АКПП Nissan-Sunny QG 15 FB 15 1998 г/в
 
 
		
		
		Неделю машина простояла без движения. Сел, завел, тронулся. Под днищем резкий стук. Через 50 м  начался хруст в АКПП. При переключении селектором на щитке все отображается. В положении "Р" при работающем двигателе хруста нет. При переключении селектора на месте в любое положение - хруст. Хруст так же при буксировке, когда селектор в положении P. Есть несколько соображений своих. Прошу экспертов оценить и проконсультировать. 
1, Возможен обрыв троса селектора со всеми вытекающими. 
2. Возможен обрыв тормозного шланга. Так решил потому что тормозухи стало значительно меньше. Заранее спасибо всем, кто решит откликнуться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |