Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Шухарт вне форума Шухарт    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   09.11.2005, 23:16
По умолчанию Дайте совет
Здравствуйте уважаемые автолюбители....
Вы не могли бы мне помочь и дать несколько советов и консультаций, просто машина у меня недавно (своя) езжу давно а устройство знаю не очень
Появился у меня автомобиль Primiera 97 года с реальным пробегом 57 тысяч, это автомобиль моего отца, который был куплен в Москве с нуля и катался в маленьком городе на севере, теперь он опять в Москве. Так как в маленьком городишке нет хороших сервисных центров, так и мучался там, менял только фильтра и масло да и так чего-нибудь по мелочи.
Недавно я загнал его на сервис и сделал диагностику подвески и рулевой, они так удевились там сказали все нормально, только свободный ход сцепления отрегулировали, посоветовали к весне поменять задние стойки, а то в масле(или подтекают) я не понял еще поменяли свечи а там ситуация такая: в одном свечном колодце было масло и свеча не работала, в другом вода и свеча была заржавевшая. Посмотрел моторный фильтр сказал что чистый значит масло не жрет (пока ) поменяли еще топливный фильтр
Потом сделал компъютерную диагностику движка уже у официального диллера на таганке, сказали что серьезных ошибок нет, только отрегулировали х.х и посоветовали почистить топливную систему, инжектор, х.х дроссель топливный насос и еще что то. скзали что надо менять правый датчик ABS а то горела ламочка и не работал
Потом, там же на таганке сделал диагностику тормозов, сказли передние колодки износ 70 % задние 40 % (и это заводские), посоветовали почистить задние барабаны, я сам видел они очень грязные в нагаре каком то.
Вот собственно и все, а у меня такой вопрос кто что подскажет еще, может еще что то сделать поменять антифриз, тормозуху, чего-нибудь с гидроусилителем сделать (никогда жидкость не долевалась и мне кажется он тяжеловато ходит) и выразит свое мнение по поводу выше сказанного
В принципе ничего так не беспокоит, только когда газу даю на 3.5 какой-то провал, и не набирает мощность, как кто думает может после чистки пройдет?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   09.11.2005, 23:39
По умолчанию
Антифриз и тормозуху поменяй. Насчёт провала - почисть для начала приёмную сетку бензонасоса, а там посмотришь. Масло в ГУР - надо уровень посмотреть.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #3   10.11.2005, 10:02
По умолчанию
Я на Р-11 за 280ткм так и не смог избавится от провала на 4000 оборотов,жидкости лучше поменять все,насчет промывок зависит от двигателя,если претензий к работе нет - забить.Да и наверняка суппорта в ужасном состоянии - почистить.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #4   10.11.2005, 10:54
По умолчанию
Сообщение от -СТАТУТ-
Я на Р-11 за 280ткм так и не смог избавится от провала на 4000 оборотов,жидкости лучше поменять все,насчет промывок зависит от двигателя,если претензий к работе нет - забить.Да и наверняка суппорта в ужасном состоянии - почистить.
По поводу суппортов можно поподробнее? У нас автомобиль как-то подтормаживает... вот и думаю,ч то-то с тормозами...
Ответить с цитированием
Vityas вне форума Vityas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: пешком
Старый #5   10.11.2005, 13:56
По умолчанию
У меня на такой же Примере после заправки более половины бака в районе заливной горловины ощущался запах бензина, особенно после езды(достаточно было открыть вод-ю дверь, как сразу чувствовался бензин). Вылечил заменой бака на новый.
Еще может потребоваться замена стоек переднего стабилизатора попер-й уст-ти, детали дешевые.
Моя машинка была только летней эксплуатации, я не пожедничал и обработал весь кузов канадским РАСТ СТОПом.
Удачи!
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #6   10.11.2005, 21:47
По умолчанию
В суппортах закисают направляющие(особенно когда машина стоит больше,чем ездит):вынуть,почистить,смазать.Про стойки стабилизатора поперечной устойчивости не понял,откуда на многорычажной подвеске он взялся.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Шухарт вне форума Шухарт    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   15.11.2005, 15:22
По умолчанию
Может быть еще надо что-нибудь с коробкой, я имею ввиду масло, долить или поменять? а то такое ощущение что она как то хрустит, как кости, когда передачу включаешь, а когда заднюю включая дак примо такой звук хряк, сцепление до конца отжимаю, может в сцеплении дело? подскажите
Ответить с цитированием
Alexei2006 вне форума Alexei2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera, 1.8 Lux
Старый #8   15.11.2005, 15:47
По умолчанию
В машину надо вкладывать деньги по мере необходимости :knowhow: , а остально тратить на себя и на женщин :buhnem: . Ты посчитай сколько ты потратил, на все эти диагности, доливки, промывки и регулировки, прибавь реальную стоимость авто сегодня. Может не имело смысла все это делать?

А впринципе, если некуда девать деньги, то почему бы и не подтянуть лишний раз нужную гайку.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #9   15.11.2005, 19:13
По умолчанию
Ну масло в коробке можно и проверить,насчет замены не знаю я бы забил,ибо несколько раз встречялся с такой фигней после замены масла в МКПП(на машинах с большим пробегом)начмнают стучать подшипники.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook