проставили что-то - уже полтора года нормально кроме...вырванного штока у рычага. Но и там с болтиком уже более полугода езжу.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
palach87 вне форума palach87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN ALMERA slx 1.6
Старый #7   08.11.2010, 15:39
По умолчанию
лопнул трос сцепления в месте крепления педали, сделал эту ( фото выложу позже) купил новый лежит в машине на всякий случай,
Ответить с цитированием
Vasyan вне форума Vasyan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 4s GA16 1997г
Старый #8   23.09.2011, 16:56
По умолчанию
Тоже самое педаль схватывает почти сразу как только отпустишь! Подложенны шайбы по максимум и затянут рег.винт тож по максимум!
чё делать?
Ответить с цитированием
smartor вне форума smartor    
Начинающий клаббер
Откуда: урал; Авто: nissan almera 1997 г.в. GA16 GX
Старый #9   26.09.2011, 09:57
По умолчанию
Под тросик подложили какой то вкладыш с ходовки ВАЗа. Какой то прочный. На ездил больше тысячи. Ход педали увеличился после замены сцепления на Valeo.

Добавлено через 2 часа 44 минуты
Уточнил. Таких прокладок больше не делают. Смысл в том, что я не уверен поможет ли новый тросик. Может дело в самом сцеплении не оригинальном.

Последний раз редактировалось smartor, 26.09.2011 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
andreyorshaby вне форума andreyorshaby    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь г.Орша; Авто: Nissan Almera n15 1.6 1998г.
Старый #10   28.09.2011, 12:25
По умолчанию
Подскажите пожалуйста я регулирую сцепление и делаю его чтоб оно схватывало ближе к полу,дня 3 поезжу и оно начинает схватывать уже ближе к концу когда педаль отпускаю.в чём может быть проблема?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook