|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.11.2008, 18:25
|
|
P11 дорестайл, вопрос про люк
Еще только купив машину, обнаружил люк странной конструкции (см. картинку).
Поясню, чем странную: люк, закрываясь, сверху прижимается к уплотнительной резинке. Вокруг люка - желобок. Место соприкосновения крышки люка и резинки в случае заполнения желобка - под водой. Как можно было надеяться, что эта конструкция не будет течь, для меня - загадка. Любая песчинка или листочек, попавший туда, обязательно вызовет нарушение уплотнения и, следовательно, протечку.
По схеме, вроде, там должны быть дренажные трубки со всех четырех углов. Есть ли там они на самом деле (я ковырялся палочкой - не нашел)? Как до них добраться и продуть?
P.S.
С обеими вопросами (этот и про панель) планирую поковыряться на выходных.
__________________
P11 дорестайл, 2л, АКПП
|
|
|
# 2
15.11.2008, 18:30
|
|
В оригинале под стыком, по периметру, стоит корытце. С него по трубкам и сливается вода (у меня на Р10 было так). Здесь похоже самодел.
|
|
|
# 3
16.11.2008, 00:51
|
|
Начать надо с того, что люк не заводской. А отсюда и все проблемы.
Нормальные заводские люки делаются с двойной крышой и специлаьными отверстиями для слива воды. У примьер эти люки очень хорошо сделаны.
А самопал, когда люди ставят сами это всегда полное фуфло.
Только сегодня обсуждали эту тему с другом в гараже, он рассказывал как на жигулях люди заклеивали скотчем, но эти сучьи люки всеравно текли=))
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|