|
|
|
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33 |
|
|
# 1
15.11.2008, 00:42
|
|
проблемы с Maxima QX V6 3.0 (A33) подскажите кто сталкивался
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!!!
Проблема в следующем Время от времени троит двигатель, причём, свечи, провода и катушки к делу не относятся - проверенно... Сам двигатель иногда ровно работает. Заметил - перестает троить в основном днем, когда не работают освещение и климат контроль... Естественно горит чек. Машина троит по-разному, как бы в двух режимах - сильно и не очень. При сильном троении чек начинает моргать на 2-ух т.об при слабом на трех... Жрет бензина как Камаз. Есть смутные подозрения на нехватку электроэнергии - генератор, или мозги... остальное все проверил - в норме... Ах да, летом после замены ремней и прохождения т/о двигатель какое то время работал ровно - около трёх недель, потом снова та же песня. ЗНАЮЩИЕ ОПЫТНЫЕ ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ МУДРЫМ СОВЕТОМ. КАК С ЭТИМ СПРАВИТЬСЯ? УЖЕ ПОЛТОРА ГОДА МУЧАЮСЬ!
|
|
|
# 2
15.11.2008, 20:40
|
|
неужели я один с такой проблемой???
|
|
|
# 3
18.11.2008, 10:55
|
|
Привет!!! А ты не пробовал сделать диагностику на сервисе (где занимаются ниссанами)??????(естественно компьютерную)! Потомучто в таких ситуациях может быть очень много причин, начиная с генератора как ты говоришь и заканчивая мозгами!!!!!
|
|
|
# 4
18.11.2008, 20:39
|
|
Ничего странного нет это просто катуха помирает
|
|
|
# 5
21.11.2008, 00:47
|
|
Код ошибки
|
|
|
# 6
05.12.2008, 06:46
|
|
To NAZAR4ik : я делал компьютерную диагностику в фирменном сервисе Ниссан на Ярославском шоссе... Они не могут выявить явную причину, почему не работает цилиндр и начинается высасывание денег: для начала моют инжектор, потом меняют свечи и так сказать работающие со сбоями катушки... вся процедура выходит примерно на 20000-25000 р. Машина начинает нормально работать, приезжаешь на стоянку-все отлично, с утра заводишь - та же песня! и так 5 - 6 раз!!! Я, пардон, с дочкой миллионера не сплю!!!
To unic : не катушки!!! они все шесть штук новые! ничего не меняют!
To Veler: код ошибки? А можно поподробней? Вся причина в мозгах? Мужики, реально устал уже бороться с этим монстром! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА!
|
|
|
# 7
05.12.2008, 11:47
|
|
Кодов может не быть ни каких, если авто не Евро-Обд. Если неисправность не постоянная- ее трудно локализовать. Надо отдаться опытному диагносту, набравшись терпения.
|
|
|
# 8
05.12.2008, 17:00
|
|
Где б его еще взять, опытного? Везде обдиралово, а толку нет!
|
|
|
# 9
05.12.2008, 19:53
|
|
Раз горит ЧЕК, а тем более если мигает- должны быть коды по пропускам воспламенения. Причины могут быть ессно разные. Система зажигания, система подачи топлива, механика двигателя могут быть причиной. А антифриз не уходит часом?
|
|
|
# 10
08.12.2008, 07:36
|
|
Антифриз в норме... А что может быть , если уходит?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Maxima
> A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
|
|
|