Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
leg1 вне форума leg1    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: хонда элемент
Старый #1   22.11.2008, 21:57
Вопрос Есть ли смысл в приобретении Ниссан Патрол 1998 года?
Парни подскажите плс Есть ли смысл в приобретении Ниссан Патрол 1998 года при условии работоспособности всех узло и агегатов.
а то состояние вроде хорошее а год выпуска просто убивает
Просят 500000 рублёв тысяч 100 могу вложить в реставрацию дополнительно. Или всётаки подбирать посвежее тысяч за 600-620
или вообще не заморачиваться с патрулём с такими деньгами.Движка 2.8 Можно рассмотреть 4.5 бензин. Планируется 2ым в семью Летом в Астрахань ездить рыбу ловитьЗаранее спасибо за ответы
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #2   22.11.2008, 22:16
По умолчанию
Машина приобретается не по году выпуска, а по состоянию. Проверьте кузов, особенно закрытые места - патрол любит ржаветь. Рама правда всю жизнь ржавеет и ей хоть бы хны ))). Мотор, турбина, условия обслуживания, эксплуатация. Что еще можно сказать? Нужно все трепетно и тщательно смотреть. Авто 1998 года может иметь состояние лучше, чем патрол 2005 года - все зависит от эксплуатации.

Но я бы добавил чуток денег и поискал бы посвежее. Сейчас будет много предложений.

Сегодня был в Пеликан Авто и неожиданно для себя открыл, что очередей на машины, практически нет. Кредиты банк дает крайне редко. Так что будет много предложений на вторичке.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   22.11.2008, 22:31
По умолчанию
Пусть на меня накинутся, но для длинного Патрола двигателя РД28 маловато. Я бы длинный Патрол с этим двигателем не стал покупать. И мощность маленькая и, главное, тяга совсем не для этой массы.

Соответственно вижу два выхода, покупать Патрол с бензиновым двигателем TB45E или же уже смотреть на Патролы после 2003го года, когда уже были исправлены все косяки с двигателем ZD30. Тогда там уже стоит и на TB48 посмотреть.

Т.е.
1) Патрол 1997-2003 с двигателем TB45E
2) Патрол моложе 2003г с двигателем ZD30
3) Патрол после 2003го с двигателем TB48

Косяки у всех - ржавчина. Надо смотреть под расширители колесных арок, там ржавеет сильно. У 98го года будет уже очень много ржавчины под расширителями.
Больше я косяков не знаю
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #4   22.11.2008, 22:36
По умолчанию
на автору есть пара вариантов с TB48 2003го по цене 650-750 тыс рублей. Я бы глянул на них.
Ответить с цитированием
leg1 вне форума leg1    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: хонда элемент
Старый #5   22.11.2008, 23:23
Смущение
На авто ру глянул 4759А Бензин жрёт немеряно До Астрахани туда сюда мотанёшься надо вышку нефтяную покупать да ещё налоги вроде как поднимают с нового года. А про 2.8 который 1998 его с Гемании 7и летним привезли и пробегу 138000 вроде не скручивали. Вот и думаю
Ответить с цитированием
Михаил1 вне форума Михаил1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61 ZD30 33" Хtreme MT
Старый #6   22.11.2008, 23:34
По умолчанию
Если в основном для Астрахани, то моё имхо только дизель, про вышку это правильно.
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #7   22.11.2008, 23:34
По умолчанию
Не понимаю причём тут вышка? Тебе же на рыбалку не каждый день ездить. Пол страны на крузерах катается с объёмом 4,7 и ни у одного я вышки рядом не видел, а тут Патруля испугался с 4,8))). За надёжность надо платить!
Ответить с цитированием
Михаил1 вне форума Михаил1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61 ZD30 33" Хtreme MT
Старый #8   22.11.2008, 23:41
По умолчанию
На одну поездку в Астрахань на бензине, дороже тысяч на 10 будет.
А про крузеры, у меня например двое знакомых с крузерами, и надо же совпадение, оба с вышками.
Ответить с цитированием
leg1 вне форума leg1    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: хонда элемент
Старый #9   22.11.2008, 23:49
По умолчанию
Чувствую супруга Элемент хонду себе окончательно выпросит ТАК ЧТО ПО мОСКВЕ ПО ПРОБКАМ НА 4.8 ПОЛЗАТЬ ТО ЕЩЁ УДОВОЛЬСТВИЕ
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   23.11.2008, 00:28
По умолчанию
На РД28 после хонды у Вас будет удовольствия еще меньше. Это совсем не шустрая машина.

Вы считаете, что 4.5 экономичнее, чем 4.8 сильно будет? Сами написали про 4,5, поэтому я и посоветовал посмотреть и всторону 4.8

Хотите дизель, моё мнение, либо РД28 с короткой базой, либо ЗД30. Самый идеальный вариант - турбированный 4.2, но где ж его найти... Никто не продает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook