|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
18.11.2008, 18:07
|
|
Щелчки под капотом
подскажите плиз! короче такая проблема,на улице похолодало,выпал снег вот и пошли "прелести зимы"...короче подключаю отрицательный провод к аккумулятору уже появляются искры...хотя по идее их не должно быть на отрицательной клеме...ладно,когда подключил,постоянно идут какие то щелчки,незвисимо включено зажигание или нет...короче мое подозрение что где то коротит а щелкает реле защиты...да и аккум сажается быстро в общем интересно ваше мнение
|
|
|
# 2
18.11.2008, 22:01
|
|
Почему на минусовой не должно быть искр? Электричество там не ходит? :-D
По сабжу. Обычно напрямую от акб (мимо замка зажигания) питаются некоторые потребители. Часы, майфун, аварийка и тп. Если потребитель серьезный, возможно искрение. Это нормально. А не нормально, когда акб разряжается. Цокает какое то реле. Возможно от погоды. Что тут скажешь? От сюда не слышно. Ищи на слух. Сигналку проверь.
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|