|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
22.11.2008, 22:54
|
|
помогите с ABS,плизззз!!!!!!
всем доброго вечера!народ,нужна помощь!суть проблеммы:машинка- примьера конца 1999 года(по компьтерам-диагностам определяется как 2000г.в).ни с того ни с сего стала переодически загоратся лампа ABS.сначала на не большие промежутки,дальше промежутки удлиннялись пока не загорелась окончательно.погнали к знакомому электрику,его комп машину не взял,решили протестить через лампочку.показала код 61(реле мотора ABS).поменяли весь блок в сборе.как только поставили,включили зажигание-лампа погасла.несколько раз погоняли зажиганием-все ок!лампа вспыхивает и через пару сек.гаснет.но как только выехали и проехали минут 5,пользуясь тормозами в "пол",чтоб ABS поработала,лампа опять загорелась!и не гасла.погнали к другому электрику.его комп смог почитать ABS,пишет "реле мотора ABS"!!!.ладно,берется на рынке еще один модуль в сборе,ставится.и все повторяется в точности как с пред идущим!!!при зажигании все ок,но как только поехали и понажимали на педаль-все,лампа загорелась.на это раз погнали на станцию,диллерский комп выдал(!!!!)-"ABS motor relay"!!на трех разных блоках одна ошибка.стали сами по проводам проверять.все датчики звонятся,напруга где должна быть-есть.может кто сталкивался с таким?буду благодарен за любую идею,совет!
|
|
|
# 2
24.11.2008, 20:34
|
|
....ни с того ни с сего стала переодически загоратся лампа ABS.сначала на не большие промежутки,дальше промежутки удлиннялись пока не загорелась окончательно....
С такими же симтомамами заменил передний правый датчик в колесе ( на рабочем датчике сопротивление 1-1,5 Ом)
|
|
|
# 3
24.11.2008, 21:01
|
|
ded zorom,смотри внимательнее! [HTML]все датчики звонятся[/HTML]но спасибо за посильную помощь!
|
|
|
# 4
25.11.2008, 10:30
|
|
может сами мозги тупят какойнибудь силовой транзистор управления этим насосом отваливаеться или еще чего делает не так может имеет смысл у когонибудь взять на пробу другие мозги ABS . у меня например было подобное на ВАЗ 21093 там машина часто кипела меняли датчики чего только не делали ошибок нет а машина кипит иногда, так оказалось в самих мозгах почти накрылся силовой контроллер управления и температура скакала как безумная в течении минуты показания были 36 - 87-43- 110-41 и так далее и вентилятор включался на несколько секунд когда температура реально показывала 110 градусов но тут же падала по показаниям реально уже кипит и он выключался а ошибок типа нет все ок. так что думаю можно попробывать заменить мозги ABS и прокатиться. но это как вариант
|
|
|
# 5
25.11.2008, 10:34
|
|
да и еще момент ты пишешь что только на ходу ошибка выскакивает а все провода звоняться может быть такой вариант что на месте стоя все звониться ок а вот на ходу машина качаеться и трясеться может какойто проводок на грани и на секунду отваливаеться на кочках а мозги ABS тут же срабатывают и зажгают ошибку такой вариант тоже возможен и его трудно будет найти
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|