Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
imported_mihalich вне форума imported_mihalich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera p11
Старый #1   23.11.2004, 17:18
По умолчанию Противоугонки...
Господа ,подскажите какие есть механические противоугонки на Ниссан(в особенности на primera p11),где купить и почем?На сколько эффективны?
Ответить с цитированием
Freddie вне форума Freddie    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15
Старый #2   23.11.2004, 17:31
По умолчанию
Извиняюсь, что не совсем по теме...
1) Ниссаны по сравнению с другими японками и немцами угоняют редко, причем чаще джипы.
2) Если по-настоящему нужно будет угнать, угонят с любыми замками. Профессионалы сначала будут долго пасти машину и узнают о ней все до мелочей. В крайнем случае - монтировкой по кумполу хозяину и откроют все ключами.
3) От пионеров нужно просто что-то бросающееся в глаза. Купил за 500 руб. желтую кочергу на руль и не парюсь.

Баян: На предыдущей машине (ржавая восьмерка) разбили стекло, влезли в машину, оборвали проводку к объемному и вибрационному датчику сигнализации, сдернули разъем замка зажигания, разломали облицовку рулевой колонки. Угнать машину не смогли из-за того, что руль встал на штатное противоугонное устройство. Причем после покупки машины я менял замок зажигания и не сорвал срывные болты его крепления (все-таки отечественная техника, вдруг что сломается и потребуется заменить). Все необходимые инструменты были прямо в машине. Вот и думай, какие мухоморы жрут те, кто занимается такими вещами...
Ответить с цитированием
imported_mihalich вне форума imported_mihalich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera p11
Старый #3   23.11.2004, 17:41
По умолчанию
Спасибо ,учту на будующее,как раз для пионеров и хотел что-то взять Машину собираюсь на улице ставить(за стояночку 100р.\день дорого)по-этому и поднял тему...
Ответить с цитированием
NissAnuta вне форума NissAnuta    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan March 1,4 см3 (аналог Micra)
Старый #4   24.11.2004, 07:23
По умолчанию
Господа а зачем вам эти механические противоугонки? Я не россиянка, у нас в Алматы продаются сигнализации, которые при вскрытии дверей блокируют движок. Понимаю, что при открытой двери запросто можно открыть капот и вырвать ненавистную (угонщикам) систему, но у меня, например, пока не вставишь ключ в зажигание, руль просто с места не сдивется. Даже при выключенной системе сигнализации. Или такая опция есть не у всех?
Ответить с цитированием
Freddie вне форума Freddie    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15
Старый #5   24.11.2004, 11:33
По умолчанию
Такая опция есть у всех, даже на более-менее новых (лет 20 ) отечественных машинах. Просто эта защита вскрывается на раз. В замок вставляется закаленное лезвие плоской отвертки с хорошим воротком и механизм замка просто срывается. Блокирующие элементы (стерженьки или пластины) там сделаны всего лишь из латуни.

Посему более надежной блокировкой является замок, у которого окромя общей прочности еще и замочная скважина расположена неудобно для подлезания инструментом. Например, как это сделано у Мультилока, запирающего рычаг механической КПП. Замочная скважина там расположена со стороны приборной панели, ключ просунуть довольно просто, что-то другое - гораздо сложнее.
Ответить с цитированием
imported_mihalich вне форума imported_mihalich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera p11
Старый #6   24.11.2004, 11:43
По умолчанию
А что скажите по поводу имобилайзера Nats?Легко его отключить?
Ответить с цитированием
Djohan вне форума Djohan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Note 1.6AT Comfort
Старый #7   24.11.2004, 12:06
По умолчанию
У официального диллера видел Альмеру новую в которую установили сигналку с удаленным заводом двигателя с брелка соответственно чтобы осуществить эту операцию установщику этой сигналки пришлось отключить иммобилайзер низнаю как это сделано, но раз сделали они значит и другие смогут
Ответить с цитированием
Freddie вне форума Freddie    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15
Старый #8   24.11.2004, 12:08
По умолчанию
Насчет блокировки двигателя. Сейчас практически каждая сигнализация имеет такую фичу. Обычно ставится реле, отключающее цепь пуска стартера и(или) цепь зажигания. В случае инжекторной машины можно отключать целиком питание блока управления двигателем. При знакомстве с электрической схемой машины и с моделью установленной сигнализации (о пользе фирменных наклеек на стекло, прилагаемых с сигнализацией ) нейтрализация подобной защиты особых проблем обычно не вызывает.

Например были прецеденты, когда на отечественных машинах угонщики меняли часть проводки. При этом родная электроника машины остается "не у дел". Также обычно можно довольно легко заменить блок управления двигателем, если он имеет интегрированные противоугонные устройства, на другой. Где и как установлен этот блок, написано в любой инструкции по ремонту и обслуживанию автомомбиля.

Самый простой способ - считать сканером код брелка сигнализации, отключить ее, а после этого появляется довольно много спокойного времени, чтобы отключить электронные иммобилизаторы.
Ответить с цитированием
NissAnuta вне форума NissAnuta    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan March 1,4 см3 (аналог Micra)
Старый #9   26.11.2004, 08:21
По умолчанию
Все!!! Теперь буду уходя на работу снимать аккумулятор и отрезать клемы. Вы меня напугали. Ужас.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook